Сегодня я проснулась рано утром и решила начать собирать вещи,ведь завтра мы должны будем уехать из этой академии,в которой проучились всего лишь пол года.
Я подошла к окну и увидела красивый восход. Я задумалась о своём прошлом,о будунщем, и конечно же настоящем. Я смотрела на небо и видела уже еле заметные звёзды. Как они догорают в утреннем небе. Я смотрела как колышеться трава в поле. Я забыла обо всём , и просто наслаждалась видом. А ведь раньше я не замечала этой красоты природы. Я уже расслабилась,как вдруг резкая боль в животе. Я не поняла что это такое,и даже испугалась. Но потом я почувствовала что то живое и поняла почему болит живот. Я погладила живот и успокоевшись посмотрела на Макса,который ещё мирно спал.
-Макс, вставай! Нам надо собираться!сказала я и немного толкнула его в бок.
-Ладно, всё встаю.пробормотал Макс. Ты давно проснулась?спросил Макс,уже сидя.
-Нет,недавно. Слушай....у меня есть хорошая новость!сказала я немного волнуясь. Вдруг Макс не захочет ребёнка! Вдруг он ещё не готов.
-Ну и...
-Вообщем...я...я беремена!сказала я,и посмотрела на Макса.
-Что?!крикнул Макс.
Он тут же вскочил,оделся и выбежал из комнаты.
Похоже он не готов к этому.подумала я. Я не могла успокоить себя я не находила себе места,я не контролировала себя. Я просто сидела на полу и ревела.
-Элис! Что случилось?спросила обеспокоенная Лизи.
-Прооостоо,я береееменна,а Макс коогда узнааал,то убееежааал!кричала я заикаясь.
-Ты беременна? Я поздравляю тебя! Слушай если он теья бросит, то пошёл он в ж*пу,а я тебя не брошу! Я буду тебе помогать!сказала Лизи.
-Спасибо тебе сестрёнка! Ты не когда меня не подводила!сказала я.
Вдруг в дверь кто то постучал,дверь открылась,и на пороге стоял...
**********
Простите что давно не выкладывала главы! Простите вновь за ошибки! Надеюсь вам интересно читать! Пишите своё мнение о книге в коментариях!
Ваша Алиса!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...