28

692 42 2
                                    

Оставшаяся часть дня прошла спокойно. Взрывов не было, да и Рекс вёл себя спокойно. Меня радовало то что, я хоть один день могла спокойно отдохнуть.

И вот настал вечер. Мы с Максом торопились на ужин. И вот мы достигли столовой.
Когда мы пришли туда, то увидели всю красоту, что наводили в течение всего дня. Очееень красиво! Всё было золотым и блестящим.
-Очень красиво!сказал Макс и улыбнулся.
-Полностью с тобой согласна!я тоже на него посмотрела мы уже подошли к столу.
-Никогда не думал, что буду жить в такой роскоши!воскликнул Макс.
-Я тоже так не думала.я улыбнулась ему и мы сели за стол.
Мы поужинали и решили пойти в комнаты...но Рекс остановил меня.
-Что тебе от неё нужно?грозно спросил Макс.
-Тише ты! Я просто хотел кое что спросить!воскликнул он и улыбнулся своей этой блестящей улыбкой. Именно эта улыбка меня и раздражала!
Я почувствовала нарастающий гнев...
-Макс, нам надо уходить!сказала я уже злобным голосом. Я не могла сдерживать свои эмоции.
-Элис, ты выглядишь как дикая кошка перед отакой!воскликнул Рекс и снова эта блестящая улыбка.
Макс потащил меня к выходу, но я оставалась стоять как вкопаная.
-Элис идём! Нам надо уходить! Ты знаешь чем это кончится!уже кричал Макс.
-Да знаю...но он меня достал!воскликнула я и тут...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя