63

697 42 4
                                    

POV Элис
Рекс пытался меня разговорить или расмешить. Но у него это неполучалось. Мне было всё равно. И на него и на его шутки. Я просто сидела и смотрела в одну точку. Я даже не слушала его. Потом я посмотрела на него. Какое то время он смотрел на меня, но потом отвёл взгляд. Значит боится. Но мне всё равно. Я легла на постель и отвернулась от него, показывая, что разговор окончен. Но он не ушёл. На оборот он лёг рядом и начал гладить мою голову. Я резко повернулась к нему и убрала его руку. Тогда я снова отвернулась. Он встал и ушёл. Мне не нравилось то что он меня гладил. Мне вообще теперь больше ничего не нравится. Теперь это моя новая жизнь. Надо к ней привыкать...хотя...мне всё равно.

POV Рекс
Я хотел её погладить, но она резко повернулась, убрала мою руку и снова отвернулась. Я пытался её разговорить, но ничего. Она смотрела в одну точку и ничего больше. Может она вообще меня не слушала. И кстати, я пробовал проникать ей в голову, и ничего. Там пусто. Тоесть вообще никаких мыслей. То что сделала с ней моя мать, опустошило её полностью. Теперь она как игрушка в руках королевы. Впрочем, тогда и я смогу ей командовать. И тогда она точно будет моей!

POV Макс
Вождю стало лучше и мы отправились обратно на остров. Нам было тяжело грести, потому что течение было нам навстречную. Я помогал нашей лодке подталкивая её сзади. А Лизи помогала некоторым другим лодкам с ветром, надувая их паруса. И вскором времени мы добрались до дома. Я ненаходил себе места. Всё же надо спасти Элис. Пусть она и погибла, но надо её хотя бы забрать от этих гадов. Кстати, надо навестить сына. Я слышал по слухам, что он уже как 10 летний ребёнок. Серьёзно, это даже для вампира страно! Он ведь такими темпами может стать нашим ровестником. Или даже перегнать нас. Впрочем я решил неверить слухам, пока я сам не увижу этого. И знаете...зря я не поверил. Он и вправду уже бегал, разговаривал и играл. Кстати он был сильным. Только что здесь начал разваливаться старый домик и он смог вновь его собрать, без помощи всяких инструментов. Интересно какая у него стихия? Я подошёл к сыну.
-Ну привет, сынок.сказал я ему и обнял.
-Папа! Привет! А где мама?спросил он меня. И тут я снова вспомнил об Элис. Это слишком тяжело для меня. Из за этих ублюдков...так не при сыне.
-Она пока уехала поделам. А ты незнаешь какая у тебя стихия?спросил я его.
-Да. Мне один добрый дяденька сказал, что у меня сила воды и льда. А ещё я могу управлять растениями. И знаешь, ещё по секрету я могу делать прикольные чёрные шарики.сказал он уже шепотом.
-Что?оболдел я. Как так? Я взял его за руку и повёл на берег.

Когда мы пришли я попросил его продемонстрировать это мне. Он и вправду сделал тёмный шар. Но как? Неужели это из за того, что с ней было в последнюю неделю беременности? Видимо частица тьмы перешла от Элис к нему. Кстати! Мы же так и не придумали имя сыну! Вот самое главное забыли! А теперь...теперь мне не с кем посоветоваться. Может сходить в Лизи? И к Энн. Думаю они смогут посоветовать мне что нибудь. А когда вернётся Элис, то мы с ней выберим вместе. А может вождь знает как зовут нашего сына. Ну по его там предсказанию? Надо наведаться к нему. Я показал сыну несколько фокусов с водой. И как можно применять воду в атаке. Наверняка ему пригодиться. А после мы пошли на ужин и наелись до отвала. У него кстати хороший аппетит. И растёт он красавчиком. И добрый, прямо как Элис. Вообще он сильно похож на неё. У него такие же красивые глаза. Значит и душа у него хорошая. Но я всё немог избавиться от мысли от Элис. Я несмогу так! Надо её спасать! Надо что то предпринять. Но я ничего не могу. Разве что сбежать отсюда, а потом скитаться по миру в поисках Элис. А может Лизи мне расскажет где она? Но один я точно не справлюсь. Надо брать ещё кого то. Ну,а пока надо проводить сына в его комнату. Кстати, он ещё подрос. Теперь ему на вид лет 13-14. Надо уже паспорт делать, несмотря на то что он только сегодня родился. Даушь...

Я проводил сына и сказал, что бы он набирался сил. Он вроде бы меня послушался,но я в этом не уверен. Но всё равно мне нужно было сходить к вождю.

И вот я пришёл к нему.
-Здравствуй, Макс. Что тебя тревожит? Поповоду Элис, непериживай, завтра мы отправимся за ней. И твой сын будет нас вести.сказал он с серьёзным лицом.
-Как? Уже завтра! Уже завтра тот самый день из предсказания?спросил я недоумевая.-Я волновался поповоду моего сына. Он слишком быстро растёт и у него есть тёмная сила.сказал я переживая.
-Ох это. Это ему досталось от Элис. Ведь тогда Элис вылечила касатку и тёмный клубок перекинулся на неё, помнишь я тогда тебе сказал, что бы ты за ней преглядывал, вот и это видимо попало и сыну. Значит зло было настолько сильным, что дошло и до её плода, тоесть вашего сына. Но это только нам наруку.сказал вождь.
-Всмысле?переспросил я.
-Ну он сможет использовать против Элис тёмную силу и тогда спасёт от многих бед.ответил он, но тут же замолк.
-Что вы сказали? Я не ослышался, против Элис?я вопросительно выгнул бровь. Как это так? Мать против сына! Так нельзя.
-Да. Ты не ослышался. Но прошу не говори Мейсону, что он будет сражаться со своей матерью. Иначе он её пожалеет и она его убьёт.сказал вождь.
-ЧТО?!воскликнул я. Как это так? Элис не может так поступить с собственным сыном! Нет, этого не может быть!-Подождите, наверное вы ошиблись. Элис никогда непоступит так со своим сыном. Она его любит!сказал я.
-Просто ты не знаешь зачем она нужна королеве тьмы. Но пока сказать не могу. Скажу завтра перед походом. А сейчас иди спать, надо как следует отдохнуть и набраться сил!
Ага легко ему говорить,а теперь всю ночь буду ворочиться и думать об Элис и как я понял Мейсоне, тоесть о моём сыне.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя