Сегодня первый день уроков. И первым уроком у меня было Стихиеведенье, меня заинтересовало название этого предмета и поэтому я встала очень рано, это было даже для меня удивительно. Я встала, сходила в душ, быстренько оделась и начала наводить марофен на голове. Пока я делала причёску, Лизи тоже встала, умылась и начала одеваться.
-А какой у тебя первый предмет?-спросила я, надеясь на то, что мы пойдём сейчас вместе. Всегда веселее искать что-то с подругой, нежели одной.
-У меня... эм..., а вот вспомнила, у меня сейчас Стихиевидение! - сказала она с улыбкой. - А у тебя какой?
-У меня тоже!-обрадовалась я. - Значит пойдём вместе!
Мы взяли учебники, ручки и тетрадь.
Мы двинулись в путь, тут мы увидели Глорию и она пошла с нами, а потом мы ещё встретили Макса и Дена. Я обрадовалась когда увидела Макса.
-Привет!-сказал мне Макс беря мою руку. Я очень удивилась и хотела отнять у него свою руку, но решила не сопротивляться.
-Привет!-улыбнулась я.
Мы болтали с ним о том о сём, и наконец пришли к кабинету! Там были парты расчитанные на двух человек, не долго думая я села с Максом, справо от меня села Лизи с Глорией, а позади Макса сел Ден.
-Что так и не нашёл себе подружку?-спросил какой то парень у Дена.
Но погодите, я помню его, это тот пацан, который просил у меня конфетку в автобусе.
-А тебе что с этого?-спросил Ден.
-Да так ничего!-и к нему подбежала девочка, которую я не знала, и обняла его. А он обнял её за талию. И они сели перед нами.
-О, а ты я вижу уже влюбилась?-спросил он, обращаясь уже ко мне.
Но я вместо ответа просто своими "когтями" поцарапала его руку.
-Ай..., а ты и вправду кислая внутри! - он сморщился. Да, у меня иногда бывает, выхожу из себя и всё...
-Что?-спросил у меня Макс.
-Эту историю я тебе после урока расскажу. - ответила я ему без удовольствия.
Тут прозвенел звонок и в класс вошёл учитель (высокий, молодой мужчина с солидной бородой.)
-И так класс, сегодня каждый из вас узнает свою стихию!-сказал громким голосом учитель. - У каждого человека и не человека, вообще во всём мире есть своя стихия, например: земля - самая распространёная, огонь - тоже расспространёная стихия (покрайней мере у вампиров), воздух - тоже не мало известная стихия, но встречается гораздо реже. И наконец, самая редкая стихия у вампиров - это вода. И так приступим. - учитель внимательно осматрел класс.
-Так Брук выходи сюда.- оказывается так звали того мальчика из автобуса.
Он встал напротив учителя и дал ему руку. Учитель взял его руку и вдруг, мы увидели камень.
-Что ж у тебя стихия земли!-Брук явно после этого погруснел.
И так он вызывал поочерёдно каждого из класса. У Дена была стихия огня, у Лизи стихия ветра или воздуха, у Макса стихия воды, чем он явно был доволен, пока у него одного из класса была стихия воды.
-Элис!-очередь дошла и до меня.
Я дала руку учителю и сосредоточилась, вдруг, я почувствовола холод в нутри себя , но этот холод был живым. Когда я открыла глаза, то увидела, что все ребята сидели с открытыми ртами, даже Брук. У меня над рукой был символ "Снежинка" и рядом с ним "Листик".
-Что это значит?-удивилась я.
-Это значит что у тебя королевская кровь! И у тебя сила снега, холода и стихия природы, но не земли, не путай их!-с удивлением сказал учитель.
Но как так? У меня королевская кровь? Но ведь мои родители обычные вампиры, не короли и даже и не думали об этом. -размышляла я в голове.
-Зайди в кабинет директора после уроков!-сказал мне учитель.
-Хорошо неуверенно сказала я.-
И тут прозвенел звонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampirosГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...