POV Макс
Элис не приходила в себя уже трое суток. Мы пытались оказывать ей помощь. Но ничего не помогало. Лизи и Энн искали какое то средство в библиотеке. Наша надежда начинала увядать. Мы не знали как помочь Элис. Она ведь всегда спасала нас, а мы не можем ей никак помочь. Как же так? И что мы за родственники такие?Мои размышления прервала открывшаяся дверь. В комнату зашли Лизи и Энн.
-Мы не уверены, но думаем, что поможет.-Энн была взволнованна.
-Главное попробовать.
Энн встала напротив Элис, Лизи сбоку от любимой и напротив меня. Мейсон стоял у изголовья кровати, на которой лежала Элис. Энн медленно обвела всех взглядом и начала зачитывать заклинание. Благо ведьмы поделились с нами своей магией тысячи лет назад. Иначе наша жизнь была бы сложнее. Я почувствовал импульс чистой энергии от Энн и передав его Мейсону, мы все вместе направили его в Элис. Рекс не мог нам помочь, т.к. его магия полностью из тьмы. К сожалению ему уже поздно было заниматься очищением магии. Слишком много времени он служил тьме. Его душа никогда не станет чистой. Но его сердце, к счастью, зло не затрагивает.
Мы начали терять силы. И вскоре упали все разом. Но мы остались в сознание.Я сидел и наблюдал за Элис. Все ушли на обед, чтобы подкрепиться. Надо было кому то остаться, поэтому я решил взять на себя эту ответственность. Я надеялся, что у нас всё получилось, но незнаю. Элис должна очнуться. Ведь прямо сейчас моя мама освобождает сестрицу. И вскоре они завершат то, к чему так долго стремились. Элис нужна была нам как никогда. От усталости я начал засыпать. И мне начал сниться сон.
Я оказался в каком-то тёмном месте. Но освещение всё же было, только вот не понятно было откуда исходил свет. Вокруг ничего не было и я решил, что нужно идти дальше. Может быть там что то будет. Шёл я уже минут 5 так ничего и не было. Но услышав какой-то шорох позади я обернулся и увидел кровать. На ней лежала Элис. Я подбежал к ней. Она была прикована к постели. "Так нужно её разбудить"-подумал я. Но как бы я её не звал, как бы я её не тряс, ничего не помогало. Оставив попытки я просто склонился над ней и поцеловал в лоб. Кажется ничего уже не поможет. Я развернулся и хотел было уйти от неё, но услышал хрип. Снова повернувшись к Элис я увидел, что она пыталась что-то сказать. Подбежав к ней я увидел, что она очнулась. Она открывала рот, но издавала лишь хрип. Кажется у неё отобрали голос. Она глазами показывала мне что-то. Смотрела то на меня, то куда-то ниже. И как я понял, она смотрела на оковы на её горле. Видимо именно они не давали ей говорить. Хм, может я смогу их снять. На оковах я заметил скважину, значит нужен ключ. Но где его найти? Я спросил у Элис, может она знает и намекнёт как нибудь. Но она лишь помотала головой. Я сказал ей подождать немного, пока я поищу ключ, получив от неё кивок я начал рассматривать вещи появляющиеся рядом. Кажется чем дольше я тут находился, тем больше тут появлялось всякой всячины. Я увидел тумбочку и решил осматреть её. Она была какой-то необычной. Может там ключ и находится. Открыв единственный ящик, я увидел, лежащюю, там книгу. Что ж надо всё исследовать. На её коженой обложке был нарисован ключ, который был овит растениями. Я решил её открыть. И открыв книгу на первой страничке я увидел яркий свет. Мне резало глаза, я зажмурил их, а когда открыл оказался уже в комнате, где я и уснул. Напротив всё так же бездвижно лежала Элис. Эх, видимо ей хватило сил, данных ей нами, на связь со мной. Но увы мне не удалось ей помочь. Но теперь мне хоть понятно почему мы не можем ей помочь. Её удерживает магия Мендейры. Надо срочно сообщить об этом другим.
За ужином я рассказал всем про мой сон. И теперь каждый из нас мог попытаться помочь Элис. Мы все могли выйти в Астрал и шансы найти ключ возросли. Я пошёл в библиотеку так как книга показалась мне знакомой. Кажется я видел её где-то у нас. Конечно, найти книгу в такой большой библиотеке, задача не из лёгких, но есть у меня один приёмчик. Подумав о книге я как бы притянул её к себе и она оказалась у меня в руках. Посмотрев на её обложку я и вправду увидел тот же ключ. Открыв первую страничку я увидел надпись "Астрал". Значит это как связь между нашим миром и Астралом. Значит теперь я могу попадать прямо к Элис не ищя её больше. Но почему то я захотел пролистать эту книгу дальше. Вдруг найду что-то интересное. И вправду, перелестнув страничку я увидел ключ. Вроде к той скважине он подходил, а это значило, что я его нашёл и смогу освободить Элис.
Уже в своей комнате я сел напротив Элис, взял в руку тот ключ и положив руку на книгу закрыл глаза. Представив Элис я вновь очутился рядом с ней, но уже в Астрале. Подойдя ближе я поспешил освободить Элис от оков. И когда я сделал это Элис сказала:
-Беги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampirosГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...