(14)Так много нового!

2.3K 140 2
                                    

Я проснулась от того, что у меня звонил телефон. Я посмотрела на время, было 8:15. Через 15 минут начнёться завтрак,хорошо что сегодня суббота и уроки начинаються с 9. Мне звонила Лизи.
-Алло! - сказала я.
-Привет! Ну что проснулись? - спросила она и усмехнулась.
-Между прочем это ты меня разбудила, а Макс всё ещё спит. - сказала я уже шёпотом.
-Ну что, я так понимаю встречаемся мы у вашей комнаты? - спросила она.
-Хорошо, давай до встречи. - сказала я и сбросила трубку.
-Привет! Уже проснулась? - сказал ещё сонным голосом Макс. Всё же он такой милашка. Его растрёпаные волосы, сонные глаза и милая улыбка. Ну что за чудо?
-Привет, да надо собираться! Скоро Лизи с Дереком подойдут к нашей комнате и мы пойдём на завтрак, так что надо вставать. - я не смогла сдержать улыбку, глядя на него, поэтому наверное улыбалась как дура.
Я встала первой, взяла одежду и пошла в ванную. Я вышла и тут же туда забижал Макс. Я навела порядок на голове и на лице. Макс тоже вышел и мы услышали стук в дверь. Я открыла дверь и увидела как Лизи обнимается с Дереком.
-Какая же вы милая пара! - сказала я и улыбнулась.
-Да вы тоже милая пара! - сказала Лизи с улыбкой. Она явно будет самым главным шиппером нашей пары.
-Ладно, идёмте! - сказал Макс с улыбкой и обнял меня за талию.
Мы пришли в столовую и позавтракали. И пошли на уроки. Мы зашли в кабинет и сели как обычно.
Прозвенел звонок и в кабинет зашёл учитель, который помогал нам узнать свою силу и стихию.
-Здравствуйте, сегодня я хочу представить вам двух, новых учениц, которые будут учиться с вами! Это Эн, а это Стейси. - и учитель показал сначало на девушку со светлыми волосами и серыми глазами, а потом на тёмно волосую привлекательную девушку с красными глазами. Они сели вместе, возможно они подружки.
-Ах да класс! Ещё у вас теперь будут разные кружки! И так сегодня вы можете записаться на танцы. Записаться вы сможете в холле, на первом этаже. О других кружках будет известно позднее.
-Так много нового! - прошептала я Максу. В ответ он только улыбнулся.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя