POV Макс
Энн направила на Элис свою силу света, что бы изгнать из неё тьму. И у неё это получилось. Элис упала на землю. Энн сказала мне принести Мейсона поближе к Элис. И я выполнил её просьбу. Она взяла их руки и села на траву. Видимо она хотела вернуть их к жизни. Но тут она и сома свалилась рядом с ними. Я испунался и проверил её пульс. Нет с Энн всё хорошо. Слава богу! Я смотрел так на них какое то время, но я устал ждать. Мне было больно смотреть на свою любимую жену и сына. На то как они ледат мёртвые. Нет я так не могу! Поэтому я всиал и ушёл оттуда. Королева тьмы захотела убежать, но Котта с его людьми схватили её и одели на неё специальные наручники, которые подавливают магию. Тоже самое они сделали и с Рексом. Так им и надо! Хотя они заслуживают смерти! Они погубили двух мне самых дорогих людей! Но я должен держать себя в руках.POV Элис
-Подождите...судьбой уже всё решено, поэтому с Энн пойдёт Элис.сказала с улыбкой бабушка.
-Но как же Мейсон? Нет я его здесь не оставлю!крикнула я.
-И ненадо! Ты можешь излечить Мейсона, а сама пойдёшь с Энн.сказала бабушка.
-А так можно?спросил Мейсон.
-Ну попробуйте.ответила бабуля и улыбнулась.
Я взяла руку Мейсона и начала утягивать на себя его "смерть". И понемногу Мейсон становился прозрачным.
-Он уходит из этого мира. У тебя получается.сказала мне бабуля. И в какой то момент я перестала чуствовать руку Мейсона. Фух я справилась.
-Молодец. Энн теперь я хочу сказать тебе кое какую правду. Теперь ты хранительница жизни Мейсона. Вот держи это так скажем его жизнь.и бабушка дала Энн браслет с небольшими бусинами.-С помощью этого браслета, ты сможешь наблюдать за его самочувствием и его жизнью. Но помни если порвать или разрезать браслет, то Мейсон погибнет. Бусины будут менять цвет. Если Мейсон чувствует себя хорошо,то бусины зелёные, если он заболевает, то жёлтые, а если красные то он напороге смерти. Или ему грозит опастность. Если бусины будут красными, а потом браслет разорвётся, то знай, что Мейсона нет в живых. Будь внимательна. Потому что у него найдётся много врагов. И ещё одним глазом приглядывай за Элис, ейтоже будет нелегко. Но если Элис попадёт сюда ещё раз, то спасти её ты уже не сможешь. И помни для тебя мои врата всегда открыты, но слишком часто не приходи, иначе сама погибнишь.после этой длиной речи бабушка обняла меня и попращалась с нами.
-Удачи вам девочки.помохала она нам и тут я открыла глаза. Я увидела голубое небо, зелёную травку и множество деревьев. Я села и увидела перед собой Мейсона и Макса.
-Ох, мои мальчики!сказала я и обняла их.
-Я так переживал за вас. Я немог смотреть на ваши бледные лица. Боже, я так вас люблю!сказал Макс и ещё сильнее сжал нас с Мейсоном.
-Надо говорить спасибо Энн. Без неё бы я не смогла вернуться!сказала я и повернулась к Энн. Она уже встала и обнималась с Лизи.
-Сестрёнкааааа!!!!!!!!закричаоа Лизи и набросилась на меня с обнимашками.-Больше никогда так не делай! Поняла!сказала она шутя.
-Хорошо, больше не буду.я встала и обернулась. Вдруг я заметила Рекса и его мать. Они стояли в наручниках. Я решила сходить к ним.
-Ну что довольны ваше величество, а ты Рекс?спросила я их. Они промолчали и опустили взгляд.
-Элис...мне правда жаль. Я не хотел. Но моя тётя вновь сделала меня злым, для того что бы я тебе не помогал.промямлил Рекс.
-Тебе...жаль!? И какая ещё тётя? И когда это ты мне помогал?спросила я его.
-Я хотел ослабить тогда тёмный сгусток в касатке, но тётя поймала меня. И сделала вновь злым. И да знакомься с моей тётей, которая так умело водила нас всех занос!прорычал он глядя на королеву.
-Ты щенок, должен быть мне благодарен, за то что я вообще тебя живым оставила.прорычала она в ответ.
-Так...у вас будет ещё много времени,что бы обсудить свои семейные проблемы...в тюрьме.ответила я.
-А ещё советом магов, было решено, решить их магии.сказал только что подошедший ко мне Котта.
-О, а это великолепная идея.ответила я. Думаю это самый лучший способ их наказать.
-Ну что принцесса пойдёмте. Вам нужно отдохнуть. А затем вы вернётесь в замок.сказал Котта и мы вернулись обратно к ребятам.Я заметила, что Энн очень грустная. И я решила выяснить почему.
-Ну что ты повесила нос?спросила я её ласковым голосом.
-Просто вы сейчас поедите домой, а я? Мне некуда ехать.ответила она.
-А давай мы тебя приютим! Думаю родители будут непротив. Особенно когда узнают что ты спасла их дочь и внука.сказала я улыбнувшись ей.
-Тоесть, я правда могу поехать с вами?спросила она.
-Конечно!сказала я и обняла её. Лизи тоже одобрила этот вариант.И вот спустя неделю мы уже находились на нашем замке. Уже наступил март, но снега в нашем царстве не тают, поэтому у нас есть специальный зал, который меняется под времена года. Поэтому мы могли посидеть у деревьев с почками и увидеть цветение подснежников. Но мне в голову пришла идея получше. Поэтому сейчас я направлялась в комнату Энн.
-Просыпайся соня!крикнула я зайдя в её комнату.
-А? Что случилось? Элис, зачем ты меня разбудила в такую рань?!спросила она меня.
-Потому что сегодня мы отметим твою днюху! А то мы неуспели тогда.сказала я и погрузилась в воспоминания того дня. Но нет я не буду грустить. Я откинула плохие мысли, и открыв шкаф выбрала идеально подходящее платье для Энн.
-Оно шикарно. Но я небуду егоодевать.сказала она.
-Ой даладно тебе. Давай быстрее одевайся. Тебе ещё причёску должны успеть сделать.сказала я с улыбкой.И когда Энн была готова мы с размахом отметили её днюху. Она была такой счастливой, что её аура была ослепительно белой. Такое бывает, когда человек или любое другое живое существо понастоящему счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...