Утром меня разбудил стук в дверь. И снова это оказался Рекс.
-Привет! Давай вставай соня. Завтрак придаст тебе сил.офигеть он походу мои мысли читал. Потому что я почувствовала себя плохо.
-Да я читаю твои мысли. И могу чувствовать твои эмоции и твоё самочувствие.
-Да. Не очень я рада этому.я опустила взгляд.
-Да ладно тебе. Иногда это хорошо.
-Тебе да, а мне нет.
-Ах...ну да. Теперь ты точно не сможешь сбежать!при этих словах он улыбнулся.-Ладно вставай и пошли на завтрак.он вышел в коридор. Я сделала все водные процедуры и решила заглянуть в шкаф, что бы посмотреть, что там для меня оставили. Хм...одни платья. Но вот есть и джинсы алого цвета, и блузка белая в горошек. А так же к ним подходят балетки персикого цвета. Замечательно. Наверное специально на меня шили. Дополнив свой образ хвостом я вышла из комнаты. Но сил небыло поэтому идти было тяжело.
-Давай я тебя понесу.предложил Рекс сверкнув глазами.
-Нет. Я сома дойду.я ответила жёстко, поэтому больше он ничего не говорил, он лиш подхватил меня заруку, что бы я не упала.Мы пришли в столовую. Она была не очень далеко от моей комнаты, поэтому мы быстро дошли. Я села ща стол и начала есть. Всё было очень вкусно. Но я постояно ловила на себе взгляды Рекса. Как он меня достал. И вообще хочется уйти отсюда поскорее. Здесь так тошно.
Покончив с своим завтраком я почувствовала в себе прилив сил и поэтому до комнаты дошла самостоятельно.
-Почему тебе здесь тошно?неодидано сзади ко мне подошёл Рекс и остановил меня взяв за руку.
-Потому что я здесь вне воли!я была зла на всё то, что он сделал. Пусть он не мог иначе, пусть я была бы уже мертва, но так я просто буду больше мучится. Вслух это всё говорить не было смысла,он и так всё услышал, прочитал мои мысли.
-Возможно ты права. Но завтра всё будет по другому! Завтра мы заживём по новому.при этих словах он подошёл ко мне и взял за руки. Пусть сейчас и было утро, но в замке было всё равно темно. Тень так падала на лицо Рекса, что аж бежали мурашки по телу. Сейчас он выглядел как какой то маньяк.
-Никаких МЫ не будет!со злостью выкрикнув эти слова я выдернула свои руки и отвернувшись от него пошла в свою комнату.
-Завтра ты не будешь так говорить. Не будешь.Рекс говорил это тихо, но я услышала его. Меня это беспокоило. Что то здесь неладное. Надо это выяснить. Но как?Весь день я сидела в своей комнате. И только на обед я вышла из неё. Но потом я снова вернулась в свою клетку и провела там остатки дня. Но вот настал вечер. Сейчас я одела длинное платье в пол. Оно было синим, к нему я одела синие туфли на каблуках. А волосы оставила распущенными. Что ж...я даже незнаю зачем я нарядилась, но мне вот так захотелось. Я была готова и вот...и вот тот стук в дверь.
-Виду ты уже готова. Прекрасно выглядишь!он улыбнулся. Улыбнулся своей озорной улыбкой. Мне это ненравилось. Я выходила из комнаты, но он случайно оступился и задел рукой мой живот.
-Что?он воскликнул от неожиданости. И посмотрел на меня так, словно я в миг превратилась в ведьму.-Ты...ты беременна?
-Да, а что?я ответила спокойно, но мне не хотелось что бы он знал об этом.
-Почему ты мне об этом нерассказывала?
-А скакой стати, я должна была тебе рассказывать?
-Но как я тогда раньше не чувствовал в тебе вторую жизнь?
-А это уже не мои проблемы, и выясняй их сам!я отвернулась от него и пошла в столовую.Но он не здавался и догнав меня схватил за талию и притянул меня к себе.
-Прости! Пожалуйста. Тебе ведь нельзя волноваться. А я...дурак! Даже не думал о том, что такое может быть. Да, Макс рассказывал, что ты его невеста, но он не говорил о вашем с ним ребёнке.он говорил это искренне. Я отстранилась от него.
-Это был наш секрет. И он не должен был тебе об этом рассказывать.я снова отвернулась и пошла в столовую. На этот раз он не пытался меня остановить, просто пошёл за мной.Когда мы пришли в столовую я немного удивилась. Здесь было накрыто на двоих, как романтический ужин.
-Зачем всё это?я говорила зло, но спокойно.
-Просто, нам надо поговорить по душам.ответил Рекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...