Я совсем не знала Эмму и её характер. Но то что она сказала всему классу, причём не зная о нас ничего, это выдавало её плохую сторону.
-Почему ты так говоришь о нас, если ничего не знаешь!сказала я и мои глаза стали синими. Естественно она недоумённо посмотрела на меня.
-Ха! Я знаю о вас многое! О вас знает практически вся школа! И знаешь помойму у тебя рак глаз, ну или мозга.посмеялась она. А последние слова поразили меня больше всего! Это разбудило во мне такой гнев! Мои глаза залились багрянцем. Я правда не понимала откуда исходило столько злобы. Я всю свою жизнь вела себя более или менее спокойно. Но сейчас видимо это ещё сопроваждалось недавними кошмарами и странными мыслями. Я хотела заморозить эту девчёнку и проучить её рас и навсегда! Возможно мне даже хотелось её долго мучить. Но откуда во мне такая злость? Она посути не сделала ничего плохого для меня, я имею в виду физичискую силу, только она унизила меня перед всем классом. Это было для меня позорно. Но я понимала что мне нужно дать ей отпор. Причём все эти раздумия понастоящему заняли секунд 5. И всё.
-Хорошо, и что же ты о нас знаешь?спросила я и с интерессом посморела в её глаза.
-Ну...к примеру, то что если что то вдруг не так, или если вам просто так не захотелось в школу, то вы бежите к директриссе и просите вас освободить от занятий!сказала она и злобно улыбнулась.
-Я не знаю с чеготы это решила, но это было всего один раз и это было сегодне утром. К тому же учительница сама нас отправила к ней. И нам знаешь ли не очень то и хотелось посещать её. И как видишь мы всё таки пришли на уроки, несмотря на то что могли бы воспользоваться тем её освобождением.сказала я достаточно спокойно. Я считала что одержала над ней вверх. Её улыбка тут же угасла. Вдруг прозвенел звонок. Она кинула на меня холодный и наполненый злобы взгляд. Я думаю мой взгляд был примерно таким же. Или же он был самодовольным. Этого я точно сказать не могла, потому что я всё же как и все остальные не могла себя видеть без зеркала. Мы сели на свои места. Слава богу она хоть сидела от меня далеко. Я сидела на второй парте, 1ый ряд. Она сидела на 4ой парте и 3ем ряду. Поэтому мы с ней не смотрели друг на друга. Ну покрайней мере я не смотрела на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...