15

922 61 4
                                    

-Это очень интерессно! Но почему это происходит? И почему именно с ней, а не с вами к примеру?спросила директрисса и посмотрела на Лизи.
-Это мы тоже смогли узнать... Лизи запнулась наверное хотела сказать про пропавшую книгу, но воздержалась, ну так вот...это происходит от переисбытка магии в ней.сказала Лизи и посмотрела в пол.
-Хм...это тоже интерессно. И как же это прекратить? Ведь наверняка это что то типо заболевания?спросила директрисса. Кстати, а об этом я не задумалась. Очень интерессное предположение. Я думаю это можно назвать заболеванием. И если честно то в таком случае мне хотелось поскорее найти лекарство.Потому что мне не нравилось что все смотрели на меня, а потом ещё и шептались. Конечно я не слышала о каких то слухах по этому поводу, но вполне возможно что и такое происходило.
-Я думаю что теперь вы можете спокойно отправится на урок.сказала директрисса и улыбнулась.
-Хорошо.ответила я и взглянула на Лизи.
-Что ж вы прекрассно успеваете на 3ий урок!сказала она и посмотрела сначало на меня, а потом на Лизи.
-Тогда до свидания.протянула Лизи и мы пошли к двери.
-До свидания девочки.сказала директрисса провожая нас взглядом.
Мы вышли в полном молчании. Я задумалась над тем самым "лекарством". А Лизи о чём то своём.
3им уроком у нас была История. Кстати теперь это мой любимый предмет. Он мне так понравился. Это было очень интересно. И мне больше не хотелось спать на уроках Истории.
Мы пришли в кабинет где уже сидели наши одноклассницы. Правда мы были с ними мало знакомы. Так только имена знали. Впринцепи нам этого хватало.
-Девочки смотрите, а вот и наши неженки!воскликнула девочка по имени Эмма.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя