Дверь сома открылась, и там стоял Рекс!
Что? Блин! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ЧТО ПРОИСХОДИТ?Я НИЧЕРТА НЕ ПОНИМАЮ! Но вдруг я вспомнила что я необычный человек...тоесть вампир. Да я даже это забыла из за страха,но как только я хотела нанести ему какой то удар как вдруг...
ЧТО? БЛ**Ь ЭТО БЫЛ СОН? Пронеслось у меня в голове. Блин я чуть не посидела. Хотя у вампиров это не возможно, только если краситься. А я то даже в какой то момент подумала что вот так я и умру. И КСТАТИ! Я ЖЕ БЕРЕМЕННА! ПОФИГ НА МЕНЯ, МНЕ РЕБЁНКА ЖАЛКО. Блин как я вообще могу забыть про то что я скоро стану мамой, ну как скоро через два месяца. Фууух до сих пор не могу отдышаться. Блин, больше никогда не посмотрю на этого Рекса!подумала я и вроде как успокоилась. На моё удивление я смогла заснуть. Но как?я сома этого не поняла, но заснула.
Утром.
-Элис,вставай!будила меня Лизи.
-А? Что? Кто это?спросила я незная почему и тут же вспомнила про Рекса. Я вскочила с кровати как ужаленная и побежала в ванную. Я заперла дверь и просто начала плакать. Хотя я даже не знаю почему это! Блин я плакала сама незная из за чего. Жееесть.
-Элис? С тобой всё в порядке?крикнула мне Лизи из комнаты.
Я тут же умылась и вышла из ванны уже весёлая.
-Да что с тобой? То ты спрашиваешь во сне у меня кто это, то ты запираешься в ванной и плачешь, а потом ты выходишь и смеёшься! Неужели это пречуды беременности, вроде бы ещё рано для этого.
-Нет это из за Рекса.сказала я и вновь погруснела.
-Какого Рекса?спросила Лизи.
-Ну тот о котором тогда мальчики вспомнили. Вообщем я рассказала Лизи и обо сне и о том как он за мной наблюдал и об столкновение.
-Мне кажеться,что ты ему понравилась,и ему интересно было наблюдать за тобой, возможно он хотел узнать кто твой парень, и есть ли он. А то что приснилось это у меня так и Дереком было.сказала Лизи и преободряюще улыбнулась.
-Да?спросила я. А у меня так с Максом не было. Если уж он мне и снился то это были хорошие сны и приятные, а не такие что меня чуть ли не убили.
-Ну...незнаю,почему это так. Но возможно на подкорках твоего подсознания сложилось мнение о том что он это какой то убийца или то что он тебя преследует что бы убить. Или то что он сумашедший. Поэтому такое и приснилось.
-Значит ты так думала о Дереке?спросила я заинтересованно и при этом начала расчёсываться.
-Нет, не совсем. Когда я только его увидела там ещё в лабиринте, то он показался мне странноватым. Он там бегал и что то говорил странное Максу. И причём тот его понимал.сказала Лизи.
-А может они по пути решили себя развлечь и решили поиграть в правду или действие?!сказала я не веря в то что Дерек мог себя так вести.
-Возможно ты и пра...
Лизи оборвал звонок на урок.
-Блин из за этой болтавни мы опаздали на урок! Давай быстрее, может разрешат войти в кабинет!сказала Лизи и мы помчались к кабинету на первом этаже.
Мы подбежали к кабинету.
-Здравствуйте,простите за опоздание. Можно войти?спросила Лизи постучав и открыв дверь.
-Здравствуйте. Идите к директору и ему объесняйте о вашем опоздание,прчём только во второй день вашей учёбы.сказала злая учительница. Похоже она была очень строгая,ну и ладно.
-Простите. До свидания.сказала Лизи и мы неохотно,но всё таки пошли к директору,а вернее к директриссе.
Вот мы и подошли. Лизи осторожно постучала в дверь.
-Да,да входите!послышелся голос дириктриссы.
-Здравствуйте!сказали хором мы.
-Мы опоздали на урок и нас отправили к вам.сказала Лизи. Я не поняла почему но мне стало плохо,но я не подала виду.
-Что ж. Напомните мне пожалуйста ваше имена и фамилии.сказала дириктрисса.
-Меня зовут Элис Грей.начала я.
-А меня Лизи Грей.продолжила Лизи.
-Значит вы сёстры. Насколько я помню вы единственные так скажем зимние принцессы.сказала дириктрисса. Но почему у вас Элис глаза не голубые или просто не светлые?спросила дириктрисса. У меня болела голова и перед глазами всё начало кружиться. Я не погимала что со мной происходит.
-Если..честно тооо я и сома...не знаю.говорила я с запинками. Я не могла уже даже нормально говорить.
-С вами всё в порядке?спросила дириктрисса. А Лизи повернулась ко мне так как стояла немного впереди.
Вдруг у меня перед глазами стало всё набирать насыщенность. Я уже не могла смотреть на эти яркие тона, но почему то и глаз сомкнуть тоже не получалось.
POV Лизи
Её глаща стали менять цвет. Но как такое возможно? Вдруг они приняли голубой, но вот они уже сереневые,и вот они синие,розовые, снова красные, алые, теперь всё пошло как в радуге,красный, ораньжевый,жёлтый, зелёный, голубой, синий на этом цвете вдруг всё прекратилось, и вдруг её глаза словно вспыхнули фиолетовым цветом. И похоже это окончательный цвет её глаз. Дириктрисса просто удивлённо за этим наблюдала. Мне кажеться что она так же как и я была просто ошарашена этим явлением. Но что это было я честно незнала.
POV Элис.
У меня в глазах начали меняться цвета. Один за другим. Я даже не понимала что за цвета в моих глазах. Мне казалось что я просто усевшись на рядом стоявший диванчик бредила. И со стороны я выгледела очень странно. И вдруг резкая вспышка и я увидела фиолетовый оттенок в глазах, однако он быстро прошёл и зрение осталось замечательным, хотя я думала что вообще после этого ослепну.
-Элис, с вами всё впорядке? Что это было?спросила она и посмотрела на Лизи.
-Простите, но мне просто становилось хуже и потом началась эта радуга. И вот наконец всё закончилось, и я слава богу не ослепла.сказала я вставая с дивана.
-Да мы видели это. Твои глаза меняли цвет, а после вспышки они стали фиолетовым.сказала дириктрисса. Стоп! Что? У меня фиолетовые глаза?пронеслось у меня в голове.
-Давайте мы посмотрим в библиотеке что это такое, и потом мы сообщим вам. Ну или если хотите принесём книгу.сказала Лизи.
-Хорошо. Буду не прочь прочесть об этом. Раньше такого не случалось.сказала дириктрисса.
-Вот. Сегодня освобождаю от уроков.сказала дериктрисса и протянула нам листочек с освобождением и её росписью. Что бы потом учителя не бунтовали.
-Хорошо. Спасибо. До свидания!сказала Лизи и мы с ней пошли в комнату.-Хм немедленно доложишь мне почему это произишло,когда они узнают об этом!сказал злой голос женщины.
-Хорошо,мисс. Доложу как только узнаю.сказал Рекс.
-Знаешь, я подумала что не плохо бы иметь сильного союзника. Поэтому у меня есть один план,а ты мне поможешь его выполнить.сказала женщина уже коварно.
-Хорошо.сказал Рекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...