Сегодня 29 декабря! Сегодня мы отправимся домой! Ураааа! Обожаю зимние каникулы!
Да именно с такими мыслями я проснулась.
Мы с Лизи начали собирать вещи ведь в 13:00 мама откроет для нас портал и мы вернёмся домой. Однако хотелось бы спросить Рекса, зачем ему нужна эта книга. И кусочки пазла стали складываться. Рекс пользуется приятными духами и он мне знаком, а так же только он пользуется супер скоростью. Да остальные если и пользуются то не в такой степени. Поэтому я и сома могла догадаться кто это, но ведь я могла подумать неверно.
Я решила отправиться в ту комнату, надеясь найти его там.
-Слушай, я сейчас схожу встоловку. Возьму нам по пончику. Ты не против?спросила я и улыбнулась.
-Нет не против. Наверняка там будет очередь. Но я постораюсь подождать.ответила Лизи и продолжила собирать вещи.Я вышла из комнату и направилась в крыло мальчиков.
И вот та комната.856.
Стук стук.
-Кто там?послышался голос Рекса.
-Это Элис!ответила я.
Он открыл мне дверь, и впустил во внутрь.
-А почему ты не собираешь вещи?спросила я оглянувшись.
-Ну...как бы. Вообщем у моих родителей дел по горло и я буду там им мешать. Вообщемони они сказали, что я остаюсь здесь.сказал он и погрустнел.
-Жаль.ответила я.
-Я подумал что может Даймон пригласит меня к себе, но он не может. И...Даймон это мой сосед по комнате.
-Понятно.
-Меня ещё Макс звал, но сказал что бы я уточнил у тебя. Всё таки это твои родители король и королева, а не его.
-Незнаю.
-Ну пожалуйста. Я не буду мешать. Я просто хочу уехать отсюда!
-Ну да понимаю...но я...ну ладно. Можешь отправится с нами. Только поторопись. Что бы в 13:00 был на улице. Понял?
-Понял! Спасибо.он хотелобнять меня, но я отстранилась и вышла из комнаты.Я пошла скорее в столовую. Я досих пор не понимала как я согласилась с ним. Но сейчас мне надо было раздобыть как можно скорее 2 пончика!
Да Лизи была права. Очередь была большая. Но я прошла мимо многих и встала у прилавка.
-Что вам?
-Мне два пончика в шоколаде. С...шоколадом.я улыбнулась и кассирша тоже. Да мы с Лизи были сладкоешками и поэтому это идеальный вариант для нас.-И две газировки.дополнила я, когда поняла что после пончика захочется пить.
-Хорошо.
Кассирша отошла и принесла мне пакет с пончиками и двумя газировками.
-Спасибо.сказала я на что она кивнула.Я вернулась в комнату.
-Вот Лизи держи. Очередь и вправду была большая.сказала я протянув ей пакет.
-Ох, как вкусно пахнет!она открыла пакет и достала один пончик.-Ммм...как я люблю!промычала она уже с набитым ртом. И я решила от неё не отставать и тоже начала поедение своего пончика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...