И так вся неделя прошла великолепно. Мне не хотелось уезжать,но я должна.
Сегодня последний день здесь. Я хотела немного отдохнуть перед дорогой поэтому сегодня мы седели дома. Смотрели сериальчики. Я решила полазить и инете. Я зашла в ВК. Так сообщений небыло. Ну ладно. Я решила посмотреть ленту.
Я уже долго листала ленту,и уже решила выходить из ВК как мне пришло какое то сообщение. Я решила посмотреть его, правда понятия не имела от кого оно.
Это было сообщение от...ах...оно было от Рекса. Я начала его читать.
"Жаль что ты сглупила, и убежала. В этом не было смысла. Ты всё равно окажешься в моей власти! Поэтому нам придётся забрать тебя насильно. Жаль, что так вышло, но ты сома убежала. С любовью Рекс)"
Вот зачем я ему! Он хотел, что бы я была с ним. Но меня пугало то что он говорил во мн.ч."НАМ придётся забрать тебя насильно". Но я решила, что у него это не получится! И я решила сходить в душ.После душа я пошла в свою комнату и легла на кровать. Но тут я заметила, что стало слишком тихо. Я вышла из комнаты и подошла к лестнице. Посмотрев в низ я никого не увидела. Я решила спуститься. Я спускалась тихо, но решила, что лучше стать мне невидимой. И я вспомнив как совершается перевоплощение, превратилась в муравья.
И так я тихонько сползла в низ. И увидела Катю которая сидит вся заплаканая в зале. Я поползла в зал. И увидела что её держут какие то вампиры. Сам Рекс стоял сбоку, облакотившись на стену. Он настороженно смотрел по сторонам и вслушивался в каждый шорох. Я заползла за угол. Блин что мне делать. Как мне справиться с ними? Я решила поползти под диван. Там я могла поместиться и в теле человека. Здесь меня не было заметно и я перевоплотилась обратно. И так, а теперь время магии. Я заморозила всех охраников. И начала замораживать Рекса, но он быстро стрепенулся и сломал лёд.
-Ты здееесь! Выходи трусиха!крикнул он.
Я подумала о том что я совсем нетрусиха. Ведь я могла и вовсе выскочить из своего окна и убежать. Но нет вместо этого я припёрлась сюда. И так я решила что пока выжду здесь. Надо продумать что делать дальше. Надо его как то отвеч и забрав Катю сбежать.Но тут Рекс резко подбежал к Кате и взял нож, который лежал неподалёку. Он подставил его к Катеному горлу и сказал:
-Если ты сейчас не выйдешь, то твоя подруга, погибнет!закричал он.
И тут я здалась. Я выползла из под кровати как муравей, а потом неожидано перевоплотилась вновь в вампира.
-О, да ты перевоплощатся умеешь! Что ж похвально, похвально. Но сейчас тебе прийдётся самой пойти со мной или же насильно.сказал он с лукавой улыбкой.
-Недождшься!рявкнула я и метнула в него ледяной шар. Он не успел среагировать и шар врезался в него. Сначало он стоял со стекляными глазами, а потом очнувшись метнул в меня чёрный шар. Но я увернулась и решила воспользоваться растениями. Он сначала немного запутался в них, а потом разорвал растения и метнулся ко мне. В руке он уже создавал тёмный шар, который приближался ко мне. Я хотела увернуться но тут...
-Стоять!крикнул он и я почувствовала боль во всём теле. В меня врезался его шар. Я нечувствовала ничего в себе. Мне казалось будто меня вывернуло наизнанку.
-Алиса!крикнула Катя. Она хотела ко мне рвануть но Рекс остановил её.
-А тебе вообще лучше сидеть здесь тихо. Иначе можешь пожалеть!сказал он и гневно посмотрел на неё.Я продолжала стоять и ничего не могла поделать. Я хотела шевельнуть хотя бы мезинчиком ноги, но...тщетно.
-Эх Элис. Я же тебе говорил! Вот глупая. Думала со мной справиться? Тогда тебе просто повезло, но не сейчас.сказал он и подешёл ко мне.Он схватил меня за талию и перекинув через плечо понёс. Он так же разморозил своих напарников и они ничего не могли понять. Но потом они послушались Рекса и поплелись за ним. Оставив при этом заплаканую Кату в полном одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...