Я согласилась с ним и он помог мне сесть за стол. Сев напротив меня, он заговорил.
-Вообщем мне нужно было забрать тебя сюда, потому что ты нужна моей маме.он говорил всё это спокойно, и с грустью в глазах.
-Хорошо. Зачем я твоей маме?я говорила холодно. Потому что пыталась здержать ураган эмоций, бушующих во мне.
-Потому что ты могла помешать её планам.
-Что? И из за этого меня чуть не убили, при этом испортив мою судьбу!я уже начала на него кричать.
-Про убийство, это уже твоя вина.
-Ну простите, что хотела спасти себя, моего ребёнка и всех тех кто остался там в замке.
-Послушай я понимаю тебя. Но...так было нужно...
-Сколько раз ты ещё будешь повторять эти слова?! Так было нужно, так было нужно!
-Пока ты не поймёшь, что подругому быть не могло.
-Я не маленький ребёнок, и поняла всё с первого раза. Поэтому мне не надо повторять одно и тоже на протяжение этой недели!я немогла сдерживать свои эмоции и поэтому мои глаза обожгли слёзы.-Ты понимаешь! Все мои друзья и родственники, остались там, в замке, под слоем льда. А ещё меня похитили, потому что видите-ли я мешаю каким то там планам! При этом меня чуть не убили, это раз, я могла потерять ребёнка,это два, и при этом впоследнее время, ты достаёшь меня,это три. Знаешь как бесят такие люди как ты!?я уже встала из за стола и собиралась уйти, но Рекс как обычно...
-Подожди!крикнул Рекс.
-Чего тебе ещё?!рявкнула я на него.
-Прости меня...
-Как? Если ты рушишь мою судьбу?
-Ты непонимаешь. Раз так всё сложилось, значит так всё и должно быть, получается это твоя судьба. Понимаешь я не имею права над твоей судьбой, и не я её меняю, а ты. Только ты.он говорил мягко и спокойно, но...я не хотела верить ему.
-Да пошёл ты к чёрту!рявкнула я и развернувшись побежала в комнату. К счастью он не бежал за мной. Поэтому добравшись до комнаты я упала на кровать и начала плакать.-Ну и как всё прошло?
-Плохо. Очень плохо. Слушай, а это всё не будет вредно для её ребёнка?
-Что? У неё есть ребёнок? Но почему я его не почувствовала?
-Я тоже его не чувствовал до этого дня. Я случайно коснулся её живота, и я почувствовал жизнь, и ооочеень мощную силу.
-Это странно, но зато это всё объясняет!
-Всмысле?
-Понимаешь её ребёнок унаследовал от неё мощную силу, и естественно силу отца. Этот ребёнок похоже очень могущественный. И будет сильным. Ах! Это же древнее предсказание!
-Что? Мама я не понимаю тебя.
-Этот ребёнок хранит в себе могучую силу. Но он незнает куда ему её девать. И получается так, что эти магические выбрасы поподают в силу матери. И после этого происходят эти "взрывы". Это всё из за её ребёнка. Кстати у матери Элис тоже такое было. Когда то они переехали в Гренландию. Там не было снега. Да было холодно, да шёл снег, но как такового снега не было. Но затем мать Элис забеременела и у неё тоже происходили такие взрывы. Тогда племя живущие в Австралии подумало, что это их богиня, что вот вот их предсказание свершится, но потом выяснилось, что у неё родится девочка, а по предсказанию за собой поведет мужчина, сын этой богини. Поэтому ты не предсталяешь насколько нам повезло! У нас в плену та самая богиня, из предсказания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
Про вампировГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...