16

377 20 0
                                    

Побрела в замок и вдруг заметила, что кто то стоит между деревьев и смотрит на меня. Я подумала, что это Рекс, но нет это был кто то другой. Я бы даже сказала, что фигура была женской. Но я всё таки не стала заморачиваться и пошла дальше. Всё таки мне уже стало наплевать на собственную безопасность. Да я понимала, что во мне ещё одна жизнь и что если мне на себя наплевать, то хотя бы нужно о ребёнке позаботиться. Я снова оглянулась, но решила, что пора прекратить эти гляделки и отвернувшись пошла в замок.

Я уже приготовилась ко сну и хотела лечь, но что то беспокоило меня и я решила полюбоваться видом из окна. Иногда это срабатывало и я могла успокоиться. Но как только я посмотрела в окно, мой взгляд упал куда то вниз. И снова я заметила ту женскую фигуру. Она стояла посредине дорожки, ведущей к парадному входу. Я смотрела на неё в упор и наблюдала за её действиями. Она что то чертила по воздуху. И только сейчас я смогла хорошенько разглядеть её. Я видела только тёмно синий плащ. Лицо было закрыто и его не было видно, так же я заметила что кисти какие то празрачные, как и ноги. Тогда я решила проверить ауру и энергетику. Аура была какой то празрачной, а энергетика слабой, но доброй. И знаете что? Это призрак! Да имено призрак. Но я не понимала, что этот призрак делает, кто он и зачем тут? Вопросов как обычно больше чем ответов. Но я уже привыкла к этому. Я подумала что здесь нет ничего плохого и решила, что пойду спать. Я заметила, что темнота подступает ко мне всё ближе и ближе. И та тёмная сущность, которой наплевать вообще на всё начала меня настигать. Я заметила что начала более равнодушно относиться ко всему. Но вот звёзды...мммм, вот они всегда (как мне кажется) смогут привлечь меня! Они такие завораживающие. И вскоре я заснула.

Утром меня разбудил Макс. Его что то тревожило, а когда он выглянул на ружу то увидел на полянке перед замком какой то символ. Я взглянула на него и подумала:"Ну и что? Символ как символ. Чего в этом такого?" Максу не понравилось что я стала такой безчувственной. И он кажется что то заподозрил.

Мы пошли на завтрак, а после поехали к "Лисе" чтобы сказать ответ на задание. И вот мы уже были на месте, мы с Максом переговорили наш ответ. Наше мнение сошлось поэтому мы легко выбрали ответ.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, присаживайтесь.-она мило улыбнулась нам.-И так думаю вы готовы ответить на мой вопрос. Так для чего же правителям такие богатства?
-Давным давно короли наживались на том, что их подданые отдавали свой уражай или же что то драгоценое. И тогда правители были самовлюблёными, хитрыми, жадными. Но сейчас когда мы много зарабатываем мы делаем всё для наших подданых. Строим детские площадки к примеру. Даём земли, и много чего ещё.-Макс говорил уверено, но я то заметила, что он немного волнуется. А что если наш ответ неправильный? Вдруг мы разглядываем этот вопрос с другой стороны, не с той которой нужно. Но мы всё таки остановились именно на этом ответе и решили, что имено его и выскажем "Лисе".
-Поэтому наш ответ:"Правителям нужны богатства для того, чтобы развивать культуру своего государства, развивать промышленость и многое другое.-Макс закончил своё высказывание и посмотрел на "Лису", а она в свою очередь посмотрела на нас и оценивающим взглядом уперлась прямо в глаза. Вернее она смотрела не в наши глаза, а в наши души. Так прошла минута, а потому она вздохнула, улыбнулась и наконей ответила нам.
-А вы молодцы. Правильно ответили. Многие говорили, что короли по сути должны быть богатыми. Понимаете? Как Кощей бесмертный! Это просто ужас. А вот вы правильно мыслите. Молодцы! Всё вы можете ехать домой отдыхать. И через неделю у вас будет ещё одно, последние испытание. До свидание!-мы тоже попращались с ней и поехали домой. Макс так радовался по нему было заметно. Ну а я...
Тьма всё ближе. Скоро она начнёт овладевать мной. Я не боюсь этого. Но мне нехочется чтобы погибал мой ребёнок.(тот которого она ещё вынашивает)

Но пока мы выходили мне позвонила Энн.
-Алло.
-Привет. Вообщем езжайте быстрее домой. Тут Мейсону плохо. Мой браслет горит красным.
-А ты можешь что то сделать?-сейчас тьма как то отошла и я начала волноваться.
-Я могу только ненадолго задержать его...-она не договорила.
-Что? Что задержать? Ну же договаривай!-я крикнула в трубку и Макс обернулся ко мне.
-Я хотела сказать, что...я могу только...задержать его смерть...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя