Я проснулась от того что на меня напрыгнула Лизи.
-Поздравляю! Поздравляю!кричала она и ждала пока я проснусь.
-Ох,Лизи. Я спать хочу!пробормотала я и села на кровати.
-Я знаю! Но сегодня особенный день,сегодня:во первых твоё день рождение,во вторых теперь ты совершенно летняя,ну а в третьих сегодня будет битва,от которой зависят судьбы других вампиров!сказала она.
-Я знаю. Я бы хотела что бы этот день никогда не приходил! Я бы лучше побыла 17летней,но никогда бы не происходило бы таких сражений.сказала я и взяв полотенце поплелась в ванную.
Я вышла из ванной,и начала выбирать свой наряд. Я решила что сейчас оденусь как нибудь спортивнее,что бы в любой момент можно было легко начать битву с Жидом,а уже после битвы оденусь по наряднее.
Лизи уже была готова и ждала меня,я натянула свои джинцы и мы пошли на уроки.
Перед кабинетом мы встретились с мальчиками. Макс обнял меня и взяв на руки потащил в класс. Дерек просто поздравил меня и пожелал удачи. Ну вы сами знаете зачем.
Макс аккуратно посадил меня на моё место и сел рядом. Он подарил мне открытку,и сказал что:
-Основной приз будет вечер...на этих словах он запнулся. Прости я забыл,но я верю в тебя не переживай мы будем тебе помогать! На что я просто улыбнулась и обняла его.
Урок был скучным и нудным. Вот урок закончился и мы пошли на завтрак. Мы как обычно сели за наш столик,и решили обсудить ход наших действий. Ведь нельзя же нам сидеть сложа руки,и ждать битвы.
-Слушай,а ты уверенна что Жид нас не слышит. спросил Дерек.
-Да,я уверенна!сказала я и мы дальше начали обсуждать.
После завтрака мы пошли на следующий урок,время было 9:50 до звонка оставалось совсем немного. Но тем не менее мы продолжали обсуждать.
Прозвенел звонок,время было 10:00,до этой страшной битвы оставалось 5 часов,но тем не менее мы все были напряжены. Ведь он мог прийти и раньше и позже,когда мы уже раслабимся.
Урок закончился,время было 10:40. Мы шли на следующий предмет. И вдруг я слышу чей то знакомый голос,но я не могла вспомнить кому он пренадлежит. Это точно были не мои друзья,но чей же тогда? Я повернулась и увидела там...
*********
Простите за маленькую главу,но я сейчас напишу ещё. Поэтому ждите!
Ваша Алиса!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...