(17)

2.1K 120 3
                                    

Вдруг в окно влитает какое то существо,я пытаюсь его разгледеть и понимаю что это то самое существо из лабиринта.
-Оно нашло тебя!сказал грустный и печальный голос,моей помощницы.
-Бегите!кричал учитель.
Но существо ни кого не трогало оно просто смотрело на меня с язярёнными глазами. Вдруг,оно резко двинулось в мою сторону,и тут же схватило меня за горло. Я ничего не могла сделать я просто висела и задыхалась.
-Зачем тебе моя смерть?еле прошептала я.
-Твоя смерть для меня жизнь!воскликнуло чудовище.
Я начила задыхаться,вот и всё, вот он мой конец! Чудовище видет что я уже погибаю и бросило меня в стенку,я стукнулась спиной и упала на пол,и тут я почувствовала что кто то помогает мне встать. Это был Макс.
-Идём,твои родители пока отвлекут его.прошептал Макс,и взял меня на руки.
Я увидела своих родителей,они сильные и могущественные и очень уверенны в своей силе. Они прогнали этого чудовища,но не убили. Я в первые в жизни увидела своих родителей! Я так хотела подбедать и обнять их! Но когда я вырвалась из сильных,добрых рук Макса,подбежав к родителям я хотела их обнять ,но мои руки прошли мимо них. И вдруг всё резко начало меняться ,всё как будто смазалось,а потом я оказалась в пустоте. Просто вокруг меня темноте,и под ногами ничего нет! И тут резкая вспышка света,из за которой я чуть не ослепла,и открыв глаза я понимаю что я в своей комнате. На до мной стоит врач с фонарём,а рядом Макс с Лизи,а за Лизи стоит Дерек.
-Здравствуйте!сказал добрый врач.
-Здравствуйте! прошептала я. А где мой голос?возмутилась я.
-А это мне не известно! Но возможно нам удасться это узнать. А сейчас вам нужно отдахнуть,но вы можете пообщаться с друзьями,только если заболит голова,то знайте если не отдохнёте то опять упадёте в обморок!с этими словами врач вышел из комнаты.
-Обморок?прошепела я,но меня не услышали.
-Так что случилось?спросила я,и посмотрела на Лизи.
-Ты упала в обморок прямо на уроке! Сначало я думал что ты спишь,но когда прозвенел звонок,и я тебя начал будить,ты никак не просыпалась я позвал Лизи,она поняла что ты упала в обморок,тогда мы позвали врача,я отнёс тебя в твою комнату,а потом врач начал тебя осмотривать.сказал обеспокоенно Макс.
-Всмысле? Но ведь мы сидели на уроке,а потом в окно влетело то чудище из лабиринта,оно ни кого из вас не трогало и вы все убежали,оно резко ко мне приблизилось и начало душить,а когда оно поняло что я погибаю то бросило в стенку,и я стукнулась спиной,кстати странно что спина у меня болит. А потом непонятно откуда взялся Макс,и начал меня уносить от туда,а с этим монстром боролись мои родители я подбежала к ним и хотела обнять,но у меня это не получилось,всё вокруг словно как на картине размазали ,а потом я оказалась в темноте,а потом меня разбудил яркий фонарик врача. Вот как всё было!прошипела я.
-Теперь понятно почему у тебя нет голоса!сказала Лизи,в то время как мальчики стояли с открытыми ртами.
-Кстати ,а откуда у тебя эта заколка?спросила Лизи и показала на мою майку.
-Что? Но у меня нет никаких заколок!я посмотрела на футболку и вспомнила. А ведь эта заколка была у мамы на её педжаке!сказала я. Что то у меня голова заболела!сказала я снова ладась в кровать.
-Всё,всё,всё,мы уходим! Отдыхай!сказала Лизи и потащила мальчиков из комнаты.
*********
Надеюсь вам нравиться читать мою историю! Пишите в коментариях,нравится вам или нет! Я буду ждать ваших ответов!
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя