(10)Кто здесь?

3.3K 159 4
                                    

Это юбилейная глава! Спасибо всем за то что вы читаете мою книгу. Ваша Алиса!😘
*********
Я начинаю просыпаться от того что мне щиплет ногу. Я открываю глаза, смотрю на свою ногу, она почти вся в грязи и похоже, что под грязью есть глубокая царапина. Я решила попробовать свои силы что бы хотя бы грязь убрать. Я призвала помощь леса и вдруг, почувствовала как трава обвивает мою ногу, наконец я увидела свою царапину, там можно было бы увидеть наверное и кость, но трава начала лечить мою рану и вот я уже виду просто царапинку! Я была в шоке, на сколько сильная эта сила природы! Я решила что мне надо найти чем перекусить, живот предательски ворчал. И я решила попробовать вырастить с помощью своей силы деревце с яблоками, грушами, вишней и т.д. Я вырастила все эти деревья, а потом взяла кусок ткани который отрывался от моих ласин, и сложила туда немного еды. Потом я нашла речку и помыла там все фрукты, и конечно утолила свою жажду, что бы мне хоть до Лизи добраться живой.
-Ну чтож, помощница, веди меня дальше!-сказала я мысленно.
-Хорошо, а ты всё таки быстро востановилась даже для вампира это было очень быстро и я смотрю ты взяла еды?-спросила меня помощница, ведя меня дальше.
-Да, я пользовалась своей силой. И для еды и для излечения.-сказала я.
И вдруг я услышала голос Лизи.
-Элис! Я чувствую у тебя есть еда! Дай мне немного пожалуйста!- прозвучал хрипящий голос. Я даже испугалась этого голоса. Настолько он был сухим и уставшим.
-Лизи, но как я могу тебе дать еду?-как это вообще возможно, подумала я.
-Просто открой кулон и поднеси к нему еду. - прошипела Лизи.
-А... хорошо, сейчас. - ответила я.
Открыв кулон, я поднесла к нему яблоко и ещё немного воды что бы Лизи попила. Надеюсь всё получится, ей явно это нужно больше чем мне.
-Всё я отправила тебе и еду и воду. - сказала я всё ещё думая о том, насколько это странно.
-Спасибо огромное! Я так благодарна тебе! - сказала мне Лизи.
А дальше я слышала чавканье. Не смотря на всю ситуацию, это было смешно.
-И да Элис, вообщем, когда ты прийдёшь к лабиринту, будь осторожна! - это были последние слова Лизи.
И опять очередная загадка, на которую нужно найти ответ! И кого же мне бояться? Как от него защищаться? И я должна буду найти Лизи в лабиринте? Ужааас! С головоломками у меня обычно проблем не было, но если она имела ввиду настоящий лабиринт, то скорее всего у нас будут проблемы.
-Слушай, я понимаю, что у тебя полно вопросов, но сейчас тебе нужно прыгнуть вот в эту яму! - сказал мне голос помощницы.
-Что? Но ведь она наверное бездонная! Я же убьюсь! - не понимала я. Ведь моя рана только более или мение зажила, и вот снова надо куда то прыгать.
-Нет, ты не убьёшься! Просто доверься мне! - сказала она. Если бы я могла её видеть, она наверняка бы мне подмигнула.
-Ладно, но если со мной что то случится, то я за себя не ручаюсь! - и взяв всю волю в кулак, я прыгнула в эту бездну.
Я долго летела, но потом всё начало переворачиваться и я вдруг увидела перед собой конец этой бездны, вдруг, я встала на землю и просто спокойно вышла из неё как из туннеля.
-Что это было? - спросила я у помощницы.
-Я же тебе говорила, что с тобой ничего не случится! - сказала помощница с лёгким смешком.
И тут я обратила своё внимание на местность в которой оказалась.
-Вот этот лабиринт! - подсказал мне голос из кулона.
Я подошла к воротам и они открылись передо мной. Такие большие и старые, удивительно, что они не заскрипели.
-Ты уже в лабиринте? - спросил у меня знакомый голос, это была Лизи.
-Да, но как ты узнала? - такое меня испугало, ведь если Лизи меня чувствует, то может учуять и то нечто, которого мне нужно стеречься.
-Просто использую вампирское чутьё! - проговарила она более живым голосом. - И тебе рекомендую его использовать что бы не попасться к кое кому в лапы!
-Хорошо. - я тут же напрягла мозги и сосредоточилась на запахе, кулон всё так же вёл меня к Лизи, а я всё чувствовала кого то ещё, кроме Лизи и меня. Оно как будто следило за мной, но сидело в засаде и ждало момента, когда на меня лучше наброситься. Вдруг я почуствовала резкое приближение чего то странного. Кто здесь? спросила я мысленно. Но мне никто не ответил, и понятно почему.
Вдруг, я услышала странные и страшные звуки рёва за спиной. Я обернулась и буквально в двух шагах от себя увидела большого монстра (картинка в начале главы), он смотрел на меня и чувствовал мой страх.
-Он нашёл тебя! - услышала в голове я голос Лизи.
-Беги! - послышался голос помощницы. И я не стала тормозить, быстро рванула туда куда меня вёл кулон. Я чувствовала, что возможно, он меня догонит, но я не знала, что могу расчитывать на чью то помощь!
Вдруг меня резко кто то схватил за руку, и потянул к себе. Я повернулась к своему спасителю и увидела...

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя