3

633 38 0
                                    

После того как Зак проводил меня к подругам они начали шепататься. Я спросила их, о чём они шепчуться. И они посмеявшись ответили.
-Ни о чём!
-Блин девочки вы ведь про Зака! - вскрикнула я.
-Ну незнаю...просто он ведь красивый! Почему бы и нет. - ответила Энн.
-Так, ты конечно как хочешь, но у меня есть Макс. - проворчала я.
-Ну ладно,ладно. Мы же шутим! - ответила Лизи.
-Ага, знаю я ваши шуточки! - сказала я.
Но времени болтать дальше у нас не было. Потому что прозвенел звонок и мы пошли в класс.

Урок снова был скучным, поэтому я особо не слушала учителя. Я была поглощена своими мыслями. Но вдруг меня в бок начала толкать Лизи. Я опомнилась и посмотрела на неё, мол что ей надо.
-Элис, повторите что я только что сказала! - обратилась ко мне учительница. От неожиданности я опешила. Но у меня нашлось, что ответить.
-Вы попросили меня повторить эти слова. - ответила я.
-Хм...очень астроумно. Но я говорю не об этом. Я просила повторить, то, что я только что вам рассказывала. Потому что вы похоже меня не слушали. - ответила она.
-Ну я не буду этого отрицать. - ответила я.
-Ладно хорошо. Я попрошу вас быть более внимательной. А информацию, что я сейчас рассказывала вам расскажет Лизи. - ответила она. Повезло, что эта учительница в хорошем настроении. А, ну и ещё у меня есть некие привелегии, получается.
-Хорошо. - ответила я и начала слушать скучную болтавню учителя.
И вот наконец то прозвенел звонок! Я была так счастлива выйти из этого душного класса. Я решила прогуляться по школе. Да у меня сегодня такое страное настроение. Хочется свободы. Но кто мне позволит в будний день спокойно гулять? Правильно никто. Поэтому мне и приходится торчать в этих душных классах. И вот ещё один урок. И снова скучный. Но ничего следующим у нас физ-ра. Там то я и разомнусь.

Третий урок прошёл на удивление быстро. И это меня только радовало. И я пошла в спортзал. Но по пути меня остановила наша учительница по анатомии.
-У тебя есть минуточку? - спросила она.
-Да конечно. Что такое? - спросила я.
-Ну помнишь я обещала разобраться с твоей серой аурой? - спросила она медля.
-Да помню. Что всё плохо? - спросила я взглянув на её мрачное лицо.
-В твою душу хоть раз поподала тьма? - спросила она. Хорошо, что информация о недавних происшествиях является в какой то степени секретной и о ней не оповещали всех.
-Да. Королева тьмы, хотела сделась из меня "оружие" для уничтожения. И поэтому она запустила в мою душу тьму. ответила я честно. Думаю, ей можно знать, почему нет?
-Тогда всё встаёт на свои места. Понимаешь... как я говорила очистить после этого душу уже невозможно. Да возможно кто то попытался это сделать, но это лишь скрыло тьму на какое то время. Она будет возвращаться. Медленно и постепенно. Снова поглотит твою душу и полностью омрачит её. И тогда ты снова станешь тем "оружием". А что самое страшное, тогда ты снова станешь подчиняться королеве тьмы. Но помни тьма, никогда не появляется просто так. Для того что бы она продолжила поглащать тебя, нужен всего лишь один толчок. Тоесть если ты сильно разозлишься, то тьма будет продолжать поглощение. А в конце, когда ты оступишься, то снова станешь марионеткой. Поэтому советую не волноваться. И ещё приходи к медсестре я скажу ей какие таблетки тебе стоит употреблять. Главное не забывай приходить к ней, после каждой своей трапезы. Запомнила? - спросила она меня. Я была в шоке. Тоесть эта тьма теперь всегда будет жить со мной. И теперь я никогда не смогу жить спокойно, без страхов. Теперь эта тьма всегда будет терзать мою душу!
-Да. Запомнила. - ответила я. Мне стало плохо. Как то не по себе. И вот как теперь мне не волноваться? Вот как? Это же невозможно!!! Тем более тут есть такая особа-Эмма. Она то уж точно будет ещё не раз, что то там вякать в мою сторону. Поэтому я уже знаю свой неизбежный конец. С этими мрачными мыслями я поплелась в спортзал. Вот надо же так испортить настроение! Вот если бы я тогда, ничего не сказала, то и не знала бы об этом. Но так я может быть смогу что то предпринять.

Когда я подходила к раздевалке, то нацепила на себя более или менее нормальную улыбку. А то девочки замучуют допросами. А мне не очень хотелось им про это рассказывать. А то они и так меня достали своей заботой!
-О, Элис. Ты что как долго шла? - спросила Лизи.
-Ну, я решила ещё немного сначала прогуляться, а потом всё же пошла сюда. - соврала я. Главное, быть спокойной.
-Ну ладно, давай быстрее передевайся! А то скоро уже звонок. - ответила Энн.

Я быстренько переоделась. И успела до звонка. И вот начался урок. Мы вышли в зал и начали разминку.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя