24

200 16 0
                                    

Может так легче и проще?!

Вдруг я услышала как в библиотеку кто то вошёл. Мне не хотелось пересекаться сейчас с кем либо. Поэтому я решила спрятаться за стелажами.

-Элис! Ээлиис, ты тут?-это была явно Энн. Видимо она почувствовала меня. Или же просто искала по замку и забрела сюда.-Ээлис! Надо поговорить! Выходи! Я же чувствую тебя!-эх блииин, ладно надо только держать себя в руках. Так Элис, дыши ровно и глубоко.
-О, Энн. Неожидала тебя тут встретить).-немного улыбнёмся и всё будет хорошо.
-Да что с тобой? Я чувствую состояние твоей души, это во-первых, во-вторых, я пришла сюда потому что знала, что ты здесь, но ты решила поиграть со мной в прятки, а в-третьих, эта встреча не может быть неожиданной, ты слышала как я вошла и специально спряталась, а ещё ты слышала как я звала тебя.-видимо я её разозлила. Но что поделать? Я не хочу снова впутывать их в МОЮ тьму.
-Ну знаешь ли...я просто не хотела сейчас с кем либо видеться. Нет настроения. Ты же знаешь у беременных вообще непойми что в голове твориться.-я пыталась сдерживать себя и при этом как то смягчить разгневанную Энн.
-Вот об этом я как раз таки и хотела поговорить. Насчёт твоей беременности. Ты же знаешь, что капля крови должна была убить твоего ребёнка. И я надеюсь ты понимаешь, что теперь ты изгой и это только подпитывает твою тьму. Вскоре у тебя снова проснётся жажда крови. Думаю тогда ребёнок точно не выживет. Хотя я не уверенна, что он сейчас жив.
-Хватит говорить про моего ребёнка такие гадости! Он жив! Если бы это было не так, то я бы почувствовала, уж поверь мне.-меня это начало выводить из себя.
-Ладно, ладно. Пусть будет по твоему. Но прошу, дай мне дотронуться до твоего живота.-сейчас она сделала умоляющий вид, но весь мой самоконтроль пропал и теперь я не могу сдерживать себя и свои эмоции.
-Нет!
-Но Элис! Прош...
-Я же сказала! НЕТ!
-Ээлис, ты должна понимать, что это важно! От этого зависит твоя судьба и судьба ребёнка!-она начала подходить ко мне. Но неет, я так просто не дамся.
-У тебя не выйдет даже насильно дотронуться до моего живота!-я усмехнулась. Но Энн настойчиво пошла на меня. Я поняла, что убегать мне безполезно. Хм...тогда остаётся только нападение!
Я мигом сотворила шар и запустила в неё. Оказывается теперь моя магия стала тёмной. И кажется, что шары стали получаться слабее. Да и вообще я заметила, что моя магия уже ненастолько мощная.
-Что ты творишь?!-Энн была просто в ужасе. Я решила воспользоваться этим и запустила шар холода, но он тоже вышел тёмным. Энн не успела увернуться и шар задел её руку. Она вскрикнула и упала на пол. Она держалась за руку.
И тут меня как будто холодной водой окатили. Я напала на свою подругу, которая не раз спасала меня и мою семью! Что же со мной происходить? Неужели это всё тьма? Или же Мендейра права и мой ребёнок опасен для меня?

В этот момент я почувствовала сильную слабость и холод внутри. Казалось бы тьма завладела моей душой полностью. Но что то не давало мне утонуть в ней. Я упала на пол и просто сидела смотря в одну точку. Я пыталась как то двинуться, мне надо было помочь Энн. Но у меня как будто случился ступор.

Вдруг в библиотеку забежали Макс и Рекс. Они увидели нас и подбежали.
-Что случилось? На вас напали?-возможно это и похоже на нападение, но увы это не так.
-Неттт. Это Элллис! Она нннапалла на мення.-голос Энн дрожал. Видимо она замёрзла, хотя может это от глубокой печали.
-Элис??? Вот почему мы почувствовали сильную волну негатива.-Макс говорил это с горечью.

Позже прибежали и Лизи и родители и Мейсон. Я даже увидела Мендейру за окном. Но я до сих пор сидела в состояние шока. Энн уже оказали помощь. И это меня обрадовало. Наш врачь осмотрел меня и приняли решение отнести меня в мед. пункт.
Макс отнёс меня туда и остался посидеть со мной.
Я пролежала так всю ночь. Макс уснул. И вот я снова почувствовала контроль над своим телом. Мда...теперь то меня в покое не оставят. Я встала с постели, размяла тело, которое затекло и подошла к Максу. Я посмотрела на его милое лицо. И мне стало его жаль. Связался себе во вред с принцесской-неудачницей. Эх...вообще мне жалко всех моих родных. Потому что хотят убить меня, а страдаем мы все. Да и вообще, чем я это заслужила? Мол если у тебя мощные силы, будь готова, что их захотят отобрать. Но блин какого фига вообще?! Лучше бы я тогда не согласилась ехать в эту академию! И всего этого не было бы. Невольно я вспомнила моих сестрёнок и братика. Пусть они мне и не родные, но я всё же привязалась к ним. Они классные. Надо будет их как нибудь проведать.

А сейчас я решила просто насладиться этим волшебным моментом раннего утра. Я села на коленки к Максу и нежно поцеловала его. Он ещё даже не проснувшись уже обнял меня и притянул к себе поближе. Открыв глаза, он мило улыбнулся и поцеловал меня.
-Наконец то ты проснулась!-он так миило улыбался.
-Да, я тоже этому рада.-но тут я начала чувствовать голод. Но не к обычной еде, а к крови. Мне вдруг очень сильно захотелось выпить хотя бы каплю крови. Ммм у Макса на шее выступало пару вен, это так аппетитно. Нет Элис держи себя в руках.
-Маакс, тебе нужно уйти.
-Всмысле? Зачем?
-Просто уходи, побыстрее. И если сможете раздобыть кровь то несите быстрее. Хорошо? Надеюсь эта комната сможет меня выдержать и я не разнесу её к чертям. Закрой дверь и желательно заслонить её чем то.
-Но разве...
-Мааакс просто уходи!-мне было очень сложно держаться. И вот он наконец выбежал из комнаты и запер дверь. Я уже не помня себя начала долбиться в неё. Он закрыл дверь шкафчиком, но это меня не удержит и я это знала. Я исцарапала дверь когтями. Но вдруг я почувствовала чьё то присутствие. Я повернулась и увидела там...
******************
Как вы думаете, кого увидела Элис обернувшись? Пишите в комментах.

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя