46

695 47 4
                                    

Дом оказался и вправду совсем не далеко. Где 5 минут езды. А на своей двойке можно добраться даже быстрее.
-А вот и наш дом!сказал Рекс когда мы вошли в двухэтажный котетж.-Теперь распологайся. Наша комната на втором этаже слева.сказал Рекс и пошёл куда то вправо. Я поднялась и посмотрела на права. Там было три комнаты. Я заглянула в первую, там был кобинет. Наверное иногда Рекс тут что то делает. Следущая комната оказалась обычной спальней, так же как и третья. И я решила пойти в левую сторону дома. Здесь была ванная, туалет. И две комнаты. Одна как я поняла была нашей спальней. А вторая меня просто привела в шок. Это была детская комната. Но нет здесь мой малыш бегать не будет. Я убегу от сюда ещё до его рождения.

С этими мыслями я вошла в "нашу" спальню. Рекс уже отнёс сюда мои веди и я началаих разгружать. Закончив с этим я почувствовала как кто то поднимается на второй этаж "нашего" дома. И это был Рекс. Можно было даже не годать. Я подошла к двери и в этот момент он как раз открыл её.
-Оу, ты уже закончила?спросил он меня чуть не столкнувшись со мной.
-Да. Закончила.  А у нас есть что нибудь поесть? А то я и "наш" малыш хотим кушать.сказала я. Я пыталась не выделять слово "наш". Но мне надо было втереться к нему в довеиие.
-Да. Я как раз приготовил обед. На троих. Мне, тебе и малышу. Поэтому будешь кушать за двоих! Я хочу что бы у меня вырос настоящий мужик!сказал он и мы с ним пошли на кухню.

Первый этаж состоял из:гостиной, кухни, одной комнаты для отдыха,туалет, ванная, а так же здесь был второй выход позади дома, он вёл в сад. Его я решила обследовать позже. Рекс говорил, что здесь ещё есть бассейн. Мне это понравилось. Можно будет покупаться, но только БЕЗ Рекса. И ещё здесь много книг. Рекс специально привёз побольше, потому что знал что я люблю читать. Что ж он прав. Можно будет посидеть в саду читая какую нибудь книжку. Ох это было бы великолепно. Но надо не забывать о побеге!напомнила сома себе я.

-А вот и наш обед!сказал Рекс, когда мы пришли на кухню.это была индейка,а так же салатики. И как сказал Рекс здесь было накрыто на троих. И на одной тарелке уже лежало блюдо. Там был салатик (кстати мой любимый) картофельное пюре, а так же консервы (рабка).

Всё было ооочееень вкусным. Я объелась.
-Я надеюсь, что теперь ты не голодная.сказал Рекс и мы встав из за стола пошли в гостиную. Теперь мы решили посмотреть комедию. Вообще Рекс предлагал ужасти, но потом он подумал, что если я ипугаюсь, то тогда это может навредить ребёнку. Вообщем решили посмотреть комедию. Было смешно. Мы досмотрели комедию и решили, что мне нужно отдохнуть. Правда я была не согласна с этим, но моё тело решило иначе. И вот я уже засыпаю. Рекс решил прилечь рядои, и тоже вздремнуть. Надо же как в садике-дневной сон.

Закрыв глаза, я вновь увидела ту девушку, что так сильно хотела поговорить со мной. Я попыталась ей помочь и убрать преграды. И вместе у нас получилось.
-Здравствуй. Как тебя зовут?спросила я.
-Элис. Сейчас не дошуток. Мы уже собираемся за тобой.ответила она.
-Но откда вы знаете моё имя. И почему считаете шуткой то что я спросила ваше имя?я непонимающе глянула на неё.
-Элис? Ты что ничего не помнишь?это она уже произнесла с горечью в глазах.-О господи! Что они с тобой сделали! Элис, я твоя сестра, и меня зовут Лизи.последнее слово она сказала почти одними губами, но я слышала ее. У неё в глазах блестнули слёзы.
У меня перед глазами начали вспыхивать моменты, которые я проводила с Лизи. Ах...я начинаю вспоминать. Супер! Теперь ещё и голова раскалывается.
-Элис? Элис! Что с тобой?спросила Лизи и хотела подойти ко мне, но ей что то мешало.
-Ничего. Просто от воспоминаний голова раскалывается!рявкнула я.
-Жа. Без этого не обойтись. И если ты хочешь всё вспомнить, без головных болей не обойтись! Слушай мы пришлём тебе подмогу. В тыл к врагу. Мы тебе поможем.голос Лизи стал затихать. Теперь я немогла её услышать. Она продолжала, что то мне говорить. Но...попытки её оказались тщетны. И вот открыв глаза я поняла, почему это произошло. Меня будил Рекс.
-Дорогая, ужин готов. Пошли.сказал он и улыбнулся.
-Хорошо.я встала и побрела за ним.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя