(9)

1.2K 67 1
                                    

Дзынь дзынь!
-Блин Лизи зачем ты так рано поставила будильник?спросила я сквось сон.
-Как зачем? Учёба. Ты не забыла?спросила Лизи и я почувствовала как она подошла ко мне.
-Блиииин, точно! Я уже привыкла к тому что мы просыпаемся как хотим, и нам не надо никуда спешить.проговорила я и села в кровати.
-Давай скорее вставай, а то опаздаем!сказала Лизи.
-Ладно всё встаю.сказала я и встала.
7:00
Через час у нас начнутся уроки,а я только проснулась!Жеееесть!А ведь я наверняка сейчас буду ооочееень долго наводить марофен.
7:25
Так я оделась, причесалась.И остался последний штрих-это косметика!
-Элис давай скорее! Нам ещё нужно к расписанию сгонять!крикнула Лизи из своей ванны.
-Сейчас! Я уже скоро буду готова!крикнула я и схватила тени.
7:35
Всё вроде я готова. Я сделала хвостик,одела форму и накрасилась. Вроде ничего не забыла. Ах да и телефон с наушниками!
-Лизи! Всё я готова.сказала я подошла к двери.
-Хорошо,тогда пошли скорее!сказала Лизи и мы скорее побежали к расписанию.
У расписания.
-Ага сейчас у нас История!сказала Лизи и схватив меня за руку пошла куда то.
-Лизи ты можешь меня отпустить.сказала я.
-Ну ладно.сказала Лизи и пожала плечами.
Вдруг в меня вризается какой то мальчик.
-Ой,сорянчик! Не хотел! Тебя как зовут?спросил он.
-Меня Элис.сказала я ничего не успев понять.
-А меня Рекс!он протянул мне руку что бы помочь мне встать.Прости что уронил тебя.сказал он когда я уже встала.
-Ну да,мне кажеться лучше не носиться с вампирской скоростью по заполненым коридорам!сказала я немного зло,когда поняла неловкость этого момента.
-Да согласен! Прости,я просто опаздываю.и с этими словами он умчался.
-Эм,ну ладно. Так теперь надо догнать Лизи.
На уроке.
Прозвенел звонок и в класс вошёл учитель. А вернее это была учительница. Она была довольно молодая и красивая.
Ей примерно выглядин она конечно же на 20, но мне почему то вдруг стало интересно сколько ей на самом деле.
-Здравствуйте класс, садитесь. И так меня зовут Руслана,обращайтесь ко мне по имени.
Хм это странно, ну ладно, рас так значит так.
И так сейчас мы начнём изучать историю вампиров.
Как зародились вампиры? Когда то давно один богатый человек пршёд к колдуну, и попросил у него бессмертия.
-Рас ты этого хочешь, то получишь. Но есть одно условие,тебе прийдётся пить кровь людей!сказал колдун.
-Хорошо,ну же скорее сделай меня бессмертным.сказал молодой мужчина.
Колдун сделал шаг назад и наложил заклятие на этого человека.
У того сразу покраснели глаза и выскочили клыки,он как буд то озверел. Колдун хотел скрыться от него, но был пойман. Мужчина вцепился ему в горло и высосал всё до капли,тот умер.
Затем он подбежал к молодой девушке,которую так любил, и её тоже укусил,но выпил крови совсем немного,из за чего та тоже стала вампиром. И так далее.Многие не знали как с этим бороться. В итоге вампиров становилось всё больше.
Но в какой то момент появились оборотни,или как их тогда называли охотниками за вампирами, или чумой.

Но в какой то момент появились оборотни,или как их тогда называли охотниками за вампирами, или чумой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здесь вы можете видеть самую первую и сильную охотницу.сказал учитель и показал нам картинку.
А этот волк это её любимый.
По говаривали,что её прозвали самой великой охотницей, после того как её любимого заразили и он стал вампиром. Но она смогла его убить. Поэтому она и великая. Потому что не каждый сможет убить свою любовь,кто то сдавался и становился ради любви вампиром,а она нет. Она не хотела быть таким монстром.
Но были и сёла без где не было такой защиты. Поэтому там люди шли к колдунам и просили заколдовать вампиров так, что бы они стали людьми.
Тогда волшебники попробовали это сделать, но вместо того что бы стать нормальными вампиры просто перестали пить кровь,а все остальные повадки остались. Но и это радовало людей.
Однако не все согласились на это. Почему то некоторые вампиры не хотели быть такими. Поэтому они стали изгоями. И до сих пор они существуют. Они могут напасть и на вампира и на человека, и так же на все остальные рассы.
Эти слова мне не понравились,потому что получается на меня в любой момент может напасть это существо!думала я просебя.
На этом урок закончился, и мы пошли на завтрак.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя