Когда я наконец приплелась в свою комнату, то увидела, что Лизи уже проснулась.
-О привет, ещё раз! - сказала мне ещё сонная Лизи.
-Привет. - со вздохом сказала я. Она внимательно посмотрела на меня. На самом деле я не хотела её тревожить, но слёзы еле сдерживала.
-Ты чего такая грустная? Что случилось? У тебя глаза на мокром месте.
-Да так ничего, устала после твоего так сказать "спасения". - не решилась рассказать я. - А глаза расчесала, видимо в коридоре давно не убирались, пыли полным полно! - я постаралась изобразить улыбку и взять себя в руки, чтобы не расплакаться прямо перед ней
-Ну ладно. - она призрительно посмотрела на меня, но расспрашивать не стала. - Ах да, кстати, хочешь я расскажу тебе, как я отправила тебе ту записку, которая окно разбила!? - спросила она.
Я тут же посмотрела на уже целое окно, я удивилась, но решила послушать Лизи.
-Ну так вот, я сейчас возвращалась в прошлое и писала эту записку, а когда я подошла к нашему окну нашла камушек, и кинула. Правда я боялась в тебя попасть. - сказала она уже с улыбкой. Ох уж эта Лиззи. Сколько всего она умеет, удивительно. Может она тайный агент?
-Ты ещё и в прошлое умеешь телепортироваться? - нет, ну это уже совсем новый уровень! Вампиры, конечно, развивают способности, если хотят, могут новым обучиться, правда так ещё никто не делал, но всё же. Лизи просто удивительная!
-Ну это и ты можешь просто ты не знаешь об этом! - сказала она и хитро посмотрела на меня. А вот это удивило меня ещё больше. Может я чего то не знаю и так может каждый вампир?)
-А ты меня можешь научить! - я уже забыла и про Макса и про всю мою усталость. Да и зачем думать о плохом, поплакать я и потом могу.
-Да,конеч...
Лизи прирвал стук в дверь, вдруг дверь открылась и показалась голова Макса.
-Можно? - спросил он с улыбкой.
-Да, конечно, заходи! - сказала Лизи.
-Кстати, тебя там Дерек ищет, иди сходи к нему, а то он дождаться не мог твоего пробуждения! - сказал Макс и ехидно улыбнулся.
-Ммм. Хорошо, спасибо, что сказал. Ну ладно Элис, давай до встречи, урок отложим на потом. - и она подмигнула мне.
Макс зашёл в комнату и я увидела за его спиной цветы, и вроде коробку конфет. Видимо он всё же заметил меня в комнате и хочет загладить вину. Только вот цветов и конфет ему точно будет мало.
-Знаешь что, цветов и конфет тебе не хватит. Я не смогу простить такое. И почему я вообще поверила твоим словам? - на моих глазах снова появились слёзы. Как бы я их не прятал, они всё равно появлялись.
-Стоп! Что? Чем я тебя обидел? - он шагнул ко мне и хотел взять за руку, но я отстранилась.
- Не прикидывайся, что не знаешь о чём я. Иначе зачем тебе цветы и конфеты? - я посмотрела прямо в его глаза, в них было недоумение, но видимо он хороший актёр. По моей щеке придательски скатилась слеза.
- Слушай, я правда не знаю чем тебя так ранил, скажи мне пожалуйста. - он явно не понимал, что происходит.
-Хорошо, ответь пожалуйста, только честно, с кем ты сейчас был в комнате? - я вытерла слезу и серьёзно посмотрела на него.
-В комнате? Меня сейчас в академии не было. Я уходил в магазинчик не подалёку, цветы то я сам вырастить не смогу так быстро. - он слегка улыбнулся мне и снова сделал попытку подойти ко мне и прикаснуться, в этот раз я не стала отстраняться.
-А кто тогда там был?
-Ах да, Брук спрашивал можно ли ему будет в мою комнату зайти, но тогда я делал свои дела, поэтому машинально ответил "Да". И вот я только сейчас задался вопросом: "Зачем ему нужна моя комната?". - ответил он смущённо. Он задумался над своим вопросом, но тут же вернулся из размышлений.
-Судя по всему, он хотел уединиться со своей барышней. Потому что они там явно не обниматься собирались. - сказала я.
-Ого, неожиданно. Стоп, а откуда ты это знаешь?
-Ну, я хотела что то узнать у тебя и зашла в комнату. А там такое... Слава Богу, что они меня не заметили. Но, слушай, его причёска так на твою была похожа, поэтому я и подумала, что это ты. Но ведь ты бы вряд-ли тогда успел за букетом и конфетами. - я улыбнулась ему. Мне полегчало от того, что это не правда и не может ей быть. Всё же все слова Макса были правдой.
- Ааа, вон чего. Теперь понятно, почему ты такая расстроенная. Но я надеюсь, что ты сейчас на меня не обижаешься? - спросил он, сделав милое лицо и протянув мне букет. - Вот, это тебе. Ах да, и конфеты тоже!
-Спасибо большое! А как ты узнал что это мои любимые конфеты? - я увидела коробочку, давно знакомых мне ещё с детсва, конфет. Такая яркая обёртка, а конфеты такие вкусные!
-Не знаю, просто они мне тоже нравятся. - сказал он и положил это всё на стол. - И да, чуть не забыл! Вдруг он дастаёт из своей сумки такую же шкатулку как делают для обручальных колец. Он открыл коробочку и сказал: "Ты будешь моей девушкой?". - на его щеках появился лёгкий румянец. В коробочке было милое колечко, такое тоненькое и изящное, очень красивое. Я была сильно удивлена такому официальному предложению о начале отношений.
-Дайка мне подумать! Да, мой ответ, да! - сказала я и внимательнее рассмотрела кольцо.
На нём была надпись красивым шрифтом,"Любимой, от любимого!". Пусть это и было обычной фразой, применимой ко всем парам, но выглядело очень мило.
-Очень красивое кольцо! - я не смогла сдержать восхищения. - Спасибо, большое и прости, что я подумала, что ты мне можешь изменить! - сказала я и подняла взгляд на него.
-Ты же хочешь, что бы я тебя простил за этот проступочек? - спросил он с хитрой ухмылкой.
-Да, конечно! Но учти, что мне ещё 17! - сказала я и тоже улыбнулась.
-Кстати, а когда у тебя день рождения? - спросил он и уже забрался на мою постель. Такой наглец, я не могу.
-У меня оно будет через три недели, то есть, седьмого декабря.
-Ммм. Немного осталось! - сказал он и улыбнулся.
-Но ты же не серьёзно? - спросила я, уже серьёзнее.
-Хмм, кто знает? - последовал ответ всё с той же ухмылкой.
Вдруг, мне на телефон приходит смс от Лизи.
"Сегодня меня не жди, я буду ночевать у Дерека!😉". Я была удивлена такому повороту событий, но что ж поделать, Любовь!))
-Ах да, я забыл сказать теперь меня поселили с Дереком, а Дена с Бруком. Они кстати сейчас стали хорошими друзьями. - Не определённо сказал Макс. Как же это он так вовремя вспомнил?
-Понятно, значит, ты остаёшься на ночь у меня? - спросила я и присела рядом с Максом.
-Я не против! И кстати, сам вот только хотел тебе предложить эту безумно-замечательную идею! - улыбнулся он и чмокнул меня в щёку.
-Хорошо, тогда я первая в душ. - сказала я, встав с кровати. Я взяла сразу всю одежду и вместе с полотенцем пошла в ванную.
Помывшись, я вышла. Макс наверное там уже заснул.
-Ммм. От тебя вкусно пахнет! - сказал он и подвинулся ко мне поближе, после того, как я легла рядом с ним.
-Что ж, спасибо моему гелю. - я улыбнулась ему и посмотрела прямо в глаза. Сейчас, пусть и уставший, но он был счастлив.
Макс обнял меня за талию и поцеловал в губы и, естественно, я не стала сопротивляться.
Вообщем, заснули мы в объятиях.
Этот день был наверное самым длинным днём за всё время, что я находилась в этой академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...