Мы немного поговорили о том, что если во мне снова появляются признаки злобы, я немедленно должна сообщить об этом ей. Я согласилась с этим. Всё таки не хотелось что бы что то подобное снова произошло. Я боялась таким образом навредить кому то, а потом не смочь помочь. Дауж вот такая я...
После разговоров мы всё таки улеглись. Я долго не могла заснуть и постояно меняла своё положение. И так перекатываясь с одного бока на другой я всё таки заснула.Дзынь...дзынь...
Ох это снова будильник Лизи. Что ж я всё таки преодолела себя и смогла разомкнуть свои тяжёлые веки. Это была не лёгкая задача, но я смогла с ней справится.
-Элис! Давай вставай! Ты же не хочешь снова отправиться к директриссе?Лизин голос зазвенель у меня в ушах. Так не хотелось куда то идти. Я так устала...но из за чего?
В итоге я встала. А после душа и небольшой разминки, (беготня от Лизи, ну правильно ведь я забрала её расчёску), мне вообще не захотелось ложиться. Что ж можно сказать, что Лизи помогла мне взбодриться. Ну и хорошо.
И так за пятнадцать секунд до урока мы были готовы и пошли в низ к расписанию.
И так сегодня у нас было 6 уроков. Это было привычно для меня...но хотелось что бы у нас было меньше уроков. Тем более что скоро нас отпустят на зимние каникулы. Да так хотелось домой!!!
И снова первым уроком у нас была история. Это было даже как то не удивительно.
И так мы пришли в класс, прозвенел звонок, и начался урок.
-Здравствуйте, присажевайтесь!заговорила учительница. Все сели и она продолжила говорить.
-Многие люди думают, что если мы и существыем то мы пьём кровь и ради этого убиваем. То что мы боимся солнца, и если поподаем на него то превращаемся в пепел. Или то что мы бессмертны...но нет. Мы к сожалению рано или поздно умираем, чаще это происходит именно из за людей, или тех кого позже называют Жидами. Однако люди ошибаются. Потому что когда маги начали исцелять вампиров то забрали у них большинство плохих особенностей, и оставили лишь превосходное зрение, скорость, клыки, бледность и в большинстве случаев красный оттенок глаз. Но когда происходила трансформация то часть магии передалась от мага вампиру. Так и появилось 4е стихии. Земля, огонь,воздух и вода. Ну и так же теперь есть ещё и снег.учительница скользила своим взглядом по лицам моих одноклассниц, и при упоминание последней стихии остановила взгляд на мне. Некоторые повернулись ко мне, но это срустя время прекратилось и учительница продолжила.-Поэтому мы стали такими. Правда изгои не поменялись. Они так же быстры как и мы, так же бледны. У изгоев могут быть только красные глаза. Но они не выдерживают солнца и питаются лишь кровью. Конечно для них питательнее кровь вампира, но они питаются и кровью людей. Поэтому они охотятся лишь ночью. При этом никто из людей не догадывается до того что люди проподают из за изгоев, или как они бы назвали вампиров. Ведь восновном люди которые ходят так поздно незная где пьяные и все думают что пропал этот человек по собственной вене. А другие ссылаются на то что их убил маньяк. Вообщем это отличное алиби для изгоев. Так же изгои это...это как мертвецы. Они вроде бы живые и в тоже время нет. Они бледнее нас и агресивнее. Они редко прибегают к согласию друг с другом, но идут на сделки ради своей выгоды. Поэтому это мертвецы, но мозги у них работают так же замечательно как и у нас.
На этих словах учительницу прервал стук в дверь.
Тут кто то приоткрыл дверь и от туда показалась директрисса. Она извенилась и попросила учителя выйти. При этом она нашла меня взглядом и посмотрела на меня так как будто недавно я пыталась её убить. Но за этим взглядом ничего не последовала и она вышла в коридор с учителницей.
И как только дверь закрылась все тут же начали шептаться.
И я не удивилась когда услышала голос Эммы. Ох как же она меня раздражает! Так хочется заморозить её, а потом выкинуть из окна. В таком случае эта бедняшка разобьётся в дребезги...и мне впринцепи не составляло труда так сделать. Однако я не она и я так не поступаю с людьми. Может в своей голове я её уже несколько раз прикончила, но в реальности я на неё даже не посмотрела.
-Элис, что то не так?это был обеспокоенный голос Лизи. Ах да походу мои глаза выдали меня.
-Да нет всё норм. Просто я придумала ещё один сногшибательное убийство Эммы.да это была шутка, покрайней мере я старалась так выразиться. Однако Лизи неодобрила эту шутку.
-Нет так дело не пойдёт. Надо что то сделать. Надо как то исцелить тебя от этого переисбытка!сказала Лизи и положила руку мне на плечо.
Я почувствовала как она использует магию что бы как то высосать из меня этот негатив...но увы, у неё ничего не вышло.
-Лизи...ничего страшного. Просто когда я почувствую злобу в себе то найду тебя. Вот тогда мне точно пригодится заклинание спокойствия. Ведь в мире много проблем которые ты не можешь решить с помошью своей магии и превосходства управлять ей. Надо и другие способы искать.правда я подумала, что сильно огорчаю такими словами Лизи. Но я так же думала что поступила правильно.
-Да...ты права. Надо сходить к медсестре. Она должна знать, что нам с этим делать. Может она пропишет тебе таблетки...депресанты...ведь наверняка хоть какой то вариант избавиться от этого существует!Лизи сказала это с печалью, но я видела в её глазах веру и надежду. Надеюсь вера и надежда никуда не денутся.(При чём как совпадает...в нашем классе есть и Вера и Надежда ну вернее Надя. И они обе хорошо относятся к Лизе. Я много раз видела как они обе хотели поболтать с ней о чём то. И сам факт того что они лучшие подруги тоже какое то совпадение). Мне в голову раньше такое не приходило. Думаю надо почаще обращать внимание на такие мелочи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...