60

661 38 2
                                    

И тут я со всей скорости влетела в воду. Это было больно. Пусть я не отключилась и всё со мной вроде норм, но было больно. Я погрузилась достаточно глубоко и начала всплывать. Я поняла, что сома не успею всплыть. Хм...ах да! Я могу воспользоваться силой воды. Но блин, она очень слабая. Я пыталась и спользовать её для ускорения, но получалось не очень. Впринцепи мне оставалось немного, но воздуха мне не хватало и я отключилась. Погрузилась в тьму. Здесь было сыро и влажно. И ооочень одиноко.

POV Рекс
Мы послали за Элис "мифическое" животное Феникс. И вот вот они должны были прилететь. Мама отслеживала их путь, но потом она почуствовала, что животное потеряло контроль и начало быстро снижаться. При этом Элис он отпустил. Да я мог забрать её тогда с собой через портальную воронку, но тогда бы в неё смогли пройти и другие. Поэтому пришлось сделать это таким способом. Мама очень встревожилась тем, что Элис сейчас где то в океане. Ведь она ей нужна. Нужна как машина смерти. И мне естественно она тоже нужна. Мама уже собрала отряд искателей. И отправила меня вместе с ними. И мы полетели на вертолёте.

POV Макс
Я забрал сына и оставив Элис одну, пошёл в нашу комнату. Сына забрали на обследования и я остался один. Конечно меня поздравляли Лизи и Энн. Так же приходили и другие-жители. Они просто светились от счастья. Было даже такое ощущение, что они радуются больше меня. Я был в своих размышлениях как вдруг услышал из комнаты Энн (где была Элис) какой то шум. Я пошёл туда проведать Элис. Но еётам не было. Я начал пониковать. Но подумал может просто вышла из комнаты. Правда я тогда бы заметил её. И вот я слышу крик Элис. Я рванул на улицу. Я заметил что и другие побежали. Я завернул за угол и увидел Элис, но её тут же хватает какое то огромное существо и уносит вверх. Она плачет и кричит, а я не как не могу ей помочь. Прибежала Энн.
-Я полечу за ней. Я спасу её.сказала она и взлетела. Её пытались отговорить, мол что бы одна она не летала, но что поделаешь. Она улетела. Мы все замерли в ожидании. Ничего не было. Мы продолжали ждать. Мы понимали что их нету слишком долго,но продолжали ждать. И тут я почуствовал волну негатива. Это же...тот Бум! Может они спаслись? Правда в таком случае Энн должна была тоже замёрзнуть. И их снова нет. Вождь снарядил спасательный отряд. В основном из оборотней. Меня тоже взяли. Вождь ушёл куда то, но мы ждали его. Он командовал экспедицией и без его соглашения мы не могли не куда идти.

POV Котта (вождь)
-Котта, можно тебя на минуточку?спросил меня пророк.
-Да конечно.ответил я ему.-Я сейчас прийду, народ. Мне нужно посовещаться с пророком.ответил я народу. Все тут же начали шептаться.

Мы зашли за угол, где никого не было.
-Ну так что ты хотел?спросил я.
-Ангел спасёт, но сам пропадёт.ответил он.
-Тоесть мы не найдём Энн?спросил я. Жалко девчонку. А ведь раньше пророк говорил, что у неё будет счастливая жизнь. А может эта жизнь будет у неё там...на небе. Всё таки она ангел. Но нет такого быть неможет. Ей предназначено защищать сына Элис.
-Нет. Вы её не найдёте. Но она сома к нам прийдёт. Или её приведёт Лизи. Сестра богини.он хитро сверкнул глазами.-И вообще нет смысла снаряжать эту экспедицию. Элис всё равно останется во тьме. Ангел пропадёт. Поэтому вам незачем туда идти.дополнил он.
-Но вдруг мы сможем забрать Элис. Всё таки ты не всегда прав.высказал свою точку зрения я.
-Эх. Я предсказываю самое вераятное будующее. Но иногда человек совершает ошибку и выберает не тот путь. Тогда его ждёт другая судьба. И это было всего лишь 2 раза.ответил он.
-Но мы всё равно пойдём. Народ не поймёт если я скажу, что нам нет смысла идти. В таком случае они не поверят мне и даже тебе.высказал я и направился к народу. Всё таки мы должны пойти. Хоть взглянем на неё в последний раз перед затмением.
-Хорошо. Я лишь пытался отговорить тебя от ошибки.сказал он. Я понял от какой ошибки, но пойти должен. Значит он и моё будующее знает, ну вернее знал. Ведь теперь меня ждёт другое будующее. Не то что он мне когда то предсказывал. Но сейчас надо думать не о себе, а о других. И я повёл народ за собой на спасательную экспедицию.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя