Уроки закончились...никаких произшествий небыло...слава богу! И мы пошли к медсестре.
Тук...тук
-Да входите!послышался голос из за двери.
-Здравствуйте!сказала я с улыбкой и мы подошли к столику.
-Здравствуйте, присажевайтесь. Что у вас случилось?спросила медсестра и указала на кресла рядом со столиком.
-У меня...
-У неё переисбыток магии.сказала Лизи заметив, что я заколебалась.
-Хм...такого я непомню. Что это заболезнь?спросила медсестра с явной тревогой.
-Вообщем из за этого у меня глаза меняют цвет, и цвет зависит от моих эмоций. А так же из за этого во мне появляется агрессия. Я начинаю злится незная из за чего! А потом происходит БУМ!я резко и громко хлопнула в ладоши,от этого медсестра вздрогнула. -Тоесть как думает Лизи, мои защитные функции организма сопротивляются выплеску энергии и злобы. А дальше из за того что два таких врага оба сильны и происходит Бам!сказала я.-Ну а дальше...а дальше какое то расстояние вокруг меня замораживается.сказала я и вновь прокручивала в своей голове тот вечер.
-Ах вот, почему по академии пронеслась волна холода!улыбнувшись медсестра посмотрела на меня, но я не разделяла с ней это чувство.
-Значит так произошло со всей академией!?воскликнула я и от удивления вскинула брови.
-Нет, мы не покрывались льдом...но мы все чувствовали холод и негатив. Видимо твой гнев был очень сильный, раз это дошло до каждого из академии...она оборвола себя на этих словах и замолчала.
-Может, есть какие то таблетки которые помогут ей избегать таких случаев?спросила Лизи.
-Я могу прописать...но не удивлюсь если они будут действовать всего неделю...если не меньше.даушь такие новости меня не радовали.
-Ну это хоть что то.сказала Лизи и посмотрела на меня. И тут я задала себе вопрос...
-А что будет если мой гнев будет настолько силён, что когда вновь произойдёт бам то...то эта заморозка продлиться дольше чем это произошло тогда?спросила я.
-Дольше это насколько?спросила Медсестра и на этот раз посмотрела на меня серьёзно.
-Ну незнаю...на неделю или на месяц, а может вообще на год?ответила я.
-Будем надеятся что такого не произойдёт.сказала она и улыбнувшись потянулась за листочком.
-На первое время я тебе напишу рассписание, когда ко мне приходить, а потом сама привыкнишь.сказав это она начала писать моё рассписание.
-Вот держи.она протянула мне листок и улыбнулась.
-Спасибо.сказала я и попрощавшись мы вышли из медкобинета.
-Элис, что ты совсем погрустнела.сказала Лизи и взглянула прямо мне в лицо.
-Просто я неуверенна, что смогу привыкнуть к рассписанию.
-Ну память то хорошая...привыкнишь.
-Я не из за памяти беспокоюсь! А из за того что таблетки будут действовать совсем немного!выкрикнула я и быстрым шагом направилась к нашей комнате...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...