Вообщем оставшуюся часть дня я "возводила" стены против Рекса. Что бы он ко мне не лез! А то надоел! Сам идиот и ещё моего Максика обзывает! Поэтому всё было спокойно.
Эту неделю в академии мы пропустим, потому что в следующие выходные у меня и Макса будет церемония передачи титула. Хорошо, что нас отпустили без всяких там проблем. И я очень надеюсь что эта неделя будет более или менее спокойной.
Вся можно так сказать вампирская милиция ищет Рекса и его тётю. Но пока их не кто не может найти. Жаль. Ооочень жаль. Правда мне кажется что я буду в безопастности, только если он и его тётушка погибнут. Да...вот тогда я смогу насладится жизнью. И тут я вспомнила, как хорошо я жила раньше. Практически никаких забот и никаких врагов. Да, у нас были разногласия с "моими" младшими сёстрами (близняшками), но потом мы находили компрамис. Пусть иногда "мой" старший брат меня учил (это жутко меня раздражало!), но не было никакой смертоносной вражды. А теперь! Что ж...другого выхода у меня всё равно нет, поэтому надо идти дальше. Но всё таки хочется побыть ещё хоть немного в безопасности!
И так прошла неделя. И вот мы с Максом уже готовились к нашей церемонии. Мы очень волновались. Ведь это большая ответственность!
Я смотрела портреты предыдущих королев. Кстати портретов королей здесь небыло. Я решила, что это страно, но подумала, что скорее всего это такая традиция.
Головы всех королев украшала одна и таже корона.Вот портрет одной из них. Корона была красивая, но я чувствовала всем сердцем, что не смогу носить её. Вот только почему?
Но сейчас мы с Максом поехали в город, за заказом для мамы. Она сама не может поехать (так же как и папа), а другим она не доверяет. А Лизи, Энн и Мейсон заняты. Вообщем она сказала езжать нам. Ну и мы согласились.
Мы ехали спокойно, но вдруг я что то почувствовала. Знаете как на радаре у кораблей показывают, что что то приближается к кораблю, или же отдаляется от него, вот так же и у меня сейчас. Я чувствовала как что то с большой скоростью мчится на нас.
-Макс, остановись пожалуйста!сказала я громким голосом.
-Зачем? Твоя мама говорила забрать заказ как можно быстрее.ответил он. Я чувствовала как это нечто приближается.
-Макс, я чувствую как к нам, что то приближается! Причём с огромной скоростью! Останови машину!уже кричала я.
-А вдруг тебе кажется! И вообще чё ты тут орёшь на меня?!закричал он. Я не верила, что Макс способен на такое. Он же любит меня. Он же никогда не кричал на меня. Я проверила его вампирским обонянием. Да это был он. Но вот разум подчинялся не ему. Им кто то управляет! Получается, что кто то хочет убить меня и Макса! А так же нашу дочь! Неужели Рекс пошёл на это? Я поняла, что вот сейчас я умру окончательно. Но умру не только я...а ещё два мне дорогих человека...ну вернее вампира! И тут я поняла, что могу спасти нас. Да, это отнимет много силы, но пусть лучше силу чем жизнь!
-ОСТАНОВИ МАШИНУ!зарычала я и коснувшись Макса выгнала незнакомца из его головы. Макс тут же очнулся и ударил по тормозам. Нас резко кочнуло вперёд. И тут перед нами буквально пролитает машина. Она просто мчится с неимоверной для машин скоростью! Но потом она остановилась, при этом врезавшись в забор.После такого адреналина,мне было просто необходимо отдышаться. Макс сидел с выпученными глазами. Он не понимал, что только что произошло. Я в крадце рассказала ему, что только что произошло. Он был в шоке.
-Элис...ппрости меня. Я не мог себя контролировать.ответил он заикаясь.
-Я понимаю, что ты не мог контролировать себя. Поэтому ты не виноват в этом.ответила я и обняла его. Эти тёплые объятия успокоили меня. Мне стало так уютно и комфортно. Я просто хотела жить в этих обнимашках своего любимого!И когда мы успокоились мы поехали дальше. Макс ехал медленно и оочень осторожно. Я всё время говорила ему, что опасности нет, но видимо он просто боялся ехать быстрее. Естественно пережить такое! Да это всё таки сложно. Надо будет потом его подлечить. Мне всегда его очень жаль. Ведь он страдает именно из за меня! Но я ничего не могу с собой поделать и кажется он тоже. Тем более мы теперь муж и жена, и вскоре у нас появится второй ребёночек. Надеюсь что эта девочка будет расти как все остальные вампиры. А то я так останусь без всех этих пелёнок. А ещё мне охото потискать своего малыша. А Мейсона уже не потискаешь. Он только оттолкнёт меня и скажет, что бы я отстала.
Вообщем на обратном пути я думала о томже. А что касается маминого заказа, это была небольшая коробочка. Но мы не смотрели что в ней. Это де мамино.
Вскоре мы приехали. И конечно же я поделилась историей которая произошла с нами в пути. Но я рассказала её только Лизи и Энн.
-Надо, что то предпринять!ответила Энн.
-Так...помнишь мы хотели сделать кулоны против него?(Рекса) Так вот в этот раз мы точно сделаем его для тебя!ответила Лизи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...