Так как медсестра дала Максу и Дереку специальные препараты на следующий день им стало лучше. Так как времени практически не было, мы решили повтррить свадьбу сегодня.
Всё прошло шикарно. Только в этот раз я вышла замуж за Макса, за своего единственного! И теперь мы муж и жена! Макс был таким счастливым! Да впринцепи и я тоже. Все были в хорошем настроение. Только Энн продолжала грустить. Так всё как только приедем обратно найдём ей парня! А то что это такое! Такая красавица, и нету парня! Поэтому это стало моим следующим пунктиком для выполнения.
День прошёл замечательно и без всяких там произшествий. Меня это очень радовало. И вот наступила ночь. И мы все разошлись по комнатам. И конечно же у нас была первая брачная ночь. А как же без этого?)
************И вот оно новое утро. Новые мысли и новые желания. Я с утра отправилась на кухню. Уж очень сильно хотелось есть. Я взяла солёные огурцы и мороженое. Правда думаю это не очень хорошее сочетание, но мне очень сильно хотелось всего и сразу. И тут до меня дошло в чём дело. Кажется у Мейсона будет сестрёнка. Да я чувствую это девочка! Ммм второй ребёночек! Я так счастлива. Правда как то не очень в 18 лет иметь двое детей. Причём один уже выглядит как наш ровестник. Похоже это произошло из за кого то сбоя. А может это послание с небес. Вот такой быстро растущий мальчик.)
И с набитым пузом и хорошем настроением я отправилась в мою комнату. Когда я зашла туда, то увидела, что Макс ещё спит. Вот он мой любимый! Отец двух детей! Мой защитник! Вот всё же ему не повезло со мной! Он столького натерпелся! Но видимо он слишком сильно полюбил меня. С такими мыслями я присела рядом с Максом и нежно погладила его шелковистые волосы. Он перевернулся с одного бока на другой и проснулся.
-Ты уже не спишь?спросил он меня всё ещё сонным голосом.
-Дорогой...
и я взяла его руку и приложила к своему животу.
Он сначала смутился, а потом подняв глаза улыбнулся и обнял меня.
-Спасибо тебе за второго ребёнка!сказал он.
-Ты ещё подожди. Она ведь не родилась ещё. Вот родится, тогда и скажесь спасибо.сказала я.
-Ну всё равно спасибо. Господи, я так сильно тебя люблю!сказал он и нежно поцеловал меня.Вскоре проснулись все и мы пошли на завтрак. Там я сообщила о девочке Лизи и Энн. Ну и потом родителям. А так же Мейсону. Ну это само собой. Родители поздравили меня, но отец добавил.
-Не забывай про учёбу!
-Хорошо.ответила я.
Лизи и Энн тоже поздравили нас с Максом и сказали что девочка очень сильная. Надеюсь ей не предстоит пережить тоже что и мне. Потому что лично я бы не завидовала себе. Вообщем все были в восторге. И в итоге добравшись до еды я съела две порции. Даушь, а девочка то прожорливая. Надеюсь она будет не очень большой. А то рожать будет тяжело. Но до этого у меня есть ещё 3 месяца. Поэтому я особо не волновалась.Этот день тоже прошёл спокойно. Но когда я после обеда пришла в комнату и прилегла, потому что мне требовался дополнительный сон. А то я слишком рано встала. Так вот, когда я пришла в комнату и закрыла глаза ко мне пришёл Рекс. Да именно он.
-Значит ты ещё раз забеременнела от этого ублюдка?спросил он и быстро приблизился ко мне.
-Он ублюдок? А помоему ты что то путаешь! Это ты ублюдок! Ты испоганил мне всё жизнь! Из за тебя эта тьма! Из за тебя и твоей тёти в мокй жизни больше нет покоя!прокричала я на него.
-Это я ублюдок? Да я тебе практически жизнь спас!ответил он. И знаете вот этого я никк не ожидала.
-И когда это ты спас мне жизнь?поинтересовалась я.
-Тогда с касаткой. Я хотел ослабить заклинание, но не успел.ответил он и погрустнел.
-Это не считается за спасение жизни! Ты вообще не понимаешь для чего это делаешь! Помоему ты просто тупо выполняешь приказы своей тётушки!снова зарычала я.
-Да ты ведь не понимаешь! Я делал это, потому что любил тебя. Я хотел чтобы ты стала моей!ответил он.
-А ты меня спрашивал? Ведь насильно не полюбишь! И ты полностью испортил мне впечатление о тебе! Поэтому я никогда теья больше не полюблю! Даже если ты останешься единственным парнем на свете!закричала я.
-Именно поэтому я захотел, что бы мама сделала тебя марионеткой. Тогда бы и я смог тобой командовать.сказал он с пошлой улыбкой.
-Но ведь удовольствия не будет! Не будет тёплых чувст! Да тебе легче взять резинувую куклу!
-Но я не могу без тебя пойми!
-Знаешь...я тебе не верю. И не потому что я тебя так сильно ненавижу, а потому что если бы ты меня любил, то отпустил бы. А сейчас я понимаю что ты хочешь от меня.ответила я и хотела проснуться. Но он не дал мне.
-Я тебя правда люблю. Но отпустить не могу. Потому что ты для меня как воздух!сказал он и немного встряхнул меня.
-Тогда считай что ты в космосе!и на этот раз я пересилила все его усилия оставить меня во сне и проснулась. Я резко села в кровати и начала жадно глотать воздух.
-Дорогая, что то случилось?спросил Макс и тут же оказался рядом со мной.-А то ты всё время ворочилась.
-Всё хорошо. Просто кошмар приснился.ответила я.
-Ну раз так тогда пошли на обед.ответил Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampirosГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...