Я начала слышать голоса:
-И когда она проснётся? Родители могут заметить её "отсутствие"!говорил нежным голосом Макс, но в то же время можно понять, что он волновался.
-Я думаю она скоро проснётся. Сейчас я её ещё немного подлечу...
-Хватит! Я понимаю, что ты хочешь ей помочь, но ты скоро сома свалишься от бессилия.перебил Лизи Дерек.
-Да Лизи, Дерек прав. Ты и так уже много отдала сил. Я тоже верю, что она скоро проснётся.ответил Макс и взглянул на меня.
-А вот и спящая красавица проснулась!воскликнула Лизи и обняла меня.
-А сколко я проспала?я посмотрела на часы и попытавшись вспомнить сколько я спала, поняла что спала 4 часа. Обычно днём я вообще не сплю, а тут...
-Давай собирайся, а то мы на ужин опоздаем!улыбнувшись мне,сказал Макс.
-Хорошо.ответила я и встала с кровати.
Мы были в нашей комнате, поэтому Лизи с Дереком пошли сначало в свою комнату, что бы убрать там последствия моего "взрыва".
-Макс, а где та книга с которой я пришла, к Лизи?спросила я вспомнив про книгу.
-Какая книга?переспросил Макс.
-Ну она была тёмная с кожаным переплётом. И она была про волшебные болезни, заболевания.ответила я сомневаясь.
-Ммм...нет. Я вроде её видел когда ты бежала к Лизе, но куда она делась потом, незнаю. Спросишь потом Лизи. Может она у неё.ответил Макс и мы пошли на ужин.Мы сели за стол и я старалась быть как можно ближе к Лизи. Я села с ней рядом. Есть! Удалось! И конечно же пришёл Рекс. Он мне испортил настроение тогда, а сейчас в двойне. Правда гнева небыло. Просто неприязнь. А ведь когда то я посчитала что ошибаюсь на его счёт, и думала что он хороший. Однако он не помешает мне спросить у Лизи.
-Лизи, а ты взяла мою книгу?спросила я.
-Какую?
-Ну ту, тёмную такую с кожан...ах короче она про волшебные болезни.ответила я.
-Ааа! Ну да ты пришла с ней. А потом Рекс забрал её. Сказал что она ему очень сильно нужна. Хотя я хотела посмотреть поповоду твоего переисбытка.ответила Лизи.
-Да я тоже хотела посмотреть...но Рекс помешал мне. И кстати тогда в академии это он украл книгу. И вообще в последнее время он меня раздражает.ответила я и с неприязьнью посмотрела в сторону Рекса.
-Это ты тогда из за него разгневалась?спросила Лизи и нахмурилась.
-Да. И ещё я задавалась вопросом почему ему так легко получилось уговорить нас всех. Ну что бы он с нами поехал.
-Хм...а это интересный вопрос. Думаю он использует принуждение. Но скорее всего оно исходит не от него, а от ну например какого то кулона или брошки. Потому что так бы я уже давно почувствовала всплеск его силы.ответила Лизи и внимательно оглядела Рекса, когда он садился за стол.
-Точно! Его брошка! От неё исходит мощный поток силы. И эта сила...эм...она тёмная.
-Как это тёмная?спросила я.
-Ну, знаешь есть добрая магия, а есть злая. Вот сейчас тот случай. Оттуда исходит злая инергия. Можетименно та инергия тогда и побудила в тебе гнев. Порассказу Рекса он увидел тебя в библиотеке, и решил поболтать. Но ты начала кричать на него и потом побежала ко мне. Он побежал за тобой, что бы если что помочь.сказала Лизи и ещё больше нахмурилась.
-Ты же понимаешь, что это враньё?
-Да. Тогда я поверила ему. Потому что была подвоздействием брошки, но сейчас...нет. Неможет быть что бы ты просто так не из за чего начала орать и убегать.Лизи улыбнулась и посмотрела на меня.
-Ему точно что то нужно от тебя! И мы срочно должны это выяснить!прошептала Лизи и выпрямилась. Нам принесли наш ужин и больше за столом мы не разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...