Вот оно утро...
Птички поют, солнце светит, тепло, небо ясное, и вдали бъётся волна о берег. Аааххх это рааай! Я хочу здесь остаться на всегда. И больше незнать ни о каких бедах. Но это невозможно. И вот я направлялась к дедушке. Я хотела рассказать ему о моём сне.И вот я дошла до его дома. Я постучалась и зашла внутрь. Тихо...
-Дедушка! Я хотела рассказать тебе кое что.крикнула я и прямо перед о мной появился дедуля.-Аааа, дедушка! Я ведь так и седой стать могу!сказала я. Я сильно испугалась. Я даже чуть не упала, но слава богу смогла удержаться.
-Прости. Ты что то хотела рассказать?спросил он и пошёл на кухню. Естественно я пошла за ним.
-Мне снился страный сон...
и так я перессказала ему мой сон вовсех подробностях. И рассказала все мои эмоции.
-Вот что я тебе скажу. Это всё правда. Когда это случится с тобой, ты должна изо всех сил здерживать себя. Ты должна сдержать свои силы. Ты должна выдержать это!сказал он с сердитым голосом.
-Хорошо.я не верила в то что такое может быть. Ведь я не собираюсь такой быть. Да и вроде не должна.-А из за чего, должно это произойти?спросила я.
-Я незнаю...
Я думала он скажет, что мне нельзя это знать, а оказывается он сам этого незнает. Ну ладно.-Я буду над этим думать. И буду пытаться увидеть это в будущем. Как только узнаю, предупрежу.ответил он с сердитым взглядом. Кажется он ещё никогда не был таким серьёзным.
-Ладно, я пойду. Небуду тебе мешать.сказала я и пошла на завтрак.И вот мы позавтракали и решили сходить на берег.
-Я хотела бы здесь жить.сказала я Максу.
-А что нам мешает?спросил он.-Ведь следующей королевой может быть и Лизи.сказал он с улыбкой. Ах я ещё и принцесса. Совсем забыла об этом.
-Нет. Старшая сестра должна следующей взойти на трон. А младшая уже может выбрать. Она может остаться в замке, а может жить в другом месте.сказала я с грустью.-Она взойдёт на трон только если я погибну.дополнила я.
-Ну раз так. То будем жить при дворе. Но сейчас у нас отпуск. И сейчас мы отдыхаем здесь. Они говорят, что ты должна родить здесь. У нас ещё где то 2 недели.сказал Макс и погладил мой живот.
-Хорошо. Тогда после рождения малыша поедим домой.сказала я и тоже погладила живот.Мы пошли домой и встретили Энн.
-Привет. Ты чего на завтраке не была?спросила я.
-Просто не хотела есть. Я просто нашла какос и захотела его. И представляешь я могу летать! Без всяких там крыльев конечно, но могу!я была в шоке.
-Круто! Видишь и у тебя полно способностей. Кстати какая у тебя стизия.спросила я.
-У меня воздух. И если честно я ещё практикую воду. Но когда выявляли мою стихию, то воды там небыло. Она появилась как то сама по себе. Уже позже.ответила она и опустила взгляд. Макс пошёл в деревню, его там попросили помочь с чем то. Кстати деревня состояла не из вампиров. Да было их тут несколько. Но большинство жителей это оборотни. И остальные-люди.
Мы с Энн пошли к берегу. Она хотела показать мне свой полёт и её стихию воды.Когда мы подошли к самой воде, она взмыла в воздух. Я бы тоже хотела уметь летать. Но думаю у меня бы не очень получалось. Наверняка я бы упала в воду. Энн кружила так над водой. А затем она начала спускаться к воде. Когда она была у самой волны она приминила стихию воды. Она шла ко мне, а вода раступалась перед ней.
-Ну как тебе?спросила она подойдя ко мне. Она просто светилась от счастья.-Кстати покажи свою стихию.она улыбнулась ещё шире.
-Хорошо.я подошла к воде, подняла шарик и заморозила его. Затем я обернула его в ростки. Получилось красиво. Как будно брилиант.
-Ах! Как красиво!сказала она и взяла мой шедевр.
-Да. Но моя стихия, как и другие конечно, имеет плохую сторону. Разрушительную.и я топнула ногой. От неё поползли по песку ростки. Я махнула рукой и в деревья полетел ледяной шар. Мне так это понравилось. Понравилось разрушать. Я метнула ещё один шар. Только в воду. Она заморозилась. Я метала эти шары и замораживала всё больше и больше.
-Элис! Стой, хватит! Я поняла!кричала Энн. Но я продолжала. Это так увлекательно.
-ЭЛИС! СТОЙ!тут меня озарила вспышка света и я упала на холодный песок. Я была в шоке. Я осознала, что я наделала и повертев головой, поняла, что следующий шар я хотела запустить прямо в Энн. Но меня решила посетить головная боль.
-Энн...прости...я не могла говорить нормально. Я была в полном шоке. Вот почему я скорее всего не смогу остановиться тогда. И тогда я и вправду убью Рекса. И не только его.
-И ты меня прости. Я незнаю как это получилось. Я просто...просто хотела остановить тебя.она тоже заикалась. Её руки дрожали.
-Ничего...ты праа...вильно поступила.меня передёрнула от холода в нутри. Я испугалась. Я потрогала живот и почувствовала шевеление малыша внутри. Фуххх я так испугалась. Я подумала что с ним что то произошло, из за того что я нервничаю. Но вроде бы он хорошо себя чувствует.И конечно на весь этот сыр бор собралось куча народа. Все пооткрывали рты, когда увидели что тут осталось после нас. И конечно я рассказала всем правду. Макс неповерил и сказал что я всё вру. Он даже подумал, что я просто защищаю Энн. Но я уверила его в том, что виновата была я. Он всё же поверил мне. Но когда об этом узнал дедушка, рад он не был. Он что то понял, но мне рассказывать нехотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...