(23)

1.7K 104 7
                                    

Я повернулась и увидела там...
-Нет! Не может быть!сказала я смотря на бледный селуэт своей матери.
-Здравствуй доченька!сказала мама.
-Мама! Я..я..я даже не знаю с чего начать! У меня так много вопросов!с улыбкой сказала я.
-Ничего страшного,я могу ответить на твои вопросы,но возможно не на все.-сказала она с улыбкой и мы пошли к моей комнате.
-И вот мой первый вопрос, откуда ты здесь, и почему ты не появлялась раньше?-спросила я и заинтересованно посмотрела на неё.
-Я появилась здесь потому что знаю что предстоит сегодня тебе сделать! А раньше я не появлялась потому что просто не могла! Меня не отпускали!-сказала мама и посмотрела мне прямо в глаза.
-Стоп! Но кто тебя не отпускал! Вас из того мира не отпускали?-спросила я не понимая.
-И да и нет. На этот вопрос я не могу ответить точно.-сказала она и опустила глаза в пол.
-А где папа?
-Он готовиться к битве.-сказала она.
-Но к какой? Я думала только у меня сегодня битва.-сказала я и посмотрела в добрые глаза матери.
-Нет, всё не так просто! На самом деле спустя 18 лет с того дня должен произойти повтор того вечера когда мы с отцом погибли. Есть такое правило у королей, если тебя убили, но при этом остались твои потомки, к примеру дочь или сын, возможно и внук, неважно, то когда этому потомку (обычно это дочери или сыновья) исполняется 18 лет и он становится совершеннолетним, происходит повтор того дня в который умерли король и королева. Поэтому если сегодня победишь ты, то мы с твоим отцом будем иметь возможность ожить. После того как ты победишь Жиду, начнёться наша битва. Мы будем сражаться с тёмными силами смерти. И если мы победим то тогда вновь обретём физическую оболочку, а если проиграем то на всегда останемся там. Хотя у нас может и не быть возможности на жизнь, если ты проиграешь, но соответственно тогда наша семья воссоединится, только без физических оболочек.-сказала мама грусным голосом.
-Я не подведу вас!-сказала я и посмотрела на свои наручные часы.
-Что??!-воскликнула я увидев, что часовая стрелка на 2х часах, а минутная на 25 минутах.-Но ведь мы разговаривали от силы минут 20!-сказала я смотря на маму.
-Когда ты разговариваешь с умершим, то время идёт быстрее. Например если по твоим меркам ты разговаривал с умершим 1 час, то по настоящему ты болтал с ним целый день! Ну, а если по твоим меркам ты болтал с мертвецом целый день, то тогда ты болтал с ним около недели! А если ты надолго с ним заговоришься то вообще можешь погибнуть, потому что потеряешь время своей жизни! Ну что ж, а теперь беги к друзьям, потому что время уже без 5и 15!сказала мама.
-Понятно, ладно, тогда до встречи?спросила я с улыбкой.
-До встречи!-воскликнула мама и пропала в воздухе.
А я тем временем побежала в комнату, открыв дверь в комнату я увидела...
*********
За этот день я написала две главы. Поэтому я надеюсь вы оцените мою работу, своей звёздочкой. И да, пишите в комментариях, что же увидела Элис, когда открыла дверь в комнату. Мне будет интересно почитать!
Ваша Алиса!😘

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя