-Боже мой...твой ребёнок! Нет! Только не это!-Мендейра начала кричать и её глаза даже заблестели. Сейчас от неё исходил страх и ужас. Её глаза заполнились болью.-Я знаю как моя сестра решила забрать твою силу! Нет, даже не так. Она решила прикончить тебя!-теперь она и вовсе сорвалась. Сейчас она стала напоминать мне какую то чокнутую женщину.
-Простите, но я больше не хочу разговаривать с вами. И видимо я не смогу помочь вам с вашей просьбой.-я пыталась говорить это ровно, но голос предательски дрожал. По моим щекам скатывались редкие слёзы. Я старалась держать всё в себе. Но я знала к чему это ведёт. Ведь каждый такой раз я замечала в себе рост темноты. Как же я устала от неё! Когда я смогу избавиться от этой дряни?!Ещё раз кинув холодный взгляд на ошарашенную Мендейру я ушла в замок. Она кричала мне в след, что я обязана помочь ей. Иначе она не сможет помочь мне. Но я не нуждаюсь в её помощи!
POV Макс
-И так, мы знаем, что Элис в опасности. Надо как то защитить её, но мы незнаем как. Дауж...в этот раз тётушка проработала план на славу!-Рекс видимо и вправду был не таким уж и плохим парнем. Мой братец оказывается не такой уж и гад) это меня радовало. Но вот Элис. Как оберечь мою девочку? Сейчас мы были в явном тупике. Ведь тётя сделает и вправду всё, чтобы достать Элис, чтобы отобрать силу.
-Может есть что то, что мы сможем использовать против злой "королевы"?-должна же быть какая то лазейка!-Ты ведь долгое время служил ей, должен быть какой то изъян!
-Хм...вроде было что то такое.
-Подожди ка! Помнишь ты говорил, что у любой мощной силы есть источник?! И у нашей тёти как раз такой случай. Ты же знаешь насколько она сильна.
-А ведь точно! Я об этом даже не задумывался. Молодеец братюнь! Быстро ты сообразил)-было приятно поболтать со своим РОДНЫМ братом! Ведь я всю свою жизнь жил один в семье, да ещё оказывается и не в родной. Хотя страно, ведь эти люди так похожи на меня. Возможно я просто взял их привычки себе, видимо это всё, что нас связывает, на самом деле.
-Оу спасибо за похвалу, но правда не стоит.
-Да ладно тебе!) Такс, значит нам осталось лишь найти её источник и всё! Считай, что Happy end у нас в кармане!
-Вот и отлично!POV Элис
Больше я не буду связываться с этой женщиной. Надо придумать какую то отмазку для Макса и Рекса. Ведь я не хочу помогать их маме ожить. Больше мне не требуется её помощь! Я разберусь во всём сама! И Госпади откуда у меня столько злобы? И почему она наговорила такие гадости про моего ребёнка??? Зачем ей это? Вообщем вопросов как всегда много, а ответы на блюдечке мне видимо никто не поднесёт. Ладно, может я найду что то в библиотеке.*В библиотеке*
Здесь немного темновато для чтения, но да ладно, мне сгодиться. И так возьмём книгу о чёрной магии и впринцепи о темноте. Там должно быть что то, что поможет мне. Что избавит меня от этих страданий.
"Тьма-это не просто магия, это одна из стихий, так же это состояние души. В основном тьма зарождается в душе из-за детских травм или же зависти. Вообщем главное условие для тьмы это плохие качества человека. После этого он начинает творить ужасные вещи. Если же этот вампир имеет сильные способности, он может натравить "Дракона Тьмы" на другого вампира. В таком случае его смерти не избежать. Т.к. "Дракон Тьмы" это чудовище, которое всё больше и больше высасывает из жертвы жизненную силу. Так же эту тьму можно заблокировать. Если же вас "заразили" тьмой, но при этом вы обладаете большими способностями, вы можете спастись. Вы сможете избавиться если..."В глазах резко помутнело, голова закружилась, меня начало тошнить. Я помчалась в туалет.
Вскоре дело было зделано. Вроде полегчало. Но головокружение ещё осталось. Я решила вернуться в библиотеку и дочитать книгу. Я должна дочитать. Там говорилось о том, что я могу спастись.Но вернувшись, книгу я не нашла. Почему???! Вот почему так всегда происходит именно со мной?! Чем я заслужила это? Я была на грани срыва. Меня это сильно вымотало. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что слава Богу я проснулась и дай Бог мне силы прожить этот день в спокойствие. Меня и мою семью, друзей постояно пытаються убить! Я просто не могу так дальше! Может просто пойти и сдаться этой "королеве"?! Может так легче и проще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...