11

524 29 3
                                    

И так вот он новый день. Сегодня должна быть наша церемония. Но она будет только после обеда, а пока у нас есть ещё немного времени. Ещё с утра я пошла к Лизи. Потому что мне просто был необходим кулон защиты.

Я принесла небольшой ажурненький кулончик. Он будет подходить ко всему, поэтому я смогу носить его всегда. Лизи взяла его и положив на стол начала "колдовать" над ним.
-Даушь. Всётаки это сложно.ответила она, спустя какое то время.
-Давайте тогда попробуем вместе.предложила Энн.
-Ну...можно попробовать, но если будет слишком много силы, то может произойти небольшой взрыв. Поэтому надо вложить только часть силы, а не всю.ответила Лизи.
-Хорошо.ответили мы с Энн, и тоже подошли к столику.

Когда мы начали вкладывать силу я почувствовала напряжение. Они снова стараются и тратят свои силы из за меня. Эх...видимо это просто моя судьба, быть слабым звеном. Хотя все хотят украсть, убить, поработить именно МЕНЯ!
И вот я собрала свою силу в "клубок", а потом направила его прямо в кулон.

И вот мы закончили. Лизи осматрела кулон, а потом предложила мне одеть его. Когда я взяла его, я почувствовала сильную энергетику. Так же кулон значительно нагрелся. И спустя некоторое время, я всё таки одела кулон. Я почувствовала как сила кулона пропитывает меня. Как будто я растение после дождя. Мне показалось на миг, что я как халк, который может сломать все!

Девочкам понравилось, что кулон действует именно так. Но нам надо было проверить его. Поэтому мы пошли к мальчикам. Лизи сказала им, чтобы они пытались заставить меня что то сделать. Но только с помощью магии. Мальчики согласились нам помочь и мы начали испытание.
Первым испытать кулон вызвался Дерек. Он начал смотреть на меня, так будто хотел прожечь во мне дырку. А Лизи и Энн наблюдали ха этим. Они ведь чувствовали перепады магии, поэтому могли отследить работу кулона. В этот момент я начала чувствовать как кулон стал холоднеть, а потом он вновь нагрелся. Я чувствовала как мне хочется выйти из комнаты, но потом я осозновала, что Я не хочу этого, этого хочет Дерек.
-Всё, достаточно!сказала Энн. Она подошла ко мне и дотронулась до кулона.-Ай...горячий!вскрикнула она и тут же отдёрнула свою руку. Но суть была в том, что я могла выдерживать такую температуру кулона, а другие не могут.
-Но почему так?спросила я.
-Это ещё одна защитная функция кулона.начала разъеснять Лизи.-Энн хотела отобрать его у тебя, но как видишь у неё этого не получилось. Осталось проверить ещё одну защитную функцию.сказала Лизи и снова отошла в сторону.
-Но каку...
Не успела договорить я как Макс запустил в меня водяной шар. Я уклонилась, но и кулон тоже подействовал. Он отразил аттаку. И теперь шар летит в Макса. Он уклонился и шар разбившись о стену, пропал в воздухе. Тогда Макс запустил в меня целый поток этих шаров. А потом ещё добавил водяные стрелы. Я так понимаю стрелы могли бы проткнуть защитное поле кулона. Но всё тщетно. Кулон снова отразил аттаку. Максу пришлось тоже сделать себе защитное поле. Иначе он попал бы под этот поток его же силы. Лизи дала команду прекратить аттаку, и подошла ко мне. Она дотронулась до кулона и отдёрнула руку, так же как и Энн тогда.
-Зачем ты сделала это? Ты же знала, что произойдёт.спросила я.
-А вдруг кулон ослаб, после такой аттаки! Тогда бы его легко можно было бы снять. Но как видишь он сохранил свою функцию защиты. Значит он сможет продержаться в долгой битве.ответила Лизи.
-Хм. Понятно.хмыкнула я.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя