13

1K 59 1
                                    

-Незнаю. Но помойму они у тебя меняются только когда тебе этого хочеться, хм...или же если эмоции очень сильные.сказала Лизи.
-Если это так то я буду очень рада! Потому что настроение меняется часто,а я не хочу что бы все ошарашенно смотрели на меня, да и самой не охото всё время с этой "радугой" ходить!сказала я и взглянула на Лизи.
-И ещё мне кажеться что когда ты не хочешь проявлять эмоции, ну или эмоции не сильные, то твои глаза становятся прежними. Тоесть снова красными.сказала Лизи и посмотрела на меня. Думаю надо доложить это деректриссе.продолжила Лизи и уже пошла к двери.
-Ну...пошли. Но она же хотела так скажем почитать. Нам нужно взять книгу.сказала я и подошла к Лизи.
-Хорошо. Тогда пошли сначало в библиотеку.сказала Лизи и мы отправились на второй этаж.
В библиотеке.
-Здравствуйте, а вы не можете подсказать нам, где находится раздел об анотомии вампира?спросила Лизи у библиотекарши.
-Это 5ый ряд справа.сказала она нам и улыбнулась.
Мы пошли между рядами и искали табличку с цифрой 5.
-А! Вот нашла!сказала я когда заметила табличку.
-Что ж пошли посмотрим.сказала Лизи и пошла первой. А вот и эта книга. Так сейчас хм...а вот 198 страничка.Лизи достала нужную книгу села за рядом стоящий стол и посмотрев содержание открыла нужную страничку.
Я тоже села рядом и начала смотреть.

-А ведь тоже было и с тобой!сказала Лизи показав на эту картинку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А ведь тоже было и с тобой!сказала Лизи показав на эту картинку.... Обычно сначало цвет меняется на фиолетовый,так как всегда вампир в состояние шока...
Лизи читала книгу в слух, но иногда я погружалась в себя и из за этого слышала не всё.
-Слышала? Такое явление встречается раз в 10000 лет! Это...просто огромное число! Даже для вампира!сказала Лизи и глянула на меня с ошарашенными глазами.
-И ещё это из за того, что в тебе переизбыток магии.сказала Лизи и посмотрела на меня с уже грустными глазами.
-Но как это?спросила я. Может мне надо просто пользоваться своей силой? Ведь я давно не практиковалась!сказала я и взглянула на Лизи с хитрой улыбкой.
-Думаю что решение этой проблемы другое.сказала Лизи и продолжила водить глазами по тексту. А вот нашла, сейчас прочитаю.сказала Лизи как вдруг кто то на огромной скорости пронеслось с боку от меня и забрало книгу.
-Что?крикнула Лизи когда поняла что случилось.
-И что нам теперь делать? Тогда так скажем директриссе. Хотя я думаю не обязательно было приносить книгу.сомневалась я.
-Это то ладно, а что с книгой то делать? Ведь библиотекарша когда увидет что не хватает книги будет ругаться и нам придётся ей платить или что то в этом роде.сказала погрусневшая Лизи.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя