Когда машина остановилась все начали выходить. Я подумала, что похоже мне прийдётся прыгать на другой ноге. Жуткая боль и опухоль ноги не давала мне возможности нормально ходить. Но слава богу двое охраников подхватили меня подруки и понесли в этот мрачный замок.
Дверь открыли и мы сразу оказались в троном зале. Внутри замок казался ещё мрачнее. Посередине стоял чёрный трон, украшенный зубцами по краям. А на нём восседала женщина в тёмном платье. Она смотрела на всех свысока, даже на сына. Вот же падла.
-Здравствуй. Рада тебя видеть.она оглядела меня.-Ох дорогая надо быть послушной!скащала она и её лицо осветила злая улыбка.
-Я вам не собираюсь подчиняться!рявкнула я.
-Это плохо. Если будешь послушной, то мы выполним все твои мечты.сказала она.
-Что вам от меня надо!продолжала орать на неё я.
-Ничего особенного. Просто хотим, что бы ты пожила вместе с нами.
-И для этого надо было замораживать моих дркузей и родственников, потом пытаться поймать, а потом и стрелять в меня!я продолжала орать на неё.
-У нас не было другого выхода, а стрельба...это уже твоя вина.она сказала это с грустью в глазах, но я ей не верила.-Ладно. На сегодня разговор окончен. Тебе надо отдохнуть. Отведите её в комнату. Рекс прошу задержаться.Меня повели в какую то боковую дверь. Меня обрадовало её слово "комнату". Может я не буду сидеть в темнице до конца своих дней? Хотя кто её знает!
POV Рекс
Элис повели в её комнату, а я остался. Мне так её жалко. Но у меня не было другого выхода, я хотел что бы она поскорее стала моей.
-Рекс, её сила растёт. И вскоре у неё могут проявится новые таланты. Твоя задача находится рядом сней, и вслучае чего сразу сообщать мне. А теперь можешь идти отдыхать.и некаких спасибо. Впрочем как обычно. Я ведь мог сидеть и просто наблюдать за всем этим. Но я решил помочь. Да я хотел поскорее найти Элис. И вот пожалуйста. Вообще никакой реакции на мою помощь.Где то вдругом месте...
-Вождь, мы что ей не как не поможем?спросил Владимир.
-Пока нельзя вмешиваться в ход истории.ответил вождь.
-Но ведь мы должны хоть что то сделать.сказал Ян.
-Да. Вскоре мы помодем ей вспомнить.ответил вождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...