38

728 37 1
                                    

Мы ехали в машине. Рекс сидел рядом со мной. За рулём был один из его напарников, с переди ещё один, и ещё один сбоку от меня.

Я досих пор не могла поверить в то, что он меня поймал, в то что он меня нашёл! Но...вот я сижу рядом с ним и позволяю себя увезти непонятно куда. Нет я не хочу тихо сидеть сложа руки. Поэтому я придумала план. Я смогу заморозить колёса. Полюбому хоть один выйдет. А может если мне повезёт и два. Затем Рекса и третьего охраника я заморожк, а там уже не составит труда воспользоваться супер скорость и удрать. Правда куда? Ну ладно это я обдумаю позже.

И так я заморозила колёса. И я неповерила своему счастью. Когда машина остановилась на улицу вышло два охраника. И так я раслабилась, потому что знала если Рекс почувствует моё напряжение то точно застанет меня врасплох. И так я заморозила их. Ураааа! Мой план не оказался провальным! Я открыла дверь, и перейдя через охраника я выскочила на улицу.

И так я несусь от машины, но двое охраников заметили это и помчались за мной. И тут я услышала выстрелы. Я охринела. У них есть пистолеты! Значит в случае чего им было приказано убить меня! Ох дела плохи. Но я не останавливалась. Я бежала под вестрелами ещё где то минуту. Но тут меня пронзила жгучая боль в ноге. И вот я упала. Эх ну что такое! В меня попали. Нога жутко болела. Мигом рядом со мной оказались охраники, они схватили меня, подняли и понесли обратно.

Меня посадили в машину. Рекс и третий охраник оттаяли. Рекс посмотрел на меня ошарашенным взглядом, а потом на охраников.
-Дурочка! Ты совсем не понимаешь, что тебе уже не выбраться!он кричал на меня, но в тоже время я чувствовала в его голосе беспокойство.

Дальше мы ехали молча. Я лишь зло озиралась по сторонам. Уже стемнело, и только ночью мы прибыли в какой то мрачный замок.

 Уже стемнело, и только ночью мы прибыли в какой то мрачный замок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЗЗамок был конечно красивый, но ооочеень мрачный. И мне это не нравилось. Видимо Рекс привёз меня к своей мамочке. Думаю теперь она посадит меня в какую то темницу и там я проведу всю свою оставшуюся жизнь. Эх...столько времени пропадёт зря!

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя