На завтраке мы встретили мальчиков. И кстати забыла сказать, у нас с малчиками одинаковая программа (покрайней мере сегодня). И им рассказывали тоже самое. Что ж мы как обычно болтали. И вот завтрак подошёл к концу и мы обнявшись на прощание пошли на следующий урок. Но одно мне не понравилось то что на завтраке за мной следил Рекс. Но почему? И зачем? Это странно. Надо будет с этим разобраться. А то мне это совсем не нравится!
Уроки закончились и мы созвонились с мальчиками и решили пойти в парк,который находился за школой.
15:00
-Привет!сказал Макс и обнял меня. Ты как? Ничего не болит?спросил он.
-Ну да,а что?сказала я.
-Ну просто нас же теперь трое!сказал Макс и посмотрел на мой живот.
-Если честно я сама об этом иногда забываю.сказала я.
-Прости,я не могу находится с тобой рядом постоснно и помогать тебе.
-Да ладно. Живот ещё не большой, хотя его ещё нет, да и тяжести я не ношу. Вообщем ничего страшного.сказала я и улыбнулась.
-Ну как у вас первый день?спросил Дерек.
-Нормально, и даже интересно!сказала Лизи.
И что я вижу! Я снова заметила Рекса! Да что это такое! Мне кажеться что пора уже рассказывать об этом ребятам и тем более Максу.
-Слушайте, а вы не знаете Рекса?спросила я и посмотрела на Макса.
-Да. Он с нами в классе учиться,только он здесь с начала года и ему уже 19.сказал Макс.
-Кстати,он весёлый. Всё время на уроках смешит! Это жесть. Нас на одном только уроке дважды чуть не выгнали за дверь.сказал Дерек и улыбнулся.
-А помнишь ту шутку? Когда он сказал "Смотрите на стенку!".спросил Макс и засмеялся.
-Да как такое можно вообще забыть?!сказал Дерек и тоже засмеялся.
Ладно мы отошли от темы. Позже им расскажу.
17:00
Да всё это время мы болтали и гуляли.И вот наконец то мы в нашей комнате.
-Слушай я сегодня устала. Давай ляжем пораньше.сказала мне Лизи.
-Хм,а я бодра сил. Это странно. Ведь вампиры редко устают. Ну разве что если они на своей супер скорости всю землю оббегают. Тогда да ты поистени устаёшь. А так оооочееень редко.сказала я уже спящей Лизи.
Ладно не буду ей мешать.подумала я и укрыла её одеялом.
Я решила почитать книжку. Но почему то я не находила себе места. У меня было какое то странное ощущение. Как будто... А! Как будто за мной следят. Я тут же обернулась и чуть не закричала от испуга. Я увидела за окном Рекса, который стоял с ножом в руке.
Блин что происходит! Почему он меня так пугает? Зачем он это делает? И главное, что мы жили на 3ем этаже , а он стоял в плотную к окну! Наверное свои силы использует! И как только я об этом подумала он тут же исчез. Что? Он просто взял и исчез, как будто он маг какой то!
Стук в дверь.
Я так испугалась,что начала уже фантазировать что там стоит Рекс с ножом.
-Кто там?выкрикнула я, еле дыша.
Вдруг вместо ответа дверь сома по себе чудесным оброзом открылась (хотя без кольца это не возможно!) и там стоял...
*************
Надеюсь что вам интересно! Пишите отзывы, ваше мнение. Мне это очень важно, что бы понять как мне лучше писать.
Ваша Алиса!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...