30

175 4 0
                                    

Первая стадия их плана была завершена. И это не могло не огорчать. Элис всё не приходила в себя. И это меня пугало. Я решил наведаться к ней. Хоть немного глянуть на неё. Может поговорить даже удастся.

В Астрале я оказался не прямо около Элис, а немного поодаль от неё, за небольшим шкафчиком. И оказывается Элис уже принимала гостей. У её кровати стояли моя мать и её сестра. Что ж прекрасно! Нет, напасть сейчас на них я не могу. Только хуже выйдет. Но нужно проследить за ними.
-Мендейра, кажется ты размякла. Оставляешь эту девчонку живой, хотя знаешь, что она причина смерти твоей сестры. Это ведь не входило в наши планы. Мы могли уже осуществить задуманное!
-Ну начнём с того, Невара, что это ты не придержалась плана. И зачем-то полезла на эту девчонку. Тебе что, так было скучно???-хм, вот как на самом деле зовут тётю.
-Ну я увидела в ней угрозу. Причём серьёзную. Ведь она может нас остановить. И я подумала...
-Ой да, что ты там думала?! Ты сама ничего толком сделать не можешь. Даже с ней не справилась, хотя подчинила себе. Мда уж, куда делась твоя смекалка?
-Ну да, я с ней не справилась. А ты, Мендейра, лучше место того, чтобы меня перебивать, займись делом. Я не знаю как ты, а мне надоело тут торчать.
-Вот вечно ты ворчишь, Невара.-да...это я хорошо зашёл. Много услышал. Это прекрасно, но что они там собираются делать? Я хотел аккуратно выглянуть, но нечаянно что-то задел. Кажется это была баночка. Она чуть не упала, я её поймал, но шум всё же был. И они разом обернулись в мою сторону.
-Мендейра ты не отвлекайся, а я разберусь.
-Вот ещё, тебе ничего нельзя доверить! Лучше присмотри за Энерго, а я посмотрю кто там хулиганит.-мне пришлось срочно выйти из Астрала и замести свои следы. А иначе они могли прийти сюда. Но что-то я не понял. Кого они назвали Энерго??? Так как кроме Элис и их самих там никого не было, могу предположить, что они так назвали Элис, но почему? И видимо у них на неё какие-то планы. Что-то не доброе они затеяли, да собственно это и не удивительно.

Вот же я дурак. Зачем вообще двинулся? Мог ведь до конца досидеть. А теперь туда возвращаться опасно, даже слишком. Размышляя я ходил по комнате взад и вперёд. И вот Элис резко садится в кровати, всхлипывает и падает обратно. Я подбежал к ней. Она вся горела. Я побежал звать кого-нибудь на помощь. Лизи и Энн тут же примчались. Они прекрасные сёстры, всегда тут как тут. Я завидую Элис, что они у неё есть. Но я должен радоваться тому, что мой брат на нашей стороне. Это уже очень хорошо.
-Вообщем у неё критически мало силы. Они высасывают энергию из неё. Она как регенератор для них. Ведь у Элис мощный запас энергии. Мы и не думали, что они дойдут до такова.-Энн тараторила без умолку. Кажется я теперь понял почему они назвали её...
-Энерго-прошептал я.
-Что ты сказал?-меня переспросили.
-Мендейра и Невара назвали Элис Энерго. И я тогда не понял почему, а сейчас до меня дошло. Если она регенератор, она вечно будет вырабатывать энергию?
-По идеи да, но учитывая с какой скоростью они забирают у неё энергию, она не будет успевать накапливать энергию...-Энн почему то не договорила.
-И? Что будет? Она умрёт?
-Да!-холодно ответила Лизи. Но на её глазах уже наварачивались слёзы.
-Скажите мне, как вам помочь? Что делать?
-Ты должен вырвать её из Астрала.
-А разве это не убъёт её?!
-Нет, если ещё не поздно. Давай скорее. Ну же, Макс не стой!-я подошёл к Элис, взял её за руку и закрыв глаза, потянул её к себе. Почему-то у меня слишком легко получилось вытащить её оттуда. И вот вопрос. Выжила она? Или мы не успели?

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя