И так, после того случая с тёмной магией, наша жизнь нормализовалась. Мы продолжали ходить в академию. И Энн тоже перешла к нам. И Мейсон учится с нами. Мы жили спокойно до тех пор, пока вампиры не начали бунтовать. Потому что многим вампирам не нравится, то что у нас множество правителей. И они решили, что правитель вампиров должен быть один. И вы не поверите...все на это согласились. И сегодня день, когда можно предложить кандитотуру. В конце дня подведут итоги, и выяснят главных прентиндентов. Затем они пройдут несколько испытаний. После каждого будут уходить по несколько вампиров, а остальные будут продолжать борьбу за трон. И таким образом останется только один вампир.
Эти новости привели меня и моих друзей в шок. И не потому что нам это не нравится или что то в этом духе, а потому что на днях мама предлагала передать мне свой титул.
"На днях"
-Элис, дорогая! Можно тебя на минуточку? - позвала меня мама.
-Да, конечно. Что такое? - спросила я подойдя к ней.
-Знаешь, у нас с отцом есть предложение. - сказала мама и к нам подошёл отец.
-Мы хотим передать тебе и Максу наш трон. - сказал отец. Я пришла в шок. Как так? Я ведь ещё ничего не знаю!
-Но...я. Я ведь ещё столького незнаю. Я...я...
-Непериживай. Мы тебе поможем!сказала мама.
-Но...разве мне можно? - спросила я.
-У тебя есть принц и даже ребёнок. Тебе уже есть 18 и к тому же мы уде с отцом слишком стары для этой должности. - высказалась мать.
-Всмысле стары? Ничего вы не стары! Выглядите лет на 20. - пошутила я.
-Выглядим да, но...в душе мы уже ооочень старые. Плюс мы теперь бабушка, с дедушкой!
-Вот именно. Мы уверены, что у тебя получится! - сказал отец.
-А я нет.
-Хорошо. Мы дадим тебе время подумать. Обговори это с Максом и Мейсоном. Потому что в таком случае он сразу станет принцом. - дополнила мать.
-Хорошо, я подумаю. И сколько времени вы мне даёте? - спросила я с надеждой, на то что времени много.
-Три дня. Больше дать не можем!сказала мама."Сейчас"
И так сегодня этот 3 день. Я, конечно, думала над этим вопросом, но всё же. Я не уверена, что смогу. Поэтому я решила отказаться, но надо рассказать это Максу и Мейсону. Я им ещё не рассказывала. Не знаю почему. Просто забывала, или небыло времени. Но сейчас я вспомнила об этом и время есть. Лизи и Энн об этом уже знают. Мама сама им рассказала. И так...
-Макс, Мейсон! Можно я вас заберу на минуточку? - спросила я их.
-Да. Можно. - ответил Мейсон с улыбкой.
И я рассказала им о моём разговоре с матерью.
-Мам, соглашайся! Ты сможешь! - сказал Мейсон.
-Ну не знаю, сынок. Я в этом не уверена. - ответила я.
-Ну я не против . - отозвался Макс. - И поверь мы сможем.
-Ну раз ты согласился...то наверное и я тоже согласна. - ответила я неуверенно. Неизвестно куда выведет нас эта дорожка, но родители будут всегда рядом.
-Ну вот и решили. А я так понимаю, теперь принц? - спросил Мейсон с хитрой улыбкой.
-Да. Теперь ты станешь принцом.И так после этих новостей мы пошли на обед. Там я сообщила о нашем решении, Лизи и Энн. Они порадовались за меня и сказали, что помогут нам с Максом. Я рада, что у меня есть такие сёстры. Мы хорошо пообедали и решили погулять. Сегодня было воскресенье, поэтому день свободный. Мы отправились как обычно в парк. Это у нас теперь, так скажем традиция.
И вот наша прогулка закончилась. Я заметила, что Энн чувствует себя чужой в нашей компании. Потому что мы гуляем парочками, а у неё парня пока нет. Ну ничего, мы с Лизи это обязательно исправим. Теперь пришла моя очередь помогать ей. И вот мы пришли в академию. Сейчас мы вновь собираемся и нам объявляют, чьи семьи становятся прентендентами на главный трон. Я очень волновалась, ведь можно так сказать теперь я королева.
-И так вот список претендентов. - начала директрисса.-Это семьи: Сириксов, Клейтонов, Вермонов, Малиснов...
Дальше я не слушала. Но вскоре список закончился на моей фамилии.
-И главный прентендент это семья Грей! - закончила дириктрисса.
Я была в шоке. Всмысле главный прентендент!? Как это так? Надо срочно связаться с мамой.И вот нас отпустили и мы пошли в свои комнаты. Энн кстати поселили рядом с нами. Когда я пришла в комнату я тут же схватила телефон и набрала номер матери.
Гудки..гудки...гудки. И вот она наконец взяла трубку.
-Алло! - сказала она.
-Привет, мам. Вообщем я решила. Мы с Максом согласны взять на себя такую ответственность. И я ещё хотела спросить. Почему наша семья главный прентендент?
-Ох, это из за того, что раньше мы правили всеми вампирами. У нас хороший авторитет. И нам многие верят. А те, что против нас, предлагали своих правителей. Поэтому большинство всё таки предложили нас. И я рада, что вы с Максом приняли наше с отцом предложение. На весенних каникулах будет церемония. Но...к этому моменту у тебя должен быть муж. Поэтому на следующих выходных предлогаю провести свадьбу. - сказала мама.
-Ну, я даже не знаю. Мы с Максом об этом как то не думали. - ответила я.
-Ну правильно. У вас в последнее время не было времени. Ну ты сейчас с ним это обсуди и если он согласен, то напишешь мне.
-Хорошо. Тогда пока. До связи.
-Пока.
И я решила сразу написать Максу. Я зашла в соцсеть. Он как раз в онлайн. И вот я отправила ему сообщение, поповоду свадьбы.
-Ну я непротив. Только мне кажется времени мало. - написал он.
-Да, времени и вправду мало. Но я пишу маме, что мы согласны. Да?спросила я его.
-Ладно, я согласен. - ответил он.
И выйдя из соцсети я написала маме. Кажется она была в восторге от этой новости. В принцепе, я тоже рада, что мы наконец сыграем свадьбу. Поэтому с хорошим настроение я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...