29

132 6 0
                                    

-Беги.
-Но почему? Что такое?
-Пожалуйста, просто беги! Уходи отсюда. Они узнают и прийдут за тобой. Пока они вас не трогают, потому что я в их руках. Поэтому пожалуйста, уходи. Я могу и сама отсюда выбраться, спасибо, что подедились своими силами. Они мне пригодятся.-Элис посмотрела на меня любящим взглядом и закрыла глаза.-А теперь застегни эту окову обратно. Иначе они могут заподозрить.
-Ладно, Элис. Спасибо тебе за всё.- и вновь закрыв оковы я вышел из астрала. Кажется на моих глазах стояли слёзы, потому что находившиеся в комнате Энн посмотрела на меня с печалью. Кажется мы ничего не можем сейчас сделать. Остаётся только сидеть слажа руки. Всё как обычно.

Целый день я не находил себе места. Я прочёл в той книге все уцелевшие странички, а их было много. Узнал на самом деле не особо много. В основном я всё уже знал. Лизи и Энн пытались меня как-то растормошить, но я был опусташён. Я не мог никак помочь Элис. Я пропадал днями в библиотеке, ищя хоть какие-то подсказки. Пока все вокруг меня не начало трясти. Ко мне прибежал Рекс. Он потащил меня в залу. Там я увидел всех остальных, даже Элис, мы скучковались и Энн сотворила купол. С нашей помощью она продержалась до окончания землятресения.
-Это была первая стадия их плана.-Энн была напугана, хоть она и не хотела выдавать этого.
-Она освобила свою сестру. Теперь им осталось всего нечего.-Лизи была напугана не меньше.
-И мы должны быть готовы противостоять им. Чувствую грядёт грандиозная схватка.-отец Элис был немного раззадорен тем, что предстояла схватка, но страх можно было заметить и в его глазах. Моя мать и её сестра добились своего. Они внушили нам страх. И теперь мы слабы как никогда. Им всё сходит с рук. И неизвестно, что получится в итоге. Победит ли добро в этот раз?
************
Простите за столь короткую главу. Хотела вас порадовать на Новый год и выставить как можно быстрее. Поэтому получилось не особо насыщенно. Близится конец этой книги, но не переживайте у неё будет продолжение. Правда с другими героями, но тема тьмы будет продолжатся ещё в 2х моих книгах. Так что не переживайте, вам точно будет, что читать ещё года два)😄 с Новым годом вас друзья)💜💜💜
Ваша Алиса)))💜💜💜

Академия вампиров. Зарождение ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя