17

979 60 0
                                    

Урок прошёл быстро и скучно. Хотя это очень странно. Ведь обычно когда скучно то это время очень долго тянется. После урока мы с Лизи пошли в столовку,потому что мы пропустили завтрак, и были очень голодными.
В столовой.
Мы сели за столик и увидели что Макс и Дерек тоже пришли в этот раз пораньше.
-О, привет!сказал Дерек и обнял Лизи.
-Привет!сказали мы с Лизи и Макс обнял меня.
-Как себя чувствуешь? И...что у тебя с глазами?спросил Макс и посмотрел на меня так, как будто пытался разгледеть на моём носу соринку.
Мы с Лизи рассказали ему всё очееень подробно. С того как не успели на урок и до того как рассказывали всё директриссе.
-И да, я себе чувствую замечательно!сказала я и мои глаза стали зелёными. Мне так нравилось находится рядом со своим любимым. Я чувствовала себя в безопастности, когда сидела рядом с ним. Моя душа и сердце трепетали, и мне так хотелось проводить с ним побольше времени. Но к сожалению это было не возможно. Поняв это мои глаза окрасились голубым цветом. Я поняла как сильно меня мучила эта разлука.
-Что случилось? Твои глаза голубые ты грустишь!сказала Лизи и хитро улыбнулась.
-Просто поняла что пусть такая разлука и не на долго, но...всё же хотелось бы больше проводить времени с Максом. Макс не смотрел на меня но я почувствовала что и он тоже скучал по мне. Лизи тоже погруснела, и для этого ей не нужно было менять цвет своих глаз. Да и Дерек выглядел печальным.
-Эй! Вы чего грустите? Пошлите лучше сыграем в волейбол!к нам подошел Рекс. Он был весёлым, и посмотрел на меня с какой то ноткой сожаления. Но почему? Ладно неважно, может мне показалось?!подумала я и мы решили пойти. Мы вышли на улицу. Наши уроки кончались, дальше шла продлёнка. Честно говоря не знаю почему так. Я имею в виду то что у нас всего 3 урока, но это только радовало меня и я с радостью отправилась на улицу.

Где то очень далеко от Элис..

-Вождь! Как опстоят дела с нашей будущей богиней?спросил Владимир.
-Она на пороге нового пути. Хотя ей сначала она должна суметь перешагнуть через этот порог. А затем уже она должна преодолеть вликий,сложный и посвоему долгий путь.сказал вождь Владимиру.
-Прарок никогда нас не подводил,однако я думаю , что у богини ооочень много силы, ей легко дастся порог её жизни и сам путь.сказал смуглый советник,посмотрев на Владимира.
-Но ведь она пока не стала богиней, она пока не открыла в себе столь великую силу, пока она не знает о себе ничего.спокойным голосом ответил вождь и посмотрел сначала на Владимира, а потом и на Яна (смуглого советника).

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя