И так я мучалась всю неделю. Пришлось использовать побольше тональника, что бы замазать круги под глазами. Да и вообще я очень устала и просто валилась с ног. А когда закрывала глаза видела Рекса. Поэтому сон пусть и хотел напасть на меня, но как только я замечала Рекса, тут же открывала глаза. Конечно от Лизи и Энн я скрыть этого не смогла. Потому что я стала часто срываться, кричать на людей. Настроение стало просто ужасным. Хотя иногда меня спасали прогулки по парку. Но на долго всё равно не хватало.
И вот настала пятница, день рождение Лизи. Я поздравила её с самого утра. Она оценила мой подарок и тут же нанесла его на губы. Он ей очень подошёл, и она ещё раз поблагодарила меня. И собравшись мы пошли на первый урок. С мальчиками мы не встречались. У них какой то проект и поэтому они до поздна сидели и делали его. Поэтому мы сильно соскучились по ним. Но сегодня мы должны встретится.
Весь день я моталась за сёстрами как зомбак. Сил вообще не было. Но мне надо было всё же выспаться перед нашей с Максом свадьбой. Не хотелось бы быть зомби на фото. Еда мне придавала сил и оставляла хоть какой то цвет моей коже, но организм требовал сна. Лизи вместе с Энн уже давно искали в библеотеке как мне защититься от Рекса и спать спокойно. Но они ничего не нашли. Лизи пробовала делать защитный купол, но это тоже не срабатывало.
После уроков я поплелась в комнату. Лизи хотела устроить Энн сюрприз, а меня они отправили отдыхать. Не справедливо конечно, но мне нужно хотя бы просто полежать. И вот когда я лежала я умудрилась заснуть. Но сейчас Рекса не было. Поэтому я обрадовалась этому и заснула. И мне начал сниться сон. Я брожу где то. Не понятно где. Потому что всё вокруг просто белое. И я бродила в этой пустоте. И такое ощущение что вокруг меня появлялось всё больше стен. И эти стены сдвигались. Я хотела пройти сквозь эти стены, но не могла. Они не пускали меня к чему то. К чему то очень важному. Я чувствовала, что должна была это увидеть. Но стены мешали. В итоге я решила что должна проснуться. Но упёрлась в стену. И тут я поняла! Эти стены не пускают меня обратно в мир. Они не дают мне проснуться. Я не поняла из за чего это. Но мне срочно надо было проснуться. Или же как то связаться с Лизи. Но все мои мысленые послания отскакивали от стен и летели в мою сторону. Они пытались ранить меня, но я уворачивалась от них, и вскоре они разбивались о следующую стену. Что же это за заподня такая! И главное как мне от сюда выбраться? Этим вечером мы должны уехать обратно в замок. Родители предупредили директриссу. Она отпустила нас. Но чувствую, что эти стены меня пускать отказываются. И наверняка это сделал Рекс. Видимо ему там скучно и он решил меня достать таким образом. Вот гадёныш! Надо было их прикончить тогда. А не в тюрьму сажать. Конечно тюрьма не простая, а специально для так сказать волшебников. Поэтому сбежать они оттуда не могут. И всё же что мне то делать? Остаётся только ждать помощи от Лизи. Или Энн.
POV Энн
Мы вместе с мальчиками поздравили Лизи. Конечно основной праздник будет дома, в замке. Но мы решили подарить подарки здесь. Лизи была в восторге. А вот Макс и Мейсон постояно спрашивали про Элис. Мы рассказали им о том, что её всё время мучает кошмар. И то что она не может спать. Про Рекса мы решили не рассказывать. Макс разозлился. Почему это мол Элис ему сразу не сказала? Мейсон начал его успокаивать. Мы предложили ему сходить к ней. Она сейчас должна отдыхать, но она будет рада увидеться с мальчиками. Поэтому мы отправились в комнату Лизи и Элис.Но когда мы зашли в комнату, мы удивились. Элис спала! Либо Рекс её не отпускал. Либо его не было и она смогла заснуть. Однако Макс улавил рядом с ней призыв о помощи. Он сказал что вокруг неё вертеться куча таких мыслей. И он хочет войти в сон Элис и помочь ей выбраться. Однако он и сам может там застрять. Поэтому это опасно. Правда Лизи возможно сможет их если что вытащить. И тогда Макс решился. Он лёг рядом с Элис и обнял её. Она дрогнула, но больше не двигалась. И я почувствовала что у Макса получилось проникнуть к ней в сон.
POV Элис
Стены продолжали сдвигаться поэтому я шла дальше от них. Может в другой стороне есть выход. Вдруг стены дрогнули на миг и я почувствовала чьёто приближение. Я резко повернулась и столкнулась лицом к лицу с Максом. Я удивилась, а потом проверив он ли это, обняла его.
-Привет! Давно не виделись! - сказал он и крепко сжал меня в объятиях.
-Привет, любимый! Я скучала без тебя! Но как ты проник сюда? И зачем? - спросила я.
-Я хочу помочь тебе выбраться. Выбраться из этой ловушки. - ответил он.
-Но я думала для этого надо быть снаружи. - ответила я.
-Нет, не обязательно. К тому же нам если что поможет Лизи и Энн.
-Ох, опять я всех подвожу. И снова я порчу чей то день рождение. Сначала испортила днюху Энн, а теперь и Лизи. - ответила я.
-Ну они же твои сёстры. Они переживают за тебя и помогут всегда. Они будут стараться тебе помочь. Даже если это не в их силах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...