35

715 45 2
                                    

Мы пришли в дом Кати и она показала комнату, в которой буду спать я. Я разложила вещи и осмотрела дом.

Он был двухэтажный. На первом этаже: гостинная,кухня совмещённая со столовой, ванная, туалет и две спальные комнаты. Катя говорит, что они предназначены для гостей. Она специально выбрала такой дом, потому что любит устраивать вечеринки, а некоторые друзья так пьяны, что не могут дойти до дома.
На втором этаже: 3 спальные комнаты, талет, ванная, а так же комната с панорамным видом. В этой комнате много книг, это как библиотека. Я думаю, что буду проводить здесь много времени.

И так Катя приготовила что то на перекус и мы с ней пошли в гостинную. Там по телеку шёл интересный фильм-комедия. Мы не досмотрели фильм до конца и заснули прямо там на диване.

Я немогла спокойно спать. Всё время ворочилась. У меня пульсировала голова. А когда я закрывала глаза, то видела Лизи. Она тянула ко мне руки. Я просила её остановится, но она продолжала тынуться ко мне. Это выглядело так, как будто между нами празрачная стена, и поэтому она не может дотянуться до меня. Но есть и другое объяснение. Я видела, что её что то поглащает. Как будто она тонет в воде. Она тянула ко мне руки, прося о помощи. Хотела что бы я ей помогла выбраться из "воды", но я не могла. Мне как будто не давало что то двигаться. Я понимала, что должна помочь, но как. Ах...ещё и голова раскалывалась. Это было не выносимо. Я то вновь видела Лизи утопающую в "воде", то просыпаясь хваталась за голову и скручивалась от боли.

В итоге, я встала и решила пойти в душ. Я думаю, что там я смогу найти спокойствие. И так я вышла из душа, и решила пойти в свою спальню. Там я легла на кровать, и начала осмысливать этот сон.

Время было 5 утра, поэтому думаю Катя проспит как минимум ещё часа 3. А может и больше. Мне не хотелось ни спать, ни есть. Я просто лежала и смотрела в потолок. При этом в голове вертелись разные мысли поповоду сна. Я думала, что Лизи поглащает вовсе не вода, а лёд. Мой лёд. Страно всё это. А может это и вовсе был не сон...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя