19

317 26 4
                                    

Я была в шоке от увиденного...
Передо мной где то в пяти метрах был призрак...
Это была женщина. Её светлая фигура ярким пятном плыла по этой тьме. Я невольно задумалась, что её лицо мне кого то напоминает. Кого то очень хорошо мне знакомого. Но я не могла вспомнить. Тем временем она приблизилась ко мне и медлено положила руку мне на плечо. Вся мощь отступила и мои ноги затряслись. Как быд то она выкачивает мою силу.
-Ч...что вы делаете?-хрипло спросила я.
-Не переживай. Я твой друг. Я лишь забираю эту злую сущность. Она тебе ненужна...
-Стойте...сначала я должна покончить с этим уродом!-я хотела вырваться и убежать от этой страной леди, но она крепко ухватила меня за плечо и я несмогла и с места сдвинуться.
-Постой. Куда же ты так торопишься? И зачем тебе эта злая сила, если ты можешь победить его и с помощью своей?!-её голос был мягким и успокаивающим.
-Нет, с помощью своей я ничего ему не сделаю. А сейчас...сами посмотрите! Я сильна как никогда!-мне уже начало это нравиться.
-Но это неправильно! Вспомни...
Вдруг я услышала голос Энн.
"Если кровь попадёт в организм и ты обратишься...то твой ребёнок погибнет!"
-Ну и что же ты натворила!!!-она вдруг зло посмотрела на меня. Такой взгляд...хм...где же я его видела? Ах...у Рекса такой же взгляд когда он злится... А эти черты лица! Они чем то смахивают на Макса! Неужели...
-Да ты правильно поняла. Молодец, быстро догодалась.
-Вот почему вы не дали мне убить его. Вы его мать и пожалели своё дитя.-кусочки некого большого пазла начали медлено  складываться в одну картину.
-Пусть он и натворил много чего плохого, но он был под действием моей сестры. Она не приняла добро и выбрала путь зла. Погубила всю семью. И вот наконец поплатилась. Сама погибла от рук своего творения.
-Подождите. Я же обратилась из за того что кровь попала в организм.
-Да, из за этого тоже. Но большую роль здесь играет тьма. Перевоплощение не происходит так быстро. Тьма разрушила всю защиту. И вот пожалуйста...
-Но как же мне теперь исцелиться? Ваша сестра перед смертью что то говорила об исцеление. Но, я была в ярости и убила её. Не хотела давать ей шанс.
-Тебе поможет в этом один из моих сыновей.
-Мама?!-позади меня послышался тяжёлый голос. Кажется Рекс намотал множество кругов чтобы запутать след и спрятаться от меня.
-Да, это я сынок.-Рекс подошёл к нам. Он с опаской посмотрел на меня но всё же подошёл ближе и обнял свою маму. Вдруг я увидела в проёме испуганого и растрёпанного Макса. Боже! Что же я натворила? Как мне теперь смотреть ему в глаза? Рука этой женщины ослабила хватку и я метнулась к Максу. Он испугался, но когда я его крепко обняла прижав к себе, он раслабился и прижал меня к себе ещё крепче.  После объятий я повернулась лицом к Рексу и его матери и сказала...
-Вот Макс знакомся это мать Рекса... и твоя тоже.-он посмотрел на меня, а потом на женщину медлено плывущую к нему. Потом перевёл взгляд на Рекса.
-Милая, а ты ничего не путаешь?-спросил он посмотрев на меня так как буд то я с ума сошла!
-Нет,- ответила за меня его мать.-Кстати я не представилась. Меня зовут Мендейра.-Макс посмотрел на неё с такой тоской и обнял её.
-Вот теперь почти вся семья вместе.-сказав это они дружно посмотрели на меня. В их глазах было счастье! Такое настоящее и искрение.
-Спасибо тебе, -промолвил Рекс, -Ты и в правду очень способный вампир!
-Но я тут не причём. Она сама появилась.
-Нет. Призраки не могут прийти сами по себе. Во первых они могут прийти по зову, а во вторых для этого им нужно отворить врата в людской мир из мира мёртвых. И ты являешься тем самым ключиком от тех самых ворот.-она мило улыбнулась мне.
-Но это получилось случайно. Я не знала. Поэтому и благодарить меня не за что.
-Это лишь потому, что ты не изучила свои способности. Но если хочешь я могу помочь тебе в этом.
-Чего уж тут медлить. Я согласна.
-Но для начала ты должна услужить мне, -она серьёзно посмотрела на меня.-Ты должна найти моё тело...
************************
Вот вам бонус. А то я давно не писала.
Кстати этой книге уже ровно год. Поэтому хочу поблагодарить всех читателей. И тех кто читает с великим удовольствие и ждёт новой главы, и тех кто критикует книгу даже не прочитав её. Конечно страно, что человек не зная сути книги, что то пишет. Но у каждого своё мнение и своя точка зрения. Конечно есть и коректная критика. Спасибо, что подсказываете как правильно что то пишеться ну и т.д. Потому что я ещё учусь и конечно же могу писать что то неправильно. Да, вы скажете:"Зачем тогда вообще писать книгу?!" но я отвечу. Вот хочеться мне и всё тут! Понимаете это такое вдохнавляющее ощущение от которого сложно избавиться. В моей голове  простраивается какой то сюжет как для старой книги, так и для новых. Те кто написал хотя бы одну книгу, поймут меня.
Вообщем спасибо вам!!!
Ваша Элис)))💜😉

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя