Завтрак прошёл великолепно! Я наелась до отвалу. Потом я попросила, что бы мне провели экскурсию. И естественно моё желание было выполнено. Да было интересно, но сейчас ко мне подешёл какой то мужчина и сказал, что меня ждет вождь. И тут весь мой интерес переключился на это послание.
POV Энн
Рекс переговорил что то с кем то по телефону и за нами приехала машина. Рекс сел спереди, а мы со Стейси сзади. А слева от меня сидел охраник. Мы ехали наведать маму Рекса, а вернее королеву тьмы. Когда мы приехали и вышли из машины, мой телефол лежащий в кармане зажужал. Пришла смс. Я достала телефон, и прочла смс. Оно было от Лизи. В голове пронеслось. Значит Элис добралась. Значит всё хорошо. Но нет вместо этого было совсем другое сообщение:
"Энн, Элис так и не пришла. Мы расположились недалеко от клуба. Поэтому она должна была уже дойти. Мы заволновались и пошли навстречу. Но её мы не нашли. Вместо неё мы заметили следы и запах изгоев. А потом приближаясь к островам их количество увеличивалось. Наверное за Элис гнались. Вообщем мы отправляемся на её поиски. Надеемся что с ней всё хорошо. Как только освободишься присоединясь. Ты нам нужна!"
На этом сообщение заканчивалось. Теперь я начала венить себя в этом всём. Эх ну почему я её не проводила? Почему я такая глупая? Но сейчас мне надо было сосредоточится на настоящем. Мы вошли в парадную залу. Всё было тёмным. Даже слишком. И вот она королева тьмы. Восседая на чёрном троне, в чёрном платье, она смотрела на нас с призрением.
-Здравствуйте.сказала Стейси и покланилась, я последовала её примеру, и Рекс естественно сделал тоже самое.
-Я хотел сказать, что... начал Рекс, но его перебила мама.
-Ненадо ничего объяснять. Нам надо решить, что мы будем делать сейчас, а не то что ты не сделал тогда.ответила она с холодом в голосе. Если она так обращается со своим сыном, то как она обращается с другими? Страшно представить.-И так. Кто вы для Элис?спросила она нас.
-Мы просто её подружки. Познакомились вот только вчера.уверенно ответила Стейси.
-Хорошо, Стейси. Думаю ты не будешь обманывать меня.ответила королева.
-Нет ваше величество. Даже в мыслях небыло вас обманывать. Да и к тому же зачем?ответила Стейси, пожав плечами.
-Что ж. Тогда думаю вы можете быть свободными.ответила королева.Стражи подошли к нам и повели к выходу. Нас отвезли домой. Но я хотела вернуться к Лизи.
-Слушай Стейси. Мне надо съездить к Лизи.ответила я нейверенно.
-Тогда поехали вместе.ответила она. Я не знала соглашаться или нет. Но решила что помощь Стейси может пригодится.
-Хорошо.ответила я.
-Куда едем?
-Обратно. К клубу.улыбнувшись сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...