После игры мы решили погулять в парке. При этом за нами ещё увязался Рекс. Он как бы выделялся из нашей компании. Потому что я шла заруку с Максом, Лизи за руку с Дереком, а Рекс шёл один однако я была ближе всего к нему. Он всё время рассказывал какие то смешные истории из своего прошлого. Или рассказывал о нелепых случаях своих друзей. Всем было весело, кроме меня. Меня всё не покидал тот сон с Рексом. Но может всё таки не относится к нему так. Он же всё таки не виноват в том, что моё воображение подрисовало ему черту убийцы. Мне кажеться надо относится к нему попроще и не искать в его словах отблески зла.
В итоге я всё таки нашла в себе силы, что бы тоже улыбнуться. Я всё же не очень была уверена в своей радости, но однако меня пересилила та часть меня, которая хотела радоваться и перестать вспоминать тот ужасный сон. И кстати, именно с того дня началась вся эта заваруха по поводу переисбытка сил. И насколько я поняла, вся эта злоба, которая во мне возникает, появляется из-за этого переизбытка. Но ничего, вроде, я с этим справляюсь. Тем более, что с этим мне всё время помогает Лизи. Всётаки какая она хорошая сестра!
Мы дошли до фантана, который находился в конце парка. Там мы посмотрели на закат, и пошли обратно. Уже практически начались сумерки, и поэтому обратно мы шли быстрее. По правилам мы должны находиться в здании Академии за час до отбоя, или камендатского часа. (P.S.это когда мы ложимся спать.)
Так как мы должны лечь спать в 11, то мы должны быть в здании меньше чем через час. В принципе, мы могли бы использовать супер скорость вампира, но этого мы делать не хотели. Мы хотели как можно больше времени провести вместе. Ведь потом мы снова разойдёмся.
-Слушай Рекс, а тебя не смущает ходить с нами, эм...как бы это сказать...ну без...своей девушки? - спросила я, когда мы попрощались с мальчиками и они отошли от нас, Рекс как раз хотел попращаться с нами, но я прервала его.
-Ммм...нет. Об этом я не думал. - сказал он и погрустнел. В первый раз я видела его таким грустным.
-Прости, я не хотела тебя расстроить. - сказала я и тоже погрустнела.
-Однако, твои глаза меня удивляют! То голубые, то янтарные то зелёные! Это восхищает! Это так сказать...изюминка в тебе! - сказал неожиданно Рекс и тут же снова стал весёлым. Это меня если честно изумляет. Он мнгновенно может стать весёлым, после грусти.
-Ты хочешь сказать, что до этого во мне небыло изюминки? - спросила я. Хотя он меня не так давно знает. И до этого мы с ним так не общались. Поэтому на врядли он знал во мне какую ту изюминку.
-Я думаю, что и до этого была. Знаешь, в тебе такая большая загадка, и с такими глазами ты становишься всё загадочней, и всё интересней. С такими людьми хочется проводить побольше времени, так и тянет к ним! - сказал он. Он стоял и улыбался во все свои 32 зуба. Такой улыбки я ещё ни у кого не видела!
-Ну что ж, мне уже пора идти. Пока! - сказал он и пошёл в свой корпус.
-Пока! - сказала я ему вслед. И только тут до меня дошло, что он говорил обо мне. То что его тянет ко мне, то что ему интересно со мной проводить время, то что я для него выгляжу загадочной. Я подумала о том, что Рекс совсем не такой каким он казался мне тогда до сна, и после. Сейчас он пристал передо мной в совсем другом облике! Я поспешила к своей комнате. Лизи пошла в комнату, потому что она решила меня не ждать, и я согласилась с ней. Правда она наверняка подумала, что я очень долго прощалась с Максом. Ну и пусть так думает. Конечно мне было приятно услышать о себе такие слова от человека, который знает меня там где то дня 3.
Хотя может когда он узнает меня получше, он уже не будет думать обо мне так? Оставлю лучше этот вопрос не решённым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...