59

686 39 0
                                    

С тех пор прошла неделя. Почти каждый день со мной случались такие приступы злости. Правда мало кто об этом знает. И каждый раз зло держало меня в своих руках, всё дольше и дольше. Но есть и хорошие новости. Скоро должен появиться на свет мой малыш. Да и кстати завтра день рождения Энн. И главное она не хотела об этом рассказывать. Я решила приготовить ей подарок. Хм...но какой? Я решила, приготовить для неё печенье. Да это простой подарок, но зато он будет сделан своими руками и от души.

10 февраля.
И вот наступило завтро. Тоесть день рождение Энн. Я приготовила печеньки. Ммм вкусно. Ей должно понравится. Я пошла в её комнату. Открыв дверь я увидела, что Энн всё ещё спит. Это хорошо.
-Энн! Просыпайся.мягким голосом пропела я.
-Аааа да да я уже встаю.ответила она и продолжила спать.
-С днём рождения!сказала я и поднесла печенье к её носу.
Она принюхалась и открыла глаза.
-Ммм, как вкусно!сказала она и села в постели.
-Да сома приготовила. Тебе в подарок.ответила я и села рядом с ней на кровать.
-Спасибо!сказала она и обняла меня.
Тут меня пинул малыш.
-Ой. Пинается! Ай ай яй! Как не стыдно мамку обижать?поругала она малыша. И тот перестал. Да он послушался её, но мне было больно.
-Элис, чтт с тобой?спросила меня Энн. Да я не устояла и скривилась от боли. Фууххх тяжело такое терпеть. Ооочееень. А вдруг? Может у меня начинаются роды? Я тяжело задышала и схватила Энн за руку.
-Элис? Ты, ты рожаешь?она удивилась и выбежала из комнаты. Она снова вернулась и за ней бежал Макс и вождь. За ними вбежало ещё несколько человек. Наверное врачи.

Я тяжело дышала, мне кричали тужиться, впринцепи что я и делала. Было очень больно. Наверное малыш был большим. И через какое то время настоёт облегчение. Я слышу крик моего мальчика. Ах это такое счастье! Вот он мой малыш. Вот оно моё счастье!
-Поздравляю тебя Элис!сказала мне Энн и обняла меня. Так же прибежала Лизи.
-Ох, сестрёнка! Спасибо за племяника!сказала она и тоже обняла меня.
-Макс, покажи мне его.сказала я и улыбнулась любимому.
-Вот дорогая! Он так похож на тебя.сказал он.
-А помойму на тебя.сказала я и засмеялась.

Да какое то время все меня поздравляли, но потом врачи сказали, что мне нужен отдых. А ребёнка они забрали, вроде на обследования. И я осталась одна. Меня потянуло в сон. Я заснула и мне снился, какой то приятный сон. Но потом я услышала шорох и потом поняла, что меня кто то держит. Я открыла глаза и увидела Рекса. Я подумала, что продолжаю спать, но проморгавшись поняла, что это реальность. Чёрт! Я хотела начать обороняться, но...все мои силы пропали. Блин! Как назло. Он хитро улыбнулся и схватив меня понёс через окно наружу. Но я сопротивлялась. И проникая в его мысли понимала, что смогу его хоть немного контролировать. И я говорила ему отпустить меня. Он отпустил. Я закричала на помощь. И я тут же услышала топот ног. Я подумала вот она подмога, но тут что то схватило меня и резко понесло вверх.
-Нет!!!!!кричала я и по моим щекам текли слёзы. Я увидела что Макс прибежал первым, он хотел мне помочь, но не мог. Он пытался как то отоковать это существо. Но оно вообще никак не на что не реагировало. Вообще замечательный день! Просто супер! И тут я замечаю, что Энн взлетела и помчалась в мою сторону. Но как они могли отправить её одну. Да я и сома пыталась вырваться, но что я могла сделать без магии? И тут я заметила, что она постепенно начала ко мне возвращаться, но этого недостаточно. Блин! И вот она Энн. Совсем рядом. Она уже тянетмне руки, что бы мол я вылезла, и тогда она меня вернёт на землю. Я пыталась выкрутиться, но...увы.
-Элис, я буду отвлекать, а ты пытайся выбраться. Я тебя поймаю, не переживай.крикнула она мне. Она полетела к голове этого сузества. А я пыталась заморозить его лапы,и в тот же момент пыталась выбраться. Ну-же ещё чуть, чуть! Блин,немного осталось. Он ещё и трясти меня начал, ну супер. И тут он начал сильно велять из стороны в сторону,наверное за Энн гонется. А ведь она жертвует собой ради меня. Ну что я за человек такой! Всех подвожу. И почему то все хотят мне помочь. Во мне начала подниматься злость. То самый холодный гнев, который потом приводит к Буму! И я пыталась в этот раз сома ускорить его нарастание. И у меня это получалось прекрассно! Ну и ещё немного и вот он...
Бум!
Существо замёрзло и расцепило свои когти. Я вылетела из его лап и полетела вниз прямо в воду.
-Эн!!!орала я. Но её нигде не было. А что если? Нет Элис, нужно думать о лучшем. И вот она вода совсем близко. Я сгрупировалась, что бы как можно мягче войти в воду и не расшибиться при этом.
И тут...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя