-Я хотела сказать....что я лишь могу, задержать его смерть...
Всё поплыло перед глазами. Как же так.
-Хорошо. Тогда удерживай сколько сможешь. И попроси Лизи, чтобы она открыла нам портал.
-Хорошо.-сухой и прозрачный голос Энн прозвучал в трубке. После пошли гудки. Я рассказала всё Максу. На его лице в миг отобразилось несколько чувств. Это: страх, злоба, тоска, беспомощность и решительность. Вскоре перед нами появился портал. Мы не теряли времени и прыгнули в портал. И сразу оказались в комнате Мейсона. Он лежал на своей кровати, весь бледный.(хотя это естественно для вампира, но он был гораздо бледнее нормы. Знаете совсем белый!). А когда я проверяла ауру и энергетику, увидела бабушку.
-Зачем?-сквозь слёзы я спросила её. Она стояла у подножия кровати и печально смотрела на моего сына.
-Так нужно. Ты же понимаешь, что все мы умираем, после того как выполнили свою миссию на земле.-она медлено наклонилась и коснулась ноги Мейсона. Он вздрогнул и я почувствовала слабое колебание его ауры. Она (аура) была совсем бледна...
-Неужели он уже выполнил свою миссию?
-Практически. В частности он выполняет её сейчас...
-Что?-я перебила её.
-Элис, зачем ты скрываешь от друзей свою тьму? Они же могут помочь тебе! А так она только приближает тебя ко мне.
-Я знаю. Но им и так нет спокойной жизни из за меня. Я больше не могу их мучать.
-Поэтому ты решила мучаться сама, в одиночку. Что ж молодец!
-А какая миссия у Мейсона?
-Он должен вернуть тебя в чувства. Он должен вернуть тебе жизнь. И когда ты волнуешься за него, твои чувства пробуждаются. Разве ты сама не поняла этого?-она так внимательно посмотрела на меня. Так же я заметила, что все вокруг уже давно смотрели на меня с обеспокоиным видом. Правильно ведь теперь смерть подошла ко мне и отошла от Мейсона.
-Я поняла это, но я не могу думать о себе, когда умирает мой сын!-я слегка вскрикнула.
-Ладно. На самом деле мне пора.
-И ты забираешь его душу?-я была уже в отчаяние.
-Нет. Я оставляю его. Ведь кто то должен приводить тебя в чувства, время от времени!-она слегка улыбнулась. Потом погладела меня по плечу и исчезла. Вдруг всё вокруг начало набирать бешеный темп. Все смотрели на меня как на сумасшедшую. А потом всё закружилось, появились тёмные звёздочки и я упала в обморок...~~~Спустя неделю~~~
-Макс давай вставай! А то сейчас завтрак проспишь и поедешь на испытание голодным!-я будила своего мужа, уже одеваясь в ванне. После я вышла и увидев, что он всё ещё спит решила поцеловать его. Вот когда орёшь на него, он значит спит! А когда его целуешь, он мигом просыпается! Вот же ведь хитрый какой! И вот наконец он оторвал свой бок от кровати.Мы шли на завтрак молча. И кстати за эту неделю не произошло ничего интерессного, поэтому нет смысла описывать мой скучный повседневный день. Да бывало иногда Рекс беспокоил. И ещё один раз кошмар приснился. А так всё норм. После обморока я рассказала всё друзьям. (О моём разговоре с бабушкой).
-А я думала, что это из за того тайного знака, который появился тем утром.-сказала мне тогда Лизи.
-Я тоже так в первую очередь подумала, но потом решение поменялось. К тому же я видела того беспредельщика, а вернее беспредельщицу, которая сделала все эти знаки.
-Да? Но почему же не рассказала?!-воскликнули они все дружно.
-Небыло времени.-пожав плечами ответила я.А сегодня нас ждало испытание на силу воли. После завтрака мы вновь поехали в Северную Америку. А вернее мама перекинула нас туда телепортом. Мы оказались у небольшого, серого здания. Имено это место нам и указали. Оно показалось мне каким то страшным, заброшаным. И помоему это не лучшее место, чтобы проводить испытания. Хотя возможно нам предстоит перебороть свой страх ну и т.д. Мы пошли внутрь. Но оглянувшись, я заметила в зарослях винограда ту таинственную женскую фигуру в плаще. Это же тот призрак! Но она показала мне палец у рта, тоесть хотела, остаться незамеченой. И я кивнула ей головой, после чего поспешила внутрь за Максом.
Внутри нас встретили двое мужчин и одна женщина. Мне это что то напомнило. Так же я сразу почувствовала что то неладное. И нас накрыл негатив, как только мы вошли в залу где и будет проходить само испытание. Ужас, у меня аж голова разболелась. Значит связь с Рексом укрепляется и тьма во мне поднимается. Вообще конечно супер! Это просто отличное сочетание для прохождения испытания.
-Здравствуйте!-с нами поздоровался один из мужчин. Я поняла, что этот голос мне знаком. Где то, где то я его слышала. Хм...подозрительно. А потом мне на мобильник приходит смс. Я извенилась слегка повернувшись прочла, то страшное сообщение. Страшнее его ничего не могло быть в эту минуту, хотя возможно я и ошибалась. Сообщение было от тех людей, к которым мы должны были прийти на это последние испытание...
-Вы где?! Мы уже вас заждались! И если сейчас же вы не явитесь, мы автоматически исключим вас!!!-Ну что поняла?-на меня как будто ведро с холодной водой вылили. Это был голос Зака. А рядом с ним стоял Рекс и его злобная тётя-королева тьмы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...