Утром я отправился к Энн. Я постучался в комнату, но мне никто не ответил. Я зашёл в комнату, там никого не было. Что ж наверное она уже встала, поэтому её нет. Ладно, найду её позже. Надо рассказать всё Рексу. Он должен знать о матери.
Я пришёл к нему в комнату, его не было. Меня начало это пугать. Я решил проверить и других. Никого не было. Даже родителей Элис. Я насторожился. Вышел на улицу и огляделся. Никого не было. Тогда я решился на самый отчаянный шаг, я обойду все залы этого большущего замка. Может они все где-то собрались, а меня просто не стали будить. Или может у нас собрание, а я забыл. Настал черёд главной залы, где обычно проходят все торжества. Войдя в неё я понял, что забыл чьё сегодня день рождения. Ведь всё было украшенно именно к этому празднику. И тут я слышу оглушающий рёв всех, всех "потерявшихся":
-С днём рождееениияя!!!-в меня летит много конфетти и меня начинают фоткать.
-Думаю, это твоё лучшее фото, братец.-Рекс показывает мне фото и мы оба чуть не падаем со смеху. Фото получилось очень классным и весёлым.
-А я ведь забыл о своём др вообще.
-И понятно почему.-Лизи грустно глянула на меня и тяжело вздохнула. Энн поддержала её.
-Ребят, давайте не будем киснуть! Ведь нужно такой день отметить!-эх, люблю я маму Элис, она умеет поддержать и взбодрить.-Проходите уже за стол, поедим, а после вручим подарки Максу. Сегодня ЕГО день, так давайте не будем его портить.-все согласились и уселись за стол.После начались поздравления, все вручили мне подарки, но я не мог веселиться. Нет моей любимой, я так не мог. Пока её не верну, нормально не повеселюсь. В этот момент я услышал в голове голос Элис. Но она говорила не со мной, а с собой. Это были её мысли, видимо она смогла связаться со мной, но связь односторонняя, поэтому она просто передаёт свои размышления мне. Я отлучился в туалет, дабы уединиться. В зале было слишком шумно.
POV Элис
Они не могут справиться с моей энергией. Это хорошо, до поры, до времени. *досадно вздыхает* Нужно как-то вновь приручить энергию в себе. Правда, это даст им немного преимущества надо мною. Но и так дело оставить я не могу. Со временем.... утихнет.. они смогут..... энергией. Связь види... ется. Что-то идёт не так. О н......POV Макс
Нееет, ну как же так. Как обычно на самом интересном месте! Ааа я должен всё узнать! Чёрт побери этих злодеек! Вот, что там утихнет? Что они смогут? Надо всё скорее рассказать всем. Думаю все мы сможем догадаться.Я вернулся в залу. Всё смотрели на меня как-то взволнованно и обеспакоенно. Видимо выглядил я не очень.
-Что случилось, брат?-Рекс подошёл ко мне. Он смотрел мне прямо в глаза. - Что-то с Элис? У тебя ведь с ней связь.
-Откуда? Откуда ты знаешь? - в тот момент я был слишком рассеянным.
-Я чувствую такие вещи. Не переживай, я не слежу за тобой. - он улыбнулся и мы прошли к столу.
-Расскажи нам пожалуйста о нашей дочери. Что там происходит? Как она?-её отец был таким грустным в этот момент. Он ничего не мог для неё сделать.
-Вообщем, я раньше сам к ней в астрал приходил. И таким образом подслушивал этих злодеек. Они хотели приструнить Элис и использовать её как генератор. Но они пока не справлялись с её силами. Поток слишком сильный...-и тут до меня дошло, что говорила Элис, когда связь начала ухудшаться.
Видимо я промолчал достаточно, чтобы все забеспокоились с новой силой.
-Если тебе сложно говорить, то мы не будем тебя беспокоить. Нам лишь хочется узнать, что с ней вообще происходит. Может мы можем что-то сделать.-мне было так жалко родителей Элис...
-Нет, что вы. Всё хорошо. Просто я наконец понял последние её слова. Как я и говорил, раньше я приходил к ней в астрал, но сегодня. Сегодня, она связалась со мной сама. С помощью телепатии. Но видимо этот канал был односторонним, она лишь излагала мне свои мысли.-я рассказал им всё и очень встревожил их последними словами. И новостью о том, что связь просто начала ухудшаться, а не прервалась по воле Элис.
-Видимо они начали осваивать её силу. Или же, поток уже начал ослабевать. Это очень плохо. И если телепатический канал начал ухудшаться, значит были помехи для этого.
-Т.е. Вы хотите сказать, что они начали уже овладевать силой?! Ведь помехи можно только так устроить.-Рекс был взволнован.
-Чего ты так напрягся?-мне была интересна его тревога. Ведь ему было наплевать на Элис. С чего ему сейчас так волноваться?
-Я не хочу становиться изгоем! Я видел, какой безжалостно стала Элис, когда одна капилюшечка крови попала ей в рот. Да, она чуть не угробила меня. Ладно хоть ма...
Мендейра остановила её. Это ведь ужасно. Представь, если все вампиры обратятся монстрами ночи, мало кто сможет спастись. Я не волнуюсь за другие рассы сверхъестественных, они смогут за себя постоять. А вот люди? Они ведь даже не знают, что мы существуем, ну... покрайней мере, большая их часть. И тем более они не знают, что может случится в скором будущем. Поэтому мы должны остановить их, любой ценой!POV Элис
Связь прервалась... Досадно. Поток ослабевает. Я не могу его усилить сейчас. Живот ужасно болит. Мой ребёнок. Я чувствую, что он жив. Но чувство тревоги также меня не покидает. Я всё время думаю о том, что могла с ним сделать капля крови. Ведь по идее, вампиру от этого особо плохо не станет. Покрайней мере можно вылечить от зависимости крови. Но ребёнок ещё не окреп окончательно. Его организм мог среагировать по другому. Меня это пугает. А эти две, только и делают, что подначивают. Мол, ребёнок у меня не здоровый. Как смогу освободиться, таких лещей им надаю, что мало не покажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...