POV Элис
Всё же я не смогла...
Я не удержал силу, я сдалась. У меня не получилось. Я чувствую как из моего тела уходит энергия, но ничего не могу с этим сделать. Во мне пульсирует боль. Просто по всему телу. С этим я тоже ничего не могу сделать. Зачем же природа наградила меня такой силой, если я не могу её защитить. Я слишком слаба для неё, наверное стоит уже отпустить. Конечно, я понимала, что если забрать всю мою энергию, то я умру, но иначе моя жизнь так и останется полнейшим кошмаром. Правда если я сейчас умру, то она станет кошмаром для всех моих близких. Вот я и в ловушке.
Вдруг, я почувствовала какое-то шевеление в животе. И тут я поняла, что энергия уходит из меня, не этим злодейкам, а моему ребёнку. Странно. Когда это дети начали поглащать столько силы, причём такую мощную. Ведь для зародыша это огромная сила. Я понимала, что возможно это всё последствия из-за тьмы и всей этой борьбы с энергией, но это было слишком странно.
Я чувствую как меня пытаются разбудить, привести в чувства. Мендейра и Невара, что-то мне кричат. И тут мои глаза резко распахиваются, белый яркий свет меня ослепляет...POV Макс
Я сообщил о проблеме куда только можно. Скоро начнётся ад на земле. Маги, конечно, попытаются что-то сделать, но я сомневаюсь, что у них получится. Надо как-то подготовиться чтоли, хотя я даже не знаю к чему. Вдруг, мои мысли прерывает весёлый и звонкий голос Энн.
-Я знаю как нам укрыться от этого вампирического закляться. - она мило улыбнулась. Хотя ситуация была совсем не радостной. - ах да, и я смогу помочь всем. Всем вампирам. Поэтому никто не пострадает, даже если заклятье всё же будет наложено.
-Я надеюсь ты права. Вампиры столько жили без крови, что будет если они хоть немного попробуют её? Явно, ничего хорошего. - после моих слов Энн всё же погруснела. Кажется она задумалась о чём-то далёком. И мне пришлось возвращать её в реальность. - эй! Так что за план?-она хитро мне улыбнулась и начала рассказывать.POV Мендейра
-Зачем мы выходим из астрала? Это слишком опасно. Сейчас мы не можем быть поймаными, осталось совсем немного. - сестра такая паникёрша...
-Нельзя, чтобы Энерго нас слышала.
-Да ладно тебе, она сейчас как овощ, думаешь сможет им что то ещё передать?
-Она может и как овощ сейчас, но она нас слышит, а если дело будет касаться её друзей, будь уверена, она найдёт способ передать всё своим дружкам.
-Ладно. Так, что ты хотела сказать?
-Нам нужны глаза в логове врага. И это будет Рекс. У тебя ведь с ним до сих пор осталась связь?
-Вроде...
-Отлично, подключись к нему и отдай немного темноты. Он будет передавать нам всё, а в случае чего помешает их планам.
-Но у меня осталось мало тьмы. Ты ведь знаешь, что без неё я могу впасть в кому или вообще умереть! - Боже, она такая трусиха.
-Ничего с тобой не будет. Да и разве я кину свою сестрёнку в случае чего?? Ты ведь столько для меня сделала!
-Ладно, сестра. Но пообещай, что не бросишь в случае чего.
-Обещаю. - возможно сейчас я слишком ехидно улыбнулась, потому что сестра сделала недовольное лицо, но и ладно. Главное, чтобы Рекс стал нашей пешкой!POV Макс
-Твой план, конечно, хорош, но ты не думаешь, что это слишком опасно для тебя??? - я начал беспокоиться за Энн.
-Нет. Всё будет хорошо. Я буду держать этот щит, а ты должен будешь охранять меня. А то в таком состоянии я совершенно беспомощна. Конечно вы все меня будете защищать, но прошу, будь всегда рядом со мной.
-Хорошо. Я не покину тебя. - что-то мне не нравилось всё это. Радовало лишь то, что Мендейра с Неварой не знают нашего плана. Это будет нашем козырём в рукаве. Надеюсь всё получится, это наш единственный шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров. Зарождение Тьмы
VampireГлавная героиня моего рассказа это-Элис. Она обычная вампирша, которая спокойно жила со своими родителями. Но как только она поехала учиться в академию вампиров, поняла, что больше спокойной жизни у неё не будет. В этой истории ты узнаешь, почему он...